Я проснулась от того, что тысячи голосом орут благим матом: «Богиня! Пусть он выберет меня! Богиня! Прими мои дары! Я хочу быть Императрицей!!!». Я потрясла головой, сдувая с себя прилипший после неожиданной экспедиции под чужую кровать комок пыли.
— Богинечка, миленькая! — орали и визжали голоса в зеркале, да так, что у меня в ушах стоял гул. — Пусть он влюбится в меня! Нет, в меня! Богинечка! Я прошу тебя! Помоги!
Я сглотнула, понимая, что сегодня Император отвлечется от горьких дум, а мне придется немного поработать напильником женской заботы над нежной мужской психикой.
— Перенеси меня к дому некроманта, пожалуйста, — попросила я зеркало, глядя на свое мятое отражение и вспоминая об одном неотложном деле. Старое платье было велико мне на четыре размера, оголяя грязное плечо. На лице была боевая раскраска женщины, вышедшей на тропу войны с бытовухой, волосы напоминали куриное гнездо многолетнего использования. А что вы хотели? Я должна произвести очень благоприятное впечатление на будущего работодателя.
— Да у меня руки по локоть в стирке! — грозно заметила я своему отражению. — Да там, где вы готовили, я советы давала! Как вы разговариваете с мастером спорта по кастрюльному разряду? Да при виде сами гибнут все известные бактерии под ободком унитаза! А те, кто выживают, от ужаса перестают размножаться!
Ну, все! Я пошла! Зеркало проворчало, открывая мне проход в мир иной! В мир, где мне будут указывать сколько соли нужно сыпать в суп, объяснять, что три найденные пылинки — это существенный повод для скандала, а потом надменно заявлять, что хорошая служанка узнает своего господина по запаху носков!
Я очутилась в безлюдном переулке перед зловещего вида дверью мрачного трехэтажного дома. Возле двери стояла лопата с налипшими комьями земли. Мне проще думать, что у него где-то есть дача, которую он ходит маниакально перекапывать каждую ночь. Над лопатой была табличка с надписью «стучать громко». Да, не вводи меня во искушение, мой дорогой огородник!
Я пожала плечами, взяла лопату и стала изо всех сил колотить ею по двери. Поднялся такой шум, что мне показалось, дом сейчас завалиться!
— Кто там? — спросил опасливо мужской голос. А потом, видимо, вспомнил, что он — мужик, а к мужским причиндалам прилагается мужество и бесстрашие, поэтому смело распахнул дверь, получив лопатой по голове. Я тут же вежливо извинилась и мило улыбнулась.
— Я — ваша новая рабыня! — обрадовала я, глядя, как окосевший от радости некромант покачнулся, хватаясь за дверной косяк.
— Ты с ума сошла? — со стоном процедил он, прижимая руку ко лбу.
— Меня послала богиня! Она пришла ко мне во сне и послала! — я пошла в активное наступление ему на ноги, пытаясь прорваться на фронт будущих работ. — Она сказала, чтобы я пришла сюда! Вы не волнуйтесь, я — очень ответственная и исполнительная. От всех домашних обязанностей я получаю бурный оргазм!
Некромант посмотрел на меня оценивающим взглядом. После пары секунд раздумий он выдохнул, приглашая меня войти, и на всякий случай, забирая в дом лопату. Правильно! Ей одной на улице скучно и холодно!
— Все, убирайся! Пришла тебе замена! — неожиданно и громко произнес некромант, глядя куда-то в сторону лестницы. По лестнице сбежала та самая запыхавшаяся Нинэль, утирая пот со лба передником. Полненькая, миленькая и растрепанная, с тряпкой в руках и ужасом в глазах. Губы девушки задрожали, в глазах появились слезы, но она гордо вскинула голову, достала маленький узелок, прижала его к пышной груди и пошла, бросив на последний взгляд на любимого хозяина. Некромант стоял, поджав губы, и смотрел ей вслед. Его пальцы нервно сжимали дверной косяк. «Ну чего тебе стоило прочитать хоть одну книгу?», — пробурчал он себе под нос, провожая взглядом ссутулившуюся от горя фигуру, которая открыла дверь и поплелась прочь. Некромант задумчиво провожал ее взглядом, нервно барабаня пальцами по дверному косяку.
Я резко дернула входную дверь, закрывая ее. Послышалось истеричное: «Аааааа!!! Ты что творишь?».
— Двери нужно закрывать, иначе сквозняк будет! — заявила начинающая домомучительница, глядя, как некромант, трясет рукой и дует на прижатые пальцы. Он еще раз посмотрел в окно, а потом встал передо мной. Я вытянулась по струнке и натянула улыбку на лицо.
— Я ухожу по делам. Приготовить похлебку! Выдраить полы, чтобы блестели! Прибраться в лаборатории! Прибраться в библиотеке! Покрасить окна! Краска стоит в кладовке! Все понятно? Выполнять! Вернусь через три часа! — приказал некромант, беря лопату и мешок.
Дверь за ним закрылась, а я посмотрела на масштаб работы с оптимизмом. Первым делом я бросилась на кухню, думая о том, что я — настоящая богиня кулинарии! Огромный старый начищенный до блеска котел висел прямо над очагом. В старом шкафу стояли баночки со специями, огромная банка с надписью «Жир» и лежало несколько пучков зелени. В нижней части шкафа я нашла дырявый мешок с картошкой, морковкой и редькой. Огромный кусок мяса был обнаружен кладовке, откуда веяло холодом.
— Выходите замуж за некроманта, и дома всегда будет свежее мясо! — я нервно посмотрела по сторонам, понимая, что само слово «некромант» вызывает у меня горячее желание стать вегетарианцем! Ничего! Сейчас все сделаем! Я натаскала воды, расплескивая ее по пути, достала несколько редек, повертела их в руках, а потом решила не заморачиваться чисткой и мытьем. Следом за редькой в котел с брызгами полетела грязная картошка, а завершила мой кулинарный шедевр — морковка с комьями земли! Блюдо называется «Припасть к корням», если что. Хотя нет! Это — солянка! Солянка со вкусом солярки!
Кое-как при помощи огнива я сумела развести огонь, щедро добавила специй. Судя по тому, как выглядело мое будущее блюдо, стало понятно, что готовить — это один из моих талантов. Так, что у нас дальше по списку? Библиотека! Где у нас тут библиотека?
Я подняла юбку, которая путалась под ногами и подметала пол, бросилась по лестнице на второй этаж. Дергая все ручки подряд, я нашла будущий фронт убирательно-занимательных работ. В огромной комнате стояли ветхие стеллажи, набитые книгами. Вокруг стеллажей возвышались стопки других книг. Книги валялись на полу, лежали грудами на подоконнике. Ничего! Я же богиня уборки? Это у кого-то книги не помещались в шкаф! У меня поместится все!
Через полчаса я любовалась на свою работу. Книги стояли в рядочек, выставленные по цвету. Ни одной книжки не было на полу! Ни единой книжки не было на подоконнике! У меня все поместилось в один шкаф, который выглядел так красиво, что чувство гордости распирало меня изнутри! Зато как просторно стало! Даже уютно! Двести книг отлично поместились в один маленький шкафчик! Теперь осталось понять, куда можно деть выдранные страницы! Я спустилась вниз, проверить, как булькает в котле обед для любимого некроманта, а потом бросила вырванные книжные страницы в огонь. Что-то мне подсказывало, что на всякий случай заприметить зеркало для быстрой и безболезненной эвакуации!
Покрасить окна? Не вопрос! Я сбегала в кладовую, достала вонючую краску и облезлую кисть. Через час я удовлетворенно крякнула, любуясь своей работой! Зачем нам занавески? Теперь на стеклах отличный защитный слой краски! И нам не видно, и нас не видно! Конспирация!
Что дальше по списку? Нужно помыть полы, да так, чтобы блестели! Через двадцать минут полы не просто блестели! Они даже переливались! А я прижимала к груди пустую банку из-под жира, который пришлось плавить над паром. Зато какой шикарный результат!
Я проехалась ногами, едва успев затормозить перед лестницей. Лестницу я протерла с особой тщательностью, чтобы она тоже блестела! Цепляясь за перила, я поднялась на третий этаж, глядя на спальню некроманта и маленькую коморку служанки, ютившуюся рядом. Вот она — обитель скромной труженицы, ветеранши фронта домашних работ. У меня шкаф просторней ее комнаты! Глядя на ее скромные покои, мне начинает казаться, что я живу в императорском дворце с фонтаном и павлинами!
Я придержала рукой скрипучую дверь, которая висела на одной петле, и вошла в новые покои, видя лежанку, маленькую тумбочку с выдвинутым ящиком и несколько книг, бережно сложенных возле кровати. Я присела на твердую, как камень лежанку, взяла первую попавшуюся книгу, а оттуда вывалился листочек, исписанный каракулями. Неуверенные каракули напоминали попытки перерисовать буквы. Я открыла книгу, видя, как кто-то старательно перерисовывал слова, пропуская в них половину букв.
«Ну чего тебе стоило прочитать хоть одну книгу…» — пронеслось в голове. А если она просто не умела читать? На тумбочке стоял огарок свечи и лежал огрызок карандаша. Ну ничего, все познается в сравнении!
Следующей на очереди была лаборатория, которая жаждала божественной уборки! Я осмотрелась по сторонам, слыша, как на кухне выкипает супец-рецепторам конец, и с трепетный благоговением шагнула в святая святых. На полу стоял на подставке огромный котел, на столе была простынка, из-под которой свисала зеленоватая конечность. Мешки с комьями грязи стояли вдоль стены, а на полу и на полках, блестели стеклом какие-то баночки и скляночки. Ну что ж!
Я заприметила огромный бутыль, стоящий на полке, на донышке которого был серенький порошок! «Буль-буль-буль!» — стекал в бутыль очередной пузырек с какой-то жижей. Все хорошо! Главное, что все поместится! Наше дело прибираться, а не разбираться! Если что не поместиться — утрамбуем! Какой-то сироп, цвета соплей, лениво стекал в бутыль, а обновленное содержимое приобретало очень интересный оттенок. Бутыль раскалился так, что держать его стало неудобно. Внутри что-то шипело и булькало, а из горлышка шел ядовитого цвета дымок. Что — то мне подсказывало, что уборщице пора убираться отсюда, поэтому я поставила бутыль на полочку, резво устремляясь к двери. По лестнице я съехала достаточно шустро и почти безболезненно.
И тут открылась торжественно дверь. Я встала, как образцовая домохозяюшка, улыбаясь преданной улыбкой своему господину. Мой дорогой господин тащил три мешка, из одного разорванного мешка торчала чья-то кость. Может, похвалить его? Он же старался! Косточку принес!
Едва ступив на блестящий пол, некромант показал мне, человеку, неспортивному, что такое продольный и поперечный шпагат. Что-то хрустнуло, а я искренне понадеялась, что это просто штаны. Мешки упали на пол, а мой любимый господин вбил в пол лопату.
— Это что еще за… — заорал он, пытаясь собраться с ногами и мыслями. — Почему так темно?
— Пол блестит! Как вы и приказывали! — радостно сообщила я. Некромант попытался встать, но на этот раз он сел на попу. — Окна покрашены! Как вы и приказывали, мой любимый господин!
— Ты что? Издеваешься? — заорал некромант, вставая на ноги и пытаясь замахнуться на меня лопатой. Лопата вылетела из руки поскользила по коридору. Некромант снова попытался встать на ноги, но упал на колени ровно в тот момент, когда сверху раздался взрыв!
— Это… Это что? — выдохнул он, хватаясь за сердце, еще раз подтверждая истину о том, что путь к сердцу мужчины лежит через генеральную уборку в его доме.
— Я все сделала, как вы и приказывали! В лаборатории было так грязно! Столько всяких баночек стояло, поэтому я слила их все в одну! Знаете, сколько места освободилось? — кротко произнесла я, следя за тем, чтобы между нами была та самая социальная пропасть, разделяющая приличного некроманта и скромную рабыню. — И книжки расставила! У меня все один шкаф поместились! Не могу понять, неужели предыдущей рабыне было сложно просто вырвать лишние страницы, чтобы они встали в рядок?
