Глава 6

126 3 0
                                    

- у меня их нет. - с ноткой грусти сказал пак.
- прости не знал.
- да ничего. Сразу после моего рождения они бросили меня и всё это время я жил в приюте,но не так давно купил себе не большую квартиру. Так что вот так как-то.
- ясно.
Они решили пойти к реке постареть закат. В этот момент Юн решил что скажет Чимину о том что они истинные и что любит его.

Pov.Юнги
Так Юнги надо действовать. Всё решено он будет моим омегой.
- слушай давно хотел спросить у тебя есть альфа ?
- ч-чего ? А нет. А что ?. - прибывая в шоке от такого вопроса ответил Чимин.
- с-слушай тут такое дело. По ходу мы истинные. - еле выговорив сказал я.
- я уже понял.
- серьёзно?!
- ну да.
- тогда хочу задать тебе вопрос. Ты будешь моим омегой? . - боже прошу согласись .
- тебе разве не противно?.
- с чего бы это ? - ответил я.
- нууу... я гибрид...
Еееес да теперь это точно моя омега. Обожаю его и его ушки.
End.pov

Pov.Чимин
- слушай давно хотел спросить у тебя есть альфа ? - спросил у меня Юнги.
- ч-чего ? А нет. А что ? -  то что этот вопрос ввел меня в ступор ничего не сказать. Я просто был в шоке.
- с-слушай тут такое дело. По ходу мы истинные. - еле выговорив сказал я.
- я уже понял.- ну наконец-то до него дошло. Я это понял ещё тогда когда он спас меня.
- серьёзно?!
- ну да.
- тогда хочу задать тебе вопрос. Ты будешь моим омегой? . - боже прошу согласись .
- да. - с улыбкой на лице сказал я. Хотя внутри у меня был просто фейерверк эмоций.
End.pov.

Так за ручку они прогуляли до позднего вечера. И тут Чим заметил.
- слушай Юнги время уже поздно может останешься у меня ? А то поздно.
- ну можно. Если ты не против?
- я только за, а то дома одному скучно. - радостно сказал Чимин.

* В квартире Чимина *
Вот Юнги и Чимин пошли к Паку домой. Он решил провести Юну небольшую экскурсию по дому что ему было проще орентироваться.
- так смотри это гостининая, там кухня, ванна и моя спальня. - с улыбкой на лице и показывая направление руками проговорил Чимин .
- да хорошо спасибо. И можно вопрос. Где я буду спать ?. - спросил Мин.
- ну места не так много так что можешь лечь на диван или со мной в спальне. - краснея и смущаясь сказал Пак.
- если ты не против я могу лечь с тобой ? - улыбаясь спросил Юн.
- д-да конечно.
- спасибо. Люблю тебя.
- и-и я.
После они пошли и легли на кровать и потихоньку начали засыпать .

* Время около 3 утро *

Pov.Чимин
Я проснулся от сильной боли в низу живота и тут до мен дошло что у меня началась течка...

-----------------------------
Трахнет или нет ?


Мое Маленькие Чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя