Я сидела в одеяле и нервно доедала последнюю печенюжку. Жрицы с ахами и охами перечисляли мне список пропавших вещей, а я понимала, что прядь божественных волос из места не указанного, но в то же время всецело почитаемого, ноготь с божественного мизинца, обрывок божественного платья, ресница богини — все это невосполнимая утрата. Бедняжки рыдали, каялись, что не уберегли эти бесценные дары, которые вынесли вместе с драгоценными шкатулками бессовестные варвары и вандалы. Старая жрица уверяла, что лежала и терпела до последнего. Правда, кто был последним, она не уточнила.
Я взяла ножницы и отрезала прядь волос, потом состригла целых три ногтя, вырвала одну ресничку, нашла кусок розовой ткани, намазала губы помадой, поцеловала лист, запихнула туда молитвы, а потом погрузила все это в наволочку и отправила расстроенным жрицам, которые поклялись беречь все, включая наволочку, как зеницу ока.
— Покажи этих гадов! — гневно попросила я у зеркала, а мне показали огромную цитадель, которая простиралась мрачными коридорами прямо к сердцу горы. Монументальная крепость напоминала пчеловейник и кишила сотней вооруженных мужиков. Заросшие, грязные, воинственные, они собрались в огромном зале и внимательно слушали сурового одноглазого предводителя в рваной хламиде.
— Скоро наступит конец всему сущему! — зловещим голосом анонсировал скромные планы на вечер добрый вождь. — Только мы спасемся от конца! Только мы уцелеем после гибели мира! Мы положим начало новой цивилизации! Мы станем правителями новой эпохи! Артефакты богов нам помогут завоевать весь мир! Грядет новая эра! Грядут большие перемены! Мы станем родоначальникам нового мирового порядка! Те, кто находится на поверхности — обречены! Только мы переживем гибель всего сущего! Бог войны скоро вернется! Он уничтожит все живое, и лишь мы, его верные служители, уцелеем! Эти стены защитят нас! Скоро мы уйдем под землю на тысячу лет, а когда выйдем, нас будет ждать новый мир!
Я посмотрела на скудный провиант, который уютно расположился в самом дальнем уголке зала.
— Тысячу лет с тремя мешками зерна и без единой бабы — смелое мужское решение! Поддерживаю мозолистыми руками! — согласилась я, глядя на то, как радостно восприняли проповедь верные сторонники воздержания.
— Но пока конец света не настал, мы должны вдоволь насладиться прелестями жизни! — закончил свою проникновенную и пламенную речь предводитель, потрясая мечом. — Мы — свидетели конца света!
Что-то мне подсказывало, что если у Светы есть конец, то это уже не Света.
Изображение скользнуло в темноту, а я увидела клетки, в которых сидели девушки… А вот это мне уже не нравится! Я видела одну девушку в розовой хламиде, которая прижалась к прутьям клетки и рыдала, призывая меня на помощь.
— Богинечка, милая… Ёптить! Капец-капец-капец! — та самая молодая жрица, которой я не досчиталась сегодня утром, целовала лепесток и плакала. — Прошу тебя… Спаси…
Другие девушки сидели молча в своих клетках. Лохматая и грязная женщина сидела, привалившись головой к прутьям клетки, и смотрела на разбитую глиняную миску, которая валялась черепками среди соломы… Еще одна, коротко стриженная, покачивалась и тяжело вздыхала, а по ее щеке катилась слеза. Да их тут десятки!
— Прошу тебя! — взмолилась моя жрица, припадая лицом к ржавым прутьям. — Умоляю… Спаси нас…Забери нас отсюда!
— Зря молишься, — послышался хрипловатый женский голос из полумрака. — Никто не придет… Твоя богиня тебя бросила… Я — бывшая верховная жрица богини Судьбы! Меня тоже когда-то похитили из храма… Что ты знаешь о богах, детка? Ничего ты про них не знаешь… Бог Войны постоянно стравливал людей. Войны вспыхивали одна за другой и не прекращались, перемирия нарушались, переговоры срывались… Дары текли к Богу Войны золотой рекой. Даже короли стояли на коленях в его храмах, чтобы выиграть очередную битву, пока их слуги несли золото и драгоценности. А твоя богиня любви наживалась на тех, кто приходил в ее храм, чтобы вымолить жизнь родных и близких. Она говорила Богу Войны, кого пощадить. Чем богаче был дар, тем больше шансов, что человек, за которого молятся — выживет… И тогда моя богиня, богиня судьбы воспротивилась богу войны, решившему вершить судьбы единолично… За это он пришел в ее священную обитель. Перед тем, как ее забрала богиня смерти, богиня судьбы успела отдать одному смертному его судьбу, начертав ему отомстить за нее и за тысячи людских жертв… Она предрекла ему, что именно он станет убийцей бога войны. Но твоя злобная, алчная и безумная богиня наслала на избранника судьбы страшное проклятие… Дитя мое, скажи мне честно, ты до сих пор веришь в то, что богиня любви тебя спасет?