Как приятно, когда мужики бегают за тобой! Но вдвойне приятно, что некромант умудрялся делать это, не вставая с колен, прямо, как в том романе. Сначала у него получалось плохо, видимо с непривычки. Он пытался встать на ноги, но потом приноровился, развивая вполне неплохую прыть! В меня летели заклинания и проклятия, но я, задрав юбку, бежала вверх по скользкой лестнице туда, где виднелась вылетевшая и обугленная дверь лаборатории. Позади послышались отборная ругань и грохот. Некромант слетел вниз по лесенке с криками, анонсирующими для девушки приятное времяпровождение в компании решительного мужчины. Я понимала, что останавливаться на достигнутом бессмысленно, поэтому ускорилась, хватаясь за перила.
Некромант бежал за мной на коленях, цепляясь за перила и ступеньки. Он явно хотел сделать мне предложение, поскольку в руках у него было кольцо — ручка от входной двери.
Я — девушка скромная и к браку не готова! Мне нужно время, чтобы подумать!
— Вон отсюда!!! — истошно орал некромант, а я уже положила руку на зеркало.
— В следующий раз пишите точный список! Я в отличие от вашей предыдущей служанки читать умею! — заорала я напоследок, слыша, как он снова с грохотом скатился вниз. Как низко ты пал, мужик. Эх!
Я отдышалась, стоя в своей комнате и глядя в зеркало на то, как на полу в позе, не совместимой с жизнью, лежит некромант. Через пару мгновений он стонет, осторожно поднимается и медленно, хватаясь за перила, ползет наверх. Резко открыв дверь коморки для служанки, он видит что? Правильно! Книги. И листочек, который я положила сверху. Его рука поднимает листок с каракулями, а взгляд на секунду замирает.
— Она просто не умела читать! — выдохнул он, глядя на листочек. — Просто не умела читать! Нужно найти ее и вернуть!
Некромант с проклятиями скатился вниз по лестнице, попутно оторвав кусок старых перил, вылетел на улицу, оглядываясь по сторонам. Он подошел к торговцу рыбой, описывая кого-то и размахивая руками.
— А я откуда знаю, как ее звали? Я не знаю ее имени! Помню, приходила несколько раз! А вы что? Имени своей служанки не знали? — пожал плечами тучный торговец в засаленном фартуке, разрубая топором огромную рыбину. Некромант бегал по рыночной площади, приставал ко всем подряд, но все торговцы разводили руками, мол, да, приходила, что-то покупала, но имени не говорила!
Я вздохнула, потирая руки. Ничего! Пусть маринуется мужик! Что смотришь, милый? Это только мама тебя любила любого! В спущенных колготках, с текущей соплей, с трусами наизнанку и мозгами набекрень!
Кстати, о настоящих мужиках! Надо глянуть, как наш путник поживает! Зеркало поменяло картинку, а я видела, как заросший мужик бредет по снежному бурану, щурясь и прикладывая руку к глазам. Его борода и брови покрылись инеем, а он дышал на покрасневшие руки. Плохо, не укладывается в график. Ему бы ускориться немного! И согреться! И тут же, словно сама судьба услышала меня, раздался пронзительный волчий вой. Мужик недолго думая перешел на бег. Молодцы, волки! Давай, дружок, давай! Еще немного осталось! Замерз? Понимаю. После перевала лес, кишащий медведями! Вот там ты точно согреешься! Смотри, топор не потеряй. Там статистика неутешительная. На сорок голодных медведей приходится один случайный путник.
— Количество верующих составляет пять тысяч человек!!! — порадовало меня зеркало и задумчиво притихло.
Я открыла дверь в ванну и … обомлела. Ничего себе! Вот это красота! Вместо старой ванной была роскошная купальня с золотыми кранами. Не может быть! Я тут же набрала теплой воды, содрала с себя платье и легла в нее, глядя, как сверху на меня падают лепестки роз. Это — божественно! Богиня тоже имеет право на отдых! Теплая вода ласкала мое тело, а лепестки роз, плавающие алым ковром на поверхности, застилали всю водную гладь из которой торчали айсбергами мои колени.
