В Европе наиболее серьезное положение в Италии, где зафиксировано наибольшее число погибших. Тяжелая ситуация наблюдается и в США, которые вышли на первое место по числу инфицированных
ТБИЛИСИ, 6 апр — Sputnik. Общее число заразившихся коронавирусом по всему миру на утро 5 апреля составляет 1 136 851 человек, скончались – 62 955. Всего заболевание охватило 208 стран мира, сообщается на сайте Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
За сутки новым типом коронавируса заразились 82 061 человек, умерли 5 798 человек.
"Шок. Страх. Паника" - житель Марнеули рассказал о жизни при карантине>>
В то же время Университет Джонса Хопкинса, ведущий аналогичные подсчеты и собирающий цифры из множества источников в отдельных странах, сообщает о 1,27 миллиона заболевших и 69,5 тысячи погибших.
ВОЗ 11 марта объявила вспышку COVID-19 пандемией. Сложная ситуация с коронавирусом складывается в США, Италии, Испании и ряде европейских стран. В Китае, откуда началось распространение коронавируса, несколько дней назад сообщили о прекращении эпидемии.
Ситуация в Италии
На Апеннинах зафиксированы уже почти 129 тысяч случаев заражения новым типом вируса, почти 22 тысячи больных выздоровели, число жертв составило 15 887 человек.
В воскресенье впервые снизилось число госпитализированных с коронавирусом, второй день подряд снижается число пациентов отделений интенсивной терапии.
В последний раз рост жертв меньше 600 за сутки регистрировался 19 марта, следует из заявления главы службы гражданской обороны страны Анджело Боррелли.
В субботу был зарегистрирован 681 летальный исход, днем ранее – 776.
———————————————————————-
АСК1/ -Да люблю .. и , что в этом такого ??..- весьма неразборчиво проговорил Россия , но вы всё поняли ..
2/ - Когда посчитаю нужным !!-
3/ Италия нечаянно упал на Россию , тем самым нависнув над ним .
-Э.... прости я не хотел -
- И тогда меня ты тоже кмкх не хотел падать ??- со смешком сказал Россия .
- Не прекратишь так говорить точно это сделаю - а вот Италия был на полном серьёзе .
4/- А дальше у них завязался , и да спасибо за сласти и ЧАЙ ( с шиповником ) . :D
————————————————————————
Италии было очень скучно !! Он просто не знал чем себя занять на протяжении всего дня!! Как вдруг зазвонил телефон .
Ита взял трубку :
-Хей Италия !!-
-Ты чего кричишь !!-
-я хотел сказать , что ООН разрешил тебе прийти ко мне на ночь если я буду за тобой ухаживать , следить и тд ..!!!-
-Правда ??? Ну мне и в правду стало лучше , но тебе не сложно ?? -
-Конечно нет !! -
-А ты где ??-
-У твоего порога .-
Италия взглянул вниз и увидел его . Россию , парня с белыми длинными ( по пояс ) волосами ( у Иты каре ). В красной футболке , и коричневых штанах .
Италия решил открыть окно ( второго этажа ) и крикнул .
-Щас я соберусь и пойдём - быстро спустившись с лестницы он стал собираться .
***
Наши друзья решили :
1 поиграть в Твистер .
2 Поесть
3 Лечь спать
Больше пунктов не поместилось . Так как до сна было ещё только полтора часа . ( а у меня 10 мин ) .
Первый был Россия его цвет был синий и левая рука . У Италии зелёный левая нога .
Россия - жёлтый правая рука . Ита -красный правая нога . Росс - синий правая нога . Италия -синий правая рука , Раша - зелёный левая нога . Следущая очередь была Италии , но он не выдержал и упал прямо на Россию . От его губ оставалось пару сантиметров .. Италия решил воспользоваться этим шансом и поцеловал Россию . У России были обветренные губы , но это не помешало ему получить удовольствия . Через секунды две Ита уже смылся в ванную . А Россия остался на едина с собой . Вдруг Италия уже выскочил с полотенцем на голове и спрашивая .
- Россия , а где я буду спать ??-
Россия опомнится не успел как всё быстро произошло или ему померещилось ?
- Да щас покажу - Россия вошёл в комнату и указал на соседнюю кровать которая раньше принадлежала Украине .
Наши герои легли спать . Россия долго не мог уснуть . В итоге когда Раша всё-таки отрубился , Италия забрался к нему в кровать и обнял со спины . Так Ита в месте с Россом и уснул . Странно ?? Нет , просто Италия обещал , что всеми способами завоюет сердце русского . ...
Но сегодня было , так разминка .. а завтра точно будет треш !!!
————————————————————————
630 слов ~
Доброго времени суток !!
Сразу хочу извиниться за то , что поздно выкладываю , просто не успеваю с этим домашним обучением и тд !! Надеюсь вы меня понимаете . Также если есть вопросики к нашим героям .. задавайте отвечу в начале главы .!! Пишите критику и советы !! Буду рада всё прочесть !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
COVID-19 ( в countryhumans )
FanfictionДоброго времени суток :D Здесь в этом замечательном фике вы сможете увидеть моё виденье РусИт и просто взаимоотношение России и Италии . Всё миленько . Есть стёклышко . И нет перебора с розовыми соплями . И самый большой бонус это то , свято гла...