— Неправда! Я не знаю, какой она была раньше, но сейчас она добрая и справедливая! — рыдала моя жрица. Ее губы дрожали, а руки скользили по ржавым прутьям. — Я верю в нее! Верю в то, что она поможет нам! И тогда вы все в нее поверите!
— Ну что ж… Верь… Никто не запрещает! — усмехнулся голос из темноты. — Да раньше сбудутся все мужские обещанья, чем твоя богиня пошлет кого-нибудь за тобой! Не сама же она сюда явится?
Хорошо! Сейчас я им организую праздник жизни!
— Зеркало! Дай мне имена всех культистов! — потребовала я, гадко потирая руки. Ничего-ничего, скоро девушек отпустят за ненадобностью!
— У них нет имен, — мрачно ответило зеркало, а я смотрела на полный зал благодарных слушателей самой оптимистичной проповеди на свете. Одна я не справлюсь, это точно!
Картинка дернулась, поплыла, а потом показала колоны из розового мрамора, мою безрукую статую и перепуганных жриц, которые снова жались друг к дружке, глядя на длинную тень, простиравшуюся по полу от выломанной двери до подножия моей несчастной статуи.
— Странно, храм разрушен, а я в этом не участвовал? Как я мог такое пропустить! Я устал ждать! Где она? — послышался знакомый голос, а девичья память намекнула мне, что богиня бессовестно провалила явку на свидание. Я задумчиво посмотрела на высокую фигуру в черном. «Я готов убивать за одну твою слезинку!», — пронеслось у меня в голове. А готов ли он сдержать слово?
— Ее похитили, — мрачно сообщила я, пуская в храм луч розового света. — Культисты, которые ночью разграбили храм. И сейчас она сидит в клетке, в темном подземелье… В горной крепости…
Могу показать точку на карте и даже нарисовать маршрут! «После темного леса поверните левее! Перестройтесь в левый ряд!», — пронеслось у меня в голове. Нужно помнить о том, что сейчас я — богиня! Злобная, нехорошая богиня, которая удерживает бедную несчастную девочку. А то мне кажется, что он что-то заподозрил.
— Неужели ты испугался? — язвительным голосом спросила я, глядя на непроницаемое лицо. Я видела, как его брови на секунду сошлись вместе, поздоровались и снова разошлись.
— Итак, я диктую условия, — спокойно произнес Эзра, едва заметно усмехаясь. — Как только я освобождаю ее, мы будем вместе. Ты меня поняла?
Подскажите мне, а какая форма правления царит у нас, в Империи? Я пристально посмотрела на диктатора, понимая, что нужно как-то изворачиваться!
— Если ты справишься в одиночку, то заберешь ее навсегда! А если с отрядом или войском, то вы будете просто видеться, — выкрутилась я, нервно сглатывая. — Учти, их там сотни!
Вот скажите мне, какой дурак пойдет туда в одиночку? Сейчас он соберет войско, они дружненько выдвинуться в поход, героически разнесут там все, а потом с победой вернуться обратно! План прост, как все гениальное! Теперь сталось выяснить, когда я успела положить сверху на совесть отсутствующий у меня от природы орган?
Эзра не проронил ни слова, а потом развернулся и пошел прочь. Лепестки тянулись за его плащом, а он спустился вниз по белоснежным ступеням храма, где его ждала свита.
Что? И все? А как же «по коням»? А где же «любимая в опасности»? Где армия, штурмующая цитадель? Где все это? Погодите! Я прильнула к зеркалу, глядя на то, как ему подводят его жуткого коня.
— Ваше Величество? Что-то случилось? Будут ли указания? — учтиво заметил один из слуг, отвесив поклон.
— Нет. Все в порядке. Возвращаемся я во дворец, — спокойным и равнодушным голосом заметил Император, проходя мимо и черной птицей взлетая на огромного, вороного коня, который заржал и встал на дыбы под седоком.
