🍫Глава 4🍫

173 12 2
                                    

* след. День *

На следующей день рождения бы та встретились у входа и вспомнили что они не обменялись номерами.

- эй Чимин дай мне свой номер телефона а то вчера забыл спросить.

- да конечно вот *********

- спасибочки

Затем потопом в класс.

* Три урока спустя *

- Чимин пошли в столовую я оооччень голодный заодно познакомлю тебя со своим альфой. ладно? - сказал Тэ

- ок. У тебя есть альфа? Вот уж не думал что у тебя он есть.- немного смеясь сказал Чимин от чего Тэ слегка толкнул его в плечо.

- эй мой альфа самый круто альфа в школе ещё у него есть друг тоже круто так что познакомлю тебя с ними.Пошли.

И ребята дружно потопали в столовую.

* В столовой *

- ООО Гукки~ привет я так скучал!- воскликнул и напрыгну на альфу Тэ после чего альфа его страстно поцеловал.

- я тоже скучал Тэ~

- а кстати познакомься эти мой друг Чимин. Он новенький. Не обижайте его. Ладно? - слезая с альфы сказал Тэ.

- окей. Я Чон Чонгук. Приятно познакомиться.- Чон и Чимин пожали руки и село за стол.

- Чимин что будешь я плачу. - сказал Чон.

- о спасибо большое. Я буду шоколадное молоко. - сказал Чимин.
- ладно. а ты Тэ ?

- я сендвич с сыром пожалуйста.

- ок. Я пошел а вы не скучайте.

- ладно. - в один голос произнест Тэ и чимин.

Спустя какое то время Чимин почувствовал с ног сшибательный запах шоколада. Повернув голову увидел источник этого запаха. Это был Мин Юнги. Альфа красавчик.

- о Юнги ты уже пришёл? Это Чимин познакомься. - воскликнул Тэ .

- ну привет Чимин. Я Юнги приятно познакомиться.

- взаимно. - тихо со смущении сказал Чимин.

- а ты вкусно пахнешь чимин
Мне нравится. - сказал юнги.

Pov.чимин

Я почувствовал афигительный запах шоколада. Я повернул голову и увидел красивого все альфу и походу я влюбились с первого взгляда и ещё понял что я его истинный.

- ну привет Чимин. Я Юнги приятно познакомиться.
Боже какой у него офигенный голос ну всё ДеВачки я влюбился.

- взаимно. - тихо сказал я.

End.pov.

После этого как раз пришел Гук и отдал всё что ребята простили. Тем временем Юнги.

Pov. Юнги
Я пришёл в столовую и увидел ребят и какого-то омегу и пошел к ним. Подойдя я почувствовал запах спелого манго и просто на несколько секунд завис в воздухе. Это же мой любимый фрукт. Та к мне надо познакомиться с этим человеком кажется он мой истинный.

End.pov.

За то время пока они ели Чимин и Юнги узнали много о друг друге можно сказать что стали друзьями.

- ребят раз уж мы все подружились может после школы сходим погулять? Нужно позвать джуна, джина и хосока с сехуном. Вы за ? Ребят ауууу я кому говорю ? - крикнул Тэ.

- а? да? что? Мы согласны без проблем. - сказали все дружно.

- а кто это? Ну Джин , Джун и Хосок ? - спросил Чимин.

- а это наши общие друзья они взрослые учатся в универе. Джин и Джун это наша парочка.  Ты за Чим? - сказал Гук.

- да почему бы и нет.

- отлично тогда напишите им пж.

- ок.

Вот ребята уже закончили и альфы проводили омег до класса, а затем пошли в свой. Следующие события запомнятся Паку на долго.
----------------------------- простите за ошибки я не специально ♥️♥️♥️

Мое Маленькие Чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя