~Понедельник~

7.8K 412 183
                                    

Ты идёшь по тёмным улицам Нью-Йорка с работы. Удивительно что в такой поздний час кто-то ходит по улицам, ведь в этом районе орудует мафия. Но тебе нечего боятся, ты же являешься её боссом.

Ты- маньяк Рикардо Де'Карли, проживаешь в Нью-Йорке вместе с сумашедшим соседом.
Твой сосед... что можно о нём сказать? Поехавший на всю голову, весёленький художник (нет, тут Чарли не употребляет наркотики!).
Хотя художником назвать эту ходячую беду на ножках ты не можешь. Чарли, а именно так зовут соседа, видит мир по своему. От Чарльза всегда пахнет красками, блондинистые волосы всегда в краске, всегда растрёпанные...

Во время вашей первой встречи, которая была не совсем приятна для художника, ты даже не подозревал что пригрозив этому парню ножом и сказав что теперь будешь жить у него, сам обрёк себя на страданья.

Лофт в котором жил Чарльз находился в спальном районе. Сюда редко заглядывала полиция и это пожалуй был единственный плюс.
Квартирка была очень маленькой, когда ты первый раз пришёл сюда на полу валялись банки из под красок, кисти, карандаши, холсты с неудачными работами. Тогда ты просто застыл на пороге и видимо наконец-то осознал в какое дерьмо попал...

В прочем, через месяц проживания ты привык ко всему этому "творческому" беспорядку, да и к Чарли ты проникся какой-то симпатией. За всё время он всегда прятал тебя от полиции придумывая разные странные по твоему мнению способы. Но как никак ты маньяк, а маньяки любить не могут. Да и зачем тебе всё это?

Вот ты наконец дошёл до маленького пятиэтажного дома в котором приживаешь. Изрисованные в граффити стены потрёпанные временем так же как и улицы, очень знакомы тебе. На распашку открытая дверь подъезда которая к слову никогда не закрывается, и старые добрые ступеньки в три пролёта. Лифта к глубокому сожелению в этом жалком подобии на дом нету...

Смотришь на время, 03:37. Чарли должен спать так что порций обнимашек можно и не ждать. Странно, но при этой мысли ты расстроился... Блондин всегда бежал в коридор и обнимал соседа когда тот приходил с работы. Батлера совершенно не интересовало что у Рикардо пиджак может быть заляпан кровью.

Ты заходишь в квартиру. На удивления в кромешной тьме горит настольная лампа, похоже ты ошибся когда подумал что художник спит.
На диване свернувшись в комочек лежал Чарли и по видимому плакал. Тебя это очень удивило, как только ты подошёл к парню он поднял свои заплаканные глаза на тебя.

- Рикки?...- всё ешё всхлипывая спрашивает он.

- Ну а кто же ещё...- сухо бросаешь ты, но тут же на тебя налетает Чарльз и крепко обнимает, и твоя злость в момент куда-то улетучилась. Такого ты явно не ожидал, поэтому и застыл в ступоре не зная что делать.

- Рикки, я д-думал тебя полиция з-забрала!- всхлипывал твой сосед. И чтобы хоть как-то его успокоить ты приобнял его в ответ.

- Больше не заставляй меня волноваться- серьёзно сказал Чарли.

Сам факт того что кто-то может волноваться за такого убийцу как ты, немного смутил тебя. Но виду ты не подал и уставший завалился на диван, а блондин спокойно устроился рядом на полу.

~Вечера проведённые вместе~Место, где живут истории. Откройте их для себя