— Мы слышали, что храм богини любви вчера ограбили! — сообщил один из стражников. — Поговаривают, что похитили какую-то девицу! Одну или две, точно не знаем!
Император молча посмотрел на него мертвым взглядом. Рыцарь понял, что с новостями он опоздал, поэтому тут же умолк, опустил голову и оседлал своего коня. Кавалькада спокойно, как ни в чем не бывало, направлялась к дворцу. Народ расступался, вежливо кланяясь, провожая процессию взглядами до самих дворцовых ворот.
Я медленно опустилась в кресло, чувствуя, как внутри что-то оборвалось. Вот и вся любовь. Грош цена его обещаниям! Я поджала ноги, завернулась в одеяло и … заплакала, как ребенок, обнимая дрожащие колени. Может, он мне не поверил? Я с надеждой бросилась к молчащему зеркалу, а потом отдернула руку.
— Да я убивать готов за одну ее слезинку! — передразнила я, глядя на свое отражение. — Да я растерзать готов за одну соплинку! Одна слезинка — еще не смерть, еще не смерть, одна соплинка — еще не дождь!
Зеркало показало храм, в который мужик вел упирающуюся козу. Старшая жрица подошла к нему и гордо сообщила, что богиня принимает пожертвования трусами и едой. «А я что принес? Пусть козу зарежет! Мясо — это ж еда? Еда! Шкуру снимет, трусы себе из нее пошьет! Она что? Не баба что ли? Мое дело пожертвовать. Пустите, мне нужно с ней поговорить! Меня жена бросила!».
Я убрала эту картинку, слыша, как в храме все еще перепираются и спорят. Нужно успокоиться и придумать, как познакомить бедных пленниц с богиней любви, а похитителей — с богиней содрогания!
Рука схватила первую попавшуюся книгу с полки. На пестрой обложке слиплась влюбленная пара — мужик с голым торсом и хрупкая девушка, связанная веревками. «Мой похотливый похититель».
«Джонатан скакал к любимой заложнице три дня и три ночи! Как только он узнал о том, что ее похитили разбойники, он тут же бросился в погоню. Через три дня он наконец-то нашел коня, и продолжил свой путь!».
Я всхлипнула и перелистнула еще несколько страниц.
«Вся одежда Джонатана сгорела при пожаре. Он стоял в рваных штанах и смотрел, как догорает особняк. «Мне холодно», — прошептала Анна, глядя на снег. Джонатан, как истинный мужчина, снял и накинул ей на плечи последнюю одежду. «Это — конец!», — грустно произнес он, опустив глаза, а Анна посмотрела на него и заплакала. Конец первой книги».
Молитва от неразделенной любви была прочитала мною сорок раз, а я расхаживала по комнате, пиная бумажный ком моих поэтических нервов. Пока мозги пытались разработать мало-мальски приличный план по спасению девочек, сердце упрямо верило и надеялось, не желая слушать верхние полушария!
Зеркало показывало мрачное и сырое подземелье.
— Прекрати молиться! Ненавижу богиню любви! — кричала одна девушка, раскачивая прутья клетки. — Я здесь из-за нее очутилась! А как красиво ухаживал! Цветы каждый день дарил! Если бы я знала, что никакой он не купец! Пригласил прогуляться за город, а я, дура, и пошла!
— И украшения дарил! Говорил, что буду его единственной! Что на руках носить будет всю жизнь! — всхлипнула ее соседка, обнимая колени — Замуж звал… И под луной гуляли, и маме с папой он понравился! Говорили, хватай, доченька, а то другая заберет! А мы внуков хотим…
— В любви клялся… Говорил, что никогда не расстанемся, — прошептал еще один женский голос. — И родителям обещал меня беречь…
— Богиня любви не виновата! — внезапно закричала моя жрица. — Вы говорите неправду! Богинечка, милая… Спаси нас…
— Дитя мое, они же не только жриц похищают! — послышался вздох, и чуть хрипловатый, уже знакомый голос произнес. — Культисты частенько выходили в город, искали доверчивых девушек, красиво за ними ухаживали, просили даже их руки у счастливых родителей. А потом, когда девушка соглашалась, ее везли сюда. Иногда даже и руки не просили… Кто ж мог подумать, что молодой, красивый, заботливый и нежный, который сыплет деньгами направо и налево, чтобы осчастливить любимую, привезет ее не в загородный дом, не поместье, а в подземелье… И вместо пуховых перин и кучи слуг, ее будет ждать клетка с соломой…
— Богинечка, милая, — шептала моя жрица, сложив ручки на груди. — Я не слушаю, что мне говорят. Я верю, что ты поможешь…
Все! Я так больше не могу!
