И вот Чимин стянул с себя шапку и расправил свои ушки.
Pov.Тэ
За весь день я очень много узнал про своего нового друга. Среду после всех уроков я потащил Чиму на крышу. После того как я пообещал ему что никому не скажу он стянул свою шапку и я впал с шок. Из под шапки вылезли два милейший белых ушка. Я думал упаду от передоза милоты.- госпади Чимин так ты гибрид. Какая милота. Можно потрогать?. - спросить я.
- да я гибрид. Тебе не противно видь все считают нам шлюхами и тому подобное.- уже в слезах говорил он.
- эй ты чего это же очень мило и красиво как это может быть противно.- начал успокаивать его я гладя по спине.- так можно погладить?
- да конечно.- почти успокоившись сказал он.
О Господи они такие мягкие. Аааааааа Так он и ещё и мурчит. Смерть от передозировка милоты мне сегодня обеспечен точно.End.pov.
После того как Чимин снял свою шапку то сразу же из его глаз потекли слёзы. Потому что понял что он сделал только что ведь когда то давно он уже сделал такой же шаг своему давнему другу и очень пожалел об этом.
* 3 года назад *
Тогда Чимин дружил с одним омегой из класса и спустя какое-то время решил что можно сказать другу кто он на самом деле.
Pov.Чимин
Я дружу с Мин Хо с самого прихода в эту школу и решил всё рассказать как есть. Ведь я ему доверяю.
Я позвал его после уроков на крышу и начал разговор :- Минхо нам надо поговорить.
- да Чими слушаю тебя.
- я давно хотел сказать тебе. Я г-гибрид кота. - заикаясь сказала я. ( О чём очень пожалел после )
- ЧЕГО ?!?! держись от меня подальше кошак тупой ненавижу вас гибридов. Вы созданы для того чтобы ублажать Альф и всё не более.
После чего он со всей силы ударим меня в живот. Затем в челюсть и после ударил меня где-то ещё 2-3 реза ушёл. А я остался лежать на холодной крыше захлёбываясь слезами. После этого случая все в школе стали иногда избивать и задержать меня и я решил уйти из этой школы.
* Наше время *
Когда Тэ сказал что это мило и начал меня успокаивать на даже стало немного легче. Я полностью ему доверился и даже дал погладить свои ушки. После невольно замурчал уж очень я люблю когда мне гладят ушки.
End.pov.
После ситуации на крыше мальчики пошли по домам и улеглись в свои теплые и удобные кровати, но после того как сделали все уроки.
-----------------------------
Вот ещё глава. Простите за ошибки ♥️♥️♥️