Моя рука потянулась к красивому хрустальному флакону и открыла его. Мне на руку потек розовый, пахнущий чем-то сладким, крем, пенясь нежностью взбитых сливок. На бортике появился хрустальный бокал с чем-то шипучим. Я попробовала его и неожиданно для себя почувствовала яркий вкус шампанского.
Маска на лице, маска на волосах, скраб для тела, огромные облака розовой пены приводили меня в состояние ленивого блаженства. Быть богиней иногда очень здорово!
Волосы сверкали, переливаясь бликом, приобрели не свойственный им ранее объем, и на ощупь напоминали шелк. Кожа выровнялась, стала бледной, словно мрамор. Я сделала последний глоток шампанского, оставив бокал на бортике, вышла из ванной и закуталась в шелковую простыню.
— Покажи мне дворец, — потребовала моя совесть. Зеркало померкло, чтобы вспыхнуть пестрой толпой женщин, атакующих императорскую недвижимость со все сторон.
— Император — мой! — толкались они, пробивая себе путь к простому женскому счастью с непростым характером. Сломанные ворота висели на одной петле, сметенная ограда повисла на кустах, растоптанные клумбы напоминали траншеи. Стражники выглядывали из окон и подпирали своими телами массивные двери. На каждом окне красовались отпечатки губ, все стены и дверь, были покрыты признаниями в любви. «Агнета плюс Император равно любовь! Ирла плюс Император равно любовь!». И так в три слоя.
Совесть обещала задушить меня перед сном, а я молча отвела взгляд, видя, как самые хищные и одинокие девушки на выданье засели в кустах. Была и хорошая новость. Многие барышни разошлись по домам ночевать. Судя по разговорам, они планировали набираться сил для завтрашнего штурма. «Однажды он все-таки выйдет!», — кивали друг другу красавицы всех возрастов, разбредаясь на ночлег.
Кусты шуршали, а в них партизанским отрядом разрабатывали план по захвату императорского сердца самые стойкие. Двери дворца приоткрылись, оттуда вышел мужик, осматриваясь по сторонам, но в два прыжка его настигли одинокие девушки и с криком: «Император!!!» поволокли в кусты. Мужик орал, отбивался, но было поздно. «Тю!!!» — заорал разочарованный женский голос, а на цветущих ветках повисли мужские штаны. Не могу на это смотреть!
— Покажи мне некроманта! — попросила я, а у меня в комнате неожиданно появилась новая мебель. Напротив зеркала стояло уютное кресло, а рядом с ним маленький столик. Я уселась в кресло, а комната преобразилась на глазах. Теперь она выглядит так уютно и мило, словно в мое отсутствие здесь прошел капитальный ремонт!
— Я ей, между прочим, — бухтел некромант, расхаживая по дому. — Совсем не нравился! Пару раз подошел к ней, попытался обнять, а она что? Устала, видите ли! От чего можно устать, работая по дому?
Через час некромант застыл в позе ломовой лошадки, вытирая тряпкой жирный пол. Рядом хлюпало деревянное ведро, в бледных руках периодически вспыхивало заклинание, а в глазах мужика стояли слезы. Через десять минут он плюнул на пол в прямом и переносном смысле и пытался что-то приготовить, но случайно перевернул котел и уронил его на ногу.
— Что ж ты такой тяжелый? — пинал его по кухне злобный и голодный некромант.
Под конец трудового дня, окна были отчищены заклинанием, жир с пола был почти отмыт полностью, а в миске самого лучшего повара на свете плескалась нечищеная морковка с зеленью, которую он с омерзением пережевывал. Еще через час он молча сидел на ступеньках, прислонившись головой к стене, и сжимал в руках листочек с каракулями.
— Если б знал, как тебя зовут… — шептал он, разворачивая какую-то бумажку с несколькими светлыми волосинками. — Чтобы заклинание поиска подействовало, нужно знать имя! Надо было спросить… Что ж я не додумался? Дурья башка! Подошел бы и спросил! Кажется, она говорила, а у меня из головы вылетело… Марианна? Лионелла? Ирма? Эдельвина?