— Открой мне путь туда! — прошептала я зеркалу, ведя рукой по картинке. — И сделай невидимой.
За моей спиной послышался странный шум. Я обернулась и увидела, как из шкафа вываливается груда старого хлама, с ноги затрамбованного внутрь, а сверху блестит маленькое зеркальце с ручкой.
— Зеркало, а зеркало, — прищурилась я, глядя вредное зеркало с подозрением. — А я могу возвращаться сюда даже при помощи маленьких зеркал? Совсем крошечных?
— Любовь — это отражение человека. Все, в чем вы отражаетесь, способно привести вас в ваш храм. Достаточно даже ос… ос…, - произнесло зеркало. По зеркальной глади пробежала сеть жутких трещин, оно икало, кряхтело, стонало, а потом успокоилось.
Мрачное, сырое подземелье встретило меня промозглой прохладой и ужасным запахом. В углу кто-то надрывно закашлялся, а кашель гулким эхом разнесся по каменному мешку. В кармане моего платья было зеркальце, а я искренне надеялась, что сумею вернуться обратно в любой момент.
— Богинечка, миленькая, — хныкала моя жрица, а я подошла к ней, присела рядом и погладила по мокрой от слез щеке. Она вздрогнула, а мне на руку скатилась новая слеза.
— Не плачь, — прошептала я, утешая ее. Сколько раз я видела ее в храме, но так и ни разу не говорила с ней. — Я что-нибудь придумаю…
— У вас голос другой… Когда вы говорите из статуи он такой… такой… другой. Холодный и странный, — прошептала жрица, а ее глаза просияли радостью. — А на самом деле он теплый… Спасибо… Спасибо вам… Злая женщина говорила, что мы для богов — просто пылинки…
Я гладила ее по голове, а девушка прильнула к моей руке.
— Как твое имя, пылинка? — негромко спросила я, чувствуя, как на руку стекает слезинка.
— Леора, — прошептала девушка и улыбнулась сквозь слезы. Она не видела меня, но чувствовала мою руку. — Вы пообещали мне настоящую любовь, если я буду служить вам верой и правдой… Меня хотели выдать замуж за какого-то богатого купца из другого города. Мой отец был торговцем, и он пообещал мою руку своему компаньону. Я не хотела выходить замуж за человека, которого никогда не видела! Я мечтала, что в моей жизни будет настоящая любовь… И в ту ночь, когда плакала в подушку, я услышала ваш голос… Но он был другой… Вы сказали, чтобы я пришла к вам в храм… И тогда вы дадите мне настоящую любовь… Я сбежала из дома, пришла в храм и поклялась служить вам…
— Я дам тебе самую настоящую любовь, — прошептала я, утешая ее и пытаясь придумать план массового побега. — Думай о том, что скоро все будет хорошо, что ты получишь того, кого не испугает ни опасность, ни расстояние… У тебя будет самая лучшая любовь на свете…
Я медленно убрала руку, достала зеркало, прикоснулась к нему и очутилась в своей комнате.
— Так! Действуем быстро! Зеркало! Покажи мне цитадель! — решительно произнесла я, надеясь, что сумею обезвредить сотню мужиков. Нужно подумать, а вдруг их можно куда-то заманить и запереть? Почему бы и не попробовать?
Зеркало почему-то вместо цитадели показало черный лес, сквозь который мчался всадник в черном плаще. Может, это и принц, но конь меня пугал… Сердце екнуло, когда я увидела, как из капюшона выбиваются пряди черных волос и струятся на ветру. Из-под копыт летели листья и сучья, конь прыгнул через поваленное дерево, тяжело приземляясь и продолжая лететь, подстегиваемый бесстрашным седоком… Мне казалось, что мое сердце стучит в такт копытам. Грязь разлеталась во все стороны, а черный всадник летел сквозь туман, не сбавляя ходу.
— Дурак! — я зажала рот рукой и тяжело задышала. — Их там сотня! Я же предупредила!
Конь мчался во весь отпор, а всадник ловко пригнулся, пропуская ветку над головой.
