Я понял что у меня началась течка. Вот блин я попал . Ааааа как же больно. Я попытался встать и благополучно Урал с кровати. В этот момент проснулся Юнги.
- эй котёнок. Ты чего ? - сонно пробурчал Мин.
- ю-нг-ги мне боль помоги мне. - жалобно попросил я.
- прости я не могу. - сказал Мин.
- это потому что я гибрид ?- проскулил опять я.
End.pov.Pov.юнги
Я проснулся от какого-то звука и сильного запаха манго. Ясно, у моего котенка течка. Я бы его прям сейчас взял, но на могу он ещё во-первых маленький, а во-вторых он и так сильно сегодня пострадал. Так что не будем торопиться. Я решил приподняться и посмотреть что произошло и передо мной предстал такая картина моё Маленькое Чудо сидит ( или лежит ) около кровати и мучается от боли. Я решил не медлить быстренько побежал в ванну что бы её набрать тёплой водой. Затем вернулся за Чимином и понес его в ванну.
End.pov.- вот сейчас мы, то есть ты сядешь в ванну , а я пока сходу за блокаторами. Ладно ?
- Юнги~я помоги мне пожалуйста..
- прости котёнок. Я уверен что ты будешь потом жалеть об этом. Так что давай не будем торопиться. Ладно ?
- хорошо
В этот момент юнги пошел на кухню взял таблетки и стакан воды понес его Чимину.После того как Чимин выпил юнги начал его быть и вскоре после того как они закончили он укутал его в платенце и понес в кровать.
Чимин оделся и лег, а за ним юнги. В свою очередь тот повернулся в юнги лицом и уткнулся носом в изгиб шеи вдыхая при этом приятный любимый запах шоколада уснул при этом пожелав спокойной ночи Юнги.* На утро *
Первым проснулся Юнги и первым делом позвонил в школы и сказал что его и Чимина не будет неделю так как у него течка. После разговора он отправился в ванну где он принял все военные процедуры и пошел на кухню готовить завтрак ему и его котёнку.
Через какое-то время он почувствовал на своей талии чьи то тут и увидел своего котёнка. Он сразу обнял его И нежно, мягко поцеловал в его сладкие и манящие губки. От нехватки воздуха они отстранились друг от друга.
- с добрым утром котёнок. - начал Юн
- и тебя с добрым.- мурлыкая сказал Чим.
- завтра почти готов, а потом можем чем-нибудь заняться. Чем ты хочешь?
- не знаю. ТАК СТОП А ШКОЛА ??? - завопили Чимин.
- котёнок успокойся я позвонил и предупредил учителей. - начал успокаивать его юнги
- мы можем съездить ко мне домой? Я там возьму некоторые вещи и можно заодно познакомиться с моими родителями.- попутно кушая говорил Юнги.
- ну можно. А я им понравилюсь? Видь я гибрид.- в этот момент настроение Чимина куда-то постепенно улетучилось.
- всё будет хорошо понравишся конечно . - подбадривал его Мин.
- хорошо.
Через какое то время пара уже подьжая к дому семьи Мин.
- и кстати забыл сказать моя семья владеет крупным бизнесом в Корее.
- Вау круто, а я то думаю почему такой большой дом. - удивился Чимин.
- вот так вот.
Тут на улицу вылетает какой-то мужчина и здоровается с юнги
- Юнги, сыночек. Я рад тебя видеть.----------------------------- всем привет ! Вам хоть нравится что я пишу ? ♥️♥️♥️ Оч надеюсь что да ❤️❤️❤️
Ваша Катя 👐