Интересно, он до сих пор считает, что работая по дому устать невозможно? Домомучительница улыбнулась, видя, как некромант обессиленно падает на кровать и засыпает в той позе, в которой упал.
— У вас доступна новая возможность — проверка любви! Только предупреждаю! Применять ее ради собственной выгоды нельзя! — пробухтело зеркало, вводя меня в курс дела. — На одну минуту вы превращаетесь в самую красивую и желанную женщину в мире! Так что используйте с осторожностью!
— Отлично! Сейчас проверим! Перенеси меня к некроманту и сделай самой желанной и красивой! — потребовала я у зеркала, сползая с кресла и облачаясь в одежду рабыни.
Я спокойно вышла из зеркала, расправила платье и побрела в хозяйскую спальню. В позе летящей в подушечную даль ласточки с вытянутой ногой, уткнувшись лицом в подушку, спал мой любимый хозяин.
— Мой господин, — сладким голоском произнесла я, снимая платье и зазывно поиграв локонами. — Богиня сказала, сделать вам приятное! Она сказала, что в мои обязанности входит ублажение господина всеми доступными способами!
Некромант лениво повернул голову в мою сторону, приоткрыл один глаз, мутно глядя на меня.
— Ну же, милый, — присела я рядом и прошептала ему на ушко о том, что хочу побыть настоящей рабыней, умоляя взять меня в путешествие по стране оргазмов.
— Мммм, — послышался стон. Судя по состоянию некроманта, некромант здесь я.
— Неужели ты меня совсем не хочешь? — обиженно заметила я, поглаживая его плечо.
— Я сдохнуть хочу… Устал… — простонал некромант, снова прикрывая глаз. — Попробуй, перемой полы во всем доме! Убирайся вон… Чтоб я тебя больше не видел!
— Я никуда не уйду, милый, — сладко прошептала я, прикидывая, что у меня осталось еще секунд десять.
Некромант поступил, как настоящий мужчина, внезапно решивший сдержать свое слово «никогда не видеть», закрыл глаза и … Нет, не сдох… Но близко!
Я надела платье и со спокойной душой вернулась домой, глядя на отмытое зеркало и тряпку, которая кисла в ведре. Молодец! Хороший мужик! Думаю, что счастье он заслужил.
Дома я достала бланк с приказом, взяла золотое перо и решила написать приказ об отмене кастинга. Если сейчас Император напишет свой указ, то плакала его репутация. У меня уже моральные шишки от его тяжелого характера.
Я еще раз перечитала получившийся документ. «Приказом Императорского Величества, Императора Эзры, все девушки Империи были объявлены красавицами. Сердце императора пленили все и сразу, но дворец — не резиновый, а Император — не бессмертный! Так что, Император обязуется любить всех девушек и женщин, но как Император, а не как мужчина!». Я полюбовалась приказом, подошла к зеркалу, прося сделать меня невидимой и перенести в нужное место.
Я стояла на мягком ковре чужого кабинета, подозрительно прислушиваясь и оглядываясь по сторонам. Осторожной мышкой я нашла стопку приказов «на исполнение», разрыла ее пальчиками и сунула бумажку в золотую середину.
Император снова разговаривал во сне, стонал и звал кого-то, не называя имени. Я уже собиралась уйти, как вдруг услышала выдох: «Любимая…». Мне что теперь? Каждый раз убаюкивать его? Ладно! Так и быть!
Я осторожно приоткрыла дверь, глядя на то, как его величество лежит на кровати, разметав вокруг себя подушки и одеяла. Одна подушка упала на пол, а одеяло валялось в ногах. Я подошла к кровати, со вздохом протягивая руку к его щеке, чувствуя, как внутри меня рождается какая-то странная нежность. И тут послышался тихий скрип, словно приоткрывается дверь в кабинет! Я прислушалась, отчетливо слыша, как кто-то крадется. На заклинанием надейся, но лучше под кровать!
Сглатывая и брезгливо отодвигая от себя дохлую крысу, я залегла под кроватью. В полумраке было видно, как к Императору подкрадываются черные мягкие сапоги.