— Нужно его остановить! — паниковала я, глядя на то, как горы становились все ближе, а чудовищный конь хрипел под седоком. Всадник ловко увернулся от еще одной ветки. — Эзра… Я… Я просто пошутила… Ты меня вообще слышал? Поворачивай обратно!!!
Сердце оборвалось в очередной раз, когда конь прыгнул через овраг, соскальзывая копытами и пытаясь удержать седока и равновесие на скользком склоне. Черный, разодранный плащ дернулся от порыва ветра. Открыв рот, я следила за тем, как конь резко подается вперед, а потом снова устремляется в чащу.
— Он дурак, — подняла брови я, понимая, что спасать теперь придется еще и мужика! — Может, успею предупредить? Когда он спешиться возле цитадели, я успею его остановить…
Я видела, как всадник слетел с коня, и замер перед огромными воротами, положив руку на эфес меча. Может, успею закрыть их изнутри? Он постучит, постучит, поймет, что у него не все дома, и вернется обратно во дворец.
Одинокая фигура застыла перед входом в оплот ужаса и безобразия. Он что? Ноги вытирает?
— Хм, — произнес император, снова осмотревшись по сторонам и подняв вопросительно брови. — Странно… Очень странно…
Он что-то проверяет! Вероятно, у него есть подозрения, что нет никакой злой богини, которая удерживает несчастную девочку, а есть одна косорукая особь подкроватного чудовища, случайно разбившая статую!
Если я сейчас попытаюсь его остановить, то мне конец! А если не попытаюсь, то конец ему!
Подождав несколько минут, он вздохнул: «Допустим», а я застыла, готовясь в любой момент броситься ему на выручку. А может, махнуть рукой?
Я схватила мраморную руку статуи, прижала ее к груди, в надежде, что ее волшебные взмахи окажут посильную помощь в бою.
Внезапно зеркало показало цитадель изнутри. Я вздрогнула в тот момент, когда огромные двери вылетели и с грохотом упали на пыльный пол. Голубое сияние пробежало по их причудливому рисунку, а потом погасло. С приблизительным криком: «Кто здесь?», только выраженным в более грубой душевной форме, часть хозяев сбежалось на шум. Они поприветствовали гостя и в знак гостеприимства обнажили мечи, а потом ненавязчиво поинтересовались, пока еще в устной форме, что конкретно было забыто в их уютной обители, и обещали помочь в поисках.
Я видела, как из ножен медленно появляется красивый меч, как по стенам заплясали призрачные отблески огня. По лезвию клинка пробежали странные буковки. Зато теперь я знаю, на какие буковки могу смело посылать недоброжелателей, ибо то, что случилось дальше, заставило меня поднять брови и случайно опуститься мимо кресла.
Хозяева изъявили желание предложить гостю белые тапочки, но вежливый гость, от них деликатно отказался, дав понять, что хозяевам они нужнее.
— Где она? — спросил знакомый голос, от тембра которого мурашки по моей спине сбегали туда и обратно, вернулись и передали эстафету шевелящимся волосам.
Первый герой, который задал вполне уместный вопрос «Кто?», сразу же поспешно освободил генофонд, а мы с эволюцией переглянулись. «Потом не спрашивай, куда сообразительные мужики деваются! И откуда столько идиотов рождается!», — заметила она, пока я медленно выдыхала. Пока первая партия культистов радостно встречала долгожданный конец, возвещая героическими криками о том, что он все-таки пришел, остальные отступали, держа оборону.
Несколько быстрых ударов светящегося меча и брызги крови натолкнули выживших хозяев на мысль, что гостю не терпится посмотреть всю цитадель. Радушные хозяева, пятясь, решили провести быструю экскурсию по местным достопримечательностям, намекая прытким бегом по коридору, что внутри есть много чего интересного!
Я смотрела на капюшон, который полностью прикрывал лицо, и пыталась понять, что это за два странных ярких голубых огонька горят в его тени? С криками: «Спасайся, кто может!» хозяева сообразили, что не мешало бы подкрепиться, поэтому отправили за подкреплением самого громкого, прыткого и шустрого.
Радости от приближающегося конца, которого все они так дружно ждали, я почему-то больше не заметила. Мертвые тела падали в коридоре один за другим, как подкошенные. Эзра шел прямо по трупам, а за ним стелился разорванный, пропитанный кровью плащ.
