Следующие события Паку запомнятся на долго.
* После урока *
Пак решил сходить в туалет. Как только он вошёл то его сразу прижали к стене какие-то альфы.Pov.чимин
Я просто спокойно вошёл в туалет и тут меня резко прижимают к стене.
- о вот и наша жертва - сказал первый альфа
- что ?- спросил я.
После этого мне со всей силы ударили по щеке от чего моя шапка также слетела,а из глаз потекли слёзы.
- так ты ещё и кошак? Ахах вот сейчас и как раз и развлечёмся.
- п-прошу не надо. - в слезах говорил я. За что получил ещё один удар только теперь в живот и взвыл от боли.
Я попытался встать но меня толкнули обратно от чего я сильно ударился головой об стену. Меня взяли за волосы и приподняли так что бы я доставай до ширинки альфы. Из за того что я брыкался меня опять толкнули в стену и стали избивать ногами со всей силы,но всё это слово богу продалось не долго. Потому что кто то влетел в туалет и начал бить альф со всей силы. После того как закончил сразу же подбежал ко мне но в тот момент я уже потерял сознание но последнее я увидел что это был Юнги чему я был очень рад.End.pov.
Pov.юнги
На перемене я прошел мимо туалета и услышал чей-то сильный плачь и удары. Я не задумываясь влетаю и вижу что Чимина со всей силы бьют какие то альфы. И ещё я заметил что у него есть кошачьи ушки ? Или он гибрид ? Надо будет спросит потом, но сначала надо помочь ему.
Я начинаю бит Альф что есть силы и через какое то время я подбегаю к Чиме и вижу что он теряет сознание. Я беру его на руки и бегом бегу в мед пункт.End.pov.
Вот юнги уже прибежал в мед. пункт. С ноги открыв дверь заставив врача не на шутку испугаться положил омегу, его омегу на кушетку начал объяснять всю историю доктору.
- вот так как то получилось.
- сказал юн.- Да уж сильно досталось омежке придется ему пока остаться здесь до того момента пока проснется, а потом решим. Ладно ? Если хочешь можешь остаться со своей омегой. - проговорили док. Одновременно обрабатывая синяки и раны омеги.
- да хорошо. Спасибо. - поблагодарил Мин и когда док. ушёл сел рядом на стул со своей омегой. Да он решил что это теперь будет его омега. Тем более они истинные. Он теперь Чимку никуда не отпустит.
* Спустя какое-то время *
Уроки давно закончились. Все разошлись по домам. А Чимин только только начал просыпаться и осознавать что произошло. Когда он полность проснулся он увидел перед собой лицо милого альфа который тихо посапывал держа омегу крепки за руку. Пак решил приподняться, но почувствовал сильную боль в области ребер и невольно пискнул от чего Юнги начал потихоньку просыпаться.увилив это я сразу спрятал ушки ( да он и так может ).
- фуххх.. ты проснулся! это хорошо. Как ты себя чувствуешь?. - спросил у Юнги у испуганного Чимина.
- н-нормально. Только бок немного болит. А т-ты что тут делаешь??.
- я решил подождать пока ты проснешься. Мало ли что.- ответил Юн.
- понятно. Я наверно пойду домой.
- я провожу тебя.- утвердил Юнги.
- л-ладно.
После этого они забрали свои вещи и пошли в сторону дома Пака.
- Юнги может прогуляемся по парку? Смотри какая погода прекрасная. - неожиданно предложил Чимин.
- нууу можно. А твои родители не будут волноваться ?
- у меня их нет. - с ноткой грусти сказал пак.
-----------------------------
Простите за ошибки ♥️♥️♥️Пишите комментарии и ставьте звёздочки мне будет приятно