— Проклятый узурпатор, — усмехнулся шепотом обладатель сорок седьмого размера ноги. — Мы готовились к этому дню восемь лет!
Восемь лет подготовки против восьми секунд экспромта. Я высунула руки и схватила за щиколотки любителя тщательной подготовки и потянула его на себя. Не знаю, к чему там готовились восемь лет, но такой поворот событий они явно не учли! В тот момент, когда я нежно обняла чужие ноги, послышался звук слюнявого резко сдувающегося шарика.
— Арррр! Шшшшш! — прошипела я, слыша, как шарик продолжает сдуваться, а на пол упало что-то блестящее и острое. — Ав- ав- ав!!!
— Аааааааа! Мне что-то держит! А чудовище под кроватью! — заорал убийца и тут же умолк, падая на пол. Я видела, как с кровати свесились босые ноги, раздался вздох-всхлип, а на светлый ковер упало несколько капель крови.
— Охрана! — послышался раздраженный голос, а в комнату вбежала стража. Сейчас попробуем посчитать по ногам. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь… Все в порядке… Просто семь ног. Ой, нет! Вон восьмая! Мужик, ты что? В детстве мечтал стать балериной? — Еще раз! И я брошу вас в тюрьму!
— Но, Ваше Величество, — послышался грубый голос стражника. — Мы были на первом этаже! Бабы со всех щелей лезут! И в окна, и в двери… Они везде! Мы думали разойтись по постам, когда в саду все стихло, но Арвольд вызвался выйти и проверить. Кто ж знал, что они в кустах засели в засаде! Стоило Арвольду выйти, как все… Вон, сидит в караулке, плачет! Икает, что сорок восемь раз за ночь у него еще никогда не было. Он теперь на женщин даже смотреть боится…
— Понятно! — в голосе Императора снова прозвучало раздражение. — Тело убрать. Оборону держать. Женщинам вреда не причинять. Если я узнаю, что кто-то из вас пальцем тронул женщину, ударил, замахнулся или оскорбил, он сдохнет в тюрьме. Ждите, когда сами успокоятся!
— Так приказ дайте, — предложил один стражников. Судя по голосу — молодой. — Напишите, пусть расходятся по домам! Что никакого как его… отбора не будет!
— Сердцу не прикажешь, солдат. Они не слышат, что им говорят, — отрезал Император, а стража поволокла труп убийцы по ковру. Кровать надо мной заскрипела, а я услышала глухой стон.
— А с-с-с-спасибо? — не удержалось и прошипело обиженное подкроватное чудовище, которому вместо заслуженных лавров достался удар матрасом по голове. Я попыталась дернуться, но почувствовала, что огромное платье — мешок меня не пускает. Оно что? Прилипло? Ничего себе! Да его не отодрать! Караул!
— Спасибо, — послышался сонный голос, пока я пыталась вылезти из платья. Он что? Охотился на меня? Это что за клей такой! Ничего себе, как держит! Сейчас-сейчас! Еще немножечко! Зато его величество точно будет знать, что подкроватное чудовище — самочка.
— Что??? — внезапно заорал Император, вскакивая с кровати и заглядывая под кровать, а я уже вылезла из платья и бросилась мимо него в кабинет. Хорошо, хоть заклинание действует! Уже дома, сползая по креслу, я пыталась перевести дух.
В зеркале отражалась перевернутая кровать и император, чьи бедра были прикрыты простыней с платьем — чехлом в руках, которое он рывком отодрал от пола. Судя по размерам платья и взглядам Его Величества подкроватное чудовище смело претендовало на звание «двуспального»! А вот теперь мужик, самое время бояться! У тебя очень большое, двуспальное, подкроватное чудовище! Но не просто чудовище, а девочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - богиня любви и содрогания
FantasíaАВТОР КРИСТИНА ЮРАШ!!! Я - богиня любви! Простите, давайте еще разочек! Где эти лепестки? Я - богиня любви! Я объединяю судьбы и сердца! У меня что? Лепестки кончились? Повелеваю строить храмы в мою честь! Вот на кой мне коза? Мужчина, уведите свой...