— Где моя девочка? — упрямо задавал один и тот же вопрос голос с металлическими нотками, но никто не мог дать на него точного ответа. Лишь один культист, которого размазывали по стене, схватив за грудки, успел вякнуть: «Там!».
Зато я теперь знаю, почему придворные такие вежливые, а слуги такие преданные и исполнительные!
Каждый его шаг оставлял кровавый след. Резкий оборот с мечом в руке, утомил сразу троих культистов. Выронив занесенные мечи, они прилегли отдохнуть прямо на пол. Из всех щелей, словно тараканы, сбегались любители острых ощущений, и тут же получали острыми ощущениями в произвольную часть тела. А тех, кому было мало, Эзра беспощадно добивал.
— Мы — свидетели конца! — мчалась на него разъяренная орава. Я не знаю, чей конец они видели, и готовы ли под присягой делиться впечатлениями, но судя по озлобленным лицам, увиденное их огорчило.
Мысль о том, что наши замечательные игры в «привидение» и «подкроватное чудовище» в любой момент могли закончиться для меня или лечебно, или плачевно, застали меня врасплох. Представлять выражение императорского лица в тот момент, когда обшарив каждый уголок мрачной обители конца, он не обнаружит своей возлюбленной, было так же страшно, как и последствия. Недолго думая, я схватила зеркальце, бросилась в темницу занимать место в клетке. Свободных клеток не было, а я запаниковала!
Мрачная дверца вела в соседнюю комнату, в которую я влетела и застыла на месте, глядя на принадлежности, способные заставить трепетать не только женские, но и мужские сердца! Целый набор приспособлений успешно заменял букеты цветов и прогулки под луной с тем же эффектом «признания», но при этом сокращал время на ухаживания. Средства для ухода за собой и походов под себя были представлены столом с ненавязчивой фиксацией конечностей, ржавой клеткой с острыми шипами и железной обувью с возможностью регулировки размера до кровавых мозолей.
Я металась глазами по комнате, в поисках чего-то относительно безобидного, но при этом железно оправдывающего мою неявку на свидание. На столике рядом с приспособлениями для нетерпеливых мужчин, предпочитающих заменить конфетно-букетный период на стонательно-признательный, лежало массивное кольцо с гравировкой и медальон, которые моя практичная конечность уже сложила в карман.
В коридорах свидетели вовсю встречали вожделенный Конец, а я искала глазами в арсенале пыточных устройств, куда бы так забраться, дабы не разочаровать спасителя!
На стене виднелась ржавая цепь, которая вела к наручнику. Через мгновенье я отчаянно пыталась застегнуть на руке ржавый браслет на руке, устраивая одиночный пикет против его изготовителя.
— Чудовище! — истошно заорала какая-то женщина, а я поняла, что успела вовремя. — Чудовище! Не подходи ко мне!
— Сколько вас? — спросил металлический голос. — Понятно. Многие из вас не в себе. Я пока не открываю клетки. Сейчас сюда прибудет помощь. Девочка, тише. Отпусти мой плащ. Мои люди отвезут вас во дворец. Постараемся вам помочь. Это место сожгут дотла и завалят вход. Вы ждали вечность, подождите еще немного.
— Я знаю, кто ты… — послышался тот самый хриплый женский голос, который нашел себе развлечение в виде попыток испортить мою репутацию в глазах потенциальных верующих.
— Я тоже знаю, кто я, — жестко отрезал Эзра. — Успокой девочек, жрица. Сейчас прибудет помощь.
Что тут началось! Они кричали, плакали, и, судя по звуку, бились о прутья. Дверь открылась, а я увидела, как слетает капюшон, обнажая бледное, окровавленное лицо. С кончика меча капала кровь, оставляя дорожку из капель на полу.
Внезапно в комнату для пыток из какого-то тайного прохода, который с грохотом открылся в стене, ввалилось шесть разъяренных марадеров. Один удар меча, и их осталось пятеро. Ловко увернувшись, Эзра сократил список еще на одного и тут я увидел, как острие чужого меча коснулось его груди. Я заорала, но меч соскользнул и самый шустрый и находчивый нашел вечный покой. Еще двое легли в считанные секунды. Меч полыхнул голубой вязью букв, оставляя в воздухе почти осязаемый след сияния, и последнее тело легло прямо под ноги Эзре, а он переступил через него.
Глядя на страшное лицо в крови, на наплечник, по которому стекает кровь, я непроизвольно вздрогнула.
— Тише… — стальной холодный взгляд внезапно смягчился. На пол слетела перчатка. — Тише… Все хорошо… Это я…
Он подходил медленно, а я не узнавала его лица, волос, с которых на наплечник капала чужая, лишь бы чужая! … кровь. Рваный плащ зацепился за чужой меч, его дернули, а ко мне приблизились его шаги.
— Все хорошо… Главное, не бойся… — Эзра встал на колено, вытирая кровь с лица. — Я — не чудовище… Это я… Все хорошо, маленькая… Все хорошо… Теперь все будет хорошо… Дай мне свою ладошку… Вот, видишь? Все в порядке. Для тебя я никогда не буду чудовищем…
Я смотрела на него. Мое сердце бешено стучало, прося у него прощения. «Прости меня…», — выстукивало оно, а в горле стоял ком.
— Что бы они с тобой не сделали, я все пойму… — едва слышно прошептал он, прижимая мою руку к своим окровавленным губам. — Все пойму… Ты ни в чем не виновата…
«Любимый!», — пронеслось в голове, а сердце упало вниз.
Эзра крепче прижал мою руку к своим губам и закрыл глаза, оставляя на моей руке отпечаток крови. Я смотрела на него и понимала, что готова каждый день целовать моего злейшего врага… Подкрадываться и обнимать, тереться об него щекой, … Мне вообще кажется, что я от него не отлипну до гробовой тоски и общей фамилии…
— Я в порядке, — сглотнула соплями я, с ужасом оттирая рукавом кровь с его лица и гремя цепью. Как мне стыдно перед ним. — Все хорошо…
— Все хорошо, — эхом отозвался он, целуя меня в лоб. Меня обожгло этой исступленной нежностью. Наручник хрустнул, а меня взяли на руки, отбросив ногой ржавую цепь.
— Ваше Величество! — послышались громкие голоса в коридоре вместе с лязганьем доспехов. — Ваше Величество! Мы прибыли по вашему указанию! Ох, боги! Это что? Все пропавшие девочки?
— И не девочки, — задумчиво констатировал хрипловатый женский голос, когда меня на руках выносили из пыточной комнаты.
— Приказ первый. Выделить крыло дворца, собрать целителей. Девочек осторожно вывести из клеток. Если будут кричать и сопротивляться, постарайтесь успокоить. Не успокаивается — связывайте. Думаю, что целители разберутся! — скомандовал Эзра. Я смотрела, с каким ужасом смотрят некоторые девушки на открытые двери клетки, забиваясь в углы.
— Эй, вылезай! — произнес высокий стражник, заглядывая внутрь и глядя на маленькую фигурку, которая забилась в самый угол и пряталась от его протянутой руки. — Кому говорю! Долго я тебя уговаривать буду!
Внезапно Эзра остановился, глядя на то, как какой-то стражник, особо не церемонясь вытаскивал перепуганную девушку из клетки.
— Я не умею нежно! Я — простой солдат! — оправдывался стражник, пока женщина царапалась и упиралась, умоляя, не прикасаться к ней. — Как говориться? Простой солдат, и слов нежности не знаю.
— Веди себя так, словно она — твоя сестра, — вздохнула я, глядя, как стражник посмотрел на узницу, которая валялась у него в ногах.
— Пойдем, сестричка. Никто тебя больше не тронет, — выдохнул он, помогая ей встать на ноги. — Ничего, родная, жизнь наладиться…
— Спасибо тебе, богиня! Спасибо! — упала на колени моя жрица в розовом, почему-то глядя на меня. — Я же говорила, что она спасет! Она приходила сюда! Я же говорила, что спасет! Спасибо тебе, богиня! О, великая богиня! Молитесь богине любви! Это раньше она творила зло, а сейчас она другая! И голос у нее другой!
Спасибо, милая. Век помнить буду! Пали контору дальше! Судя по взгляду Эзры, огонь с моей догорающей конторы и пригорающей попы, уже подумывал перекинуться на мои храмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - богиня любви и содрогания
Viễn tưởngАВТОР КРИСТИНА ЮРАШ!!! Я - богиня любви! Простите, давайте еще разочек! Где эти лепестки? Я - богиня любви! Я объединяю судьбы и сердца! У меня что? Лепестки кончились? Повелеваю строить храмы в мою честь! Вот на кой мне коза? Мужчина, уведите свой...