На удивление, сегодня ты возвращаешься намного раньше обычного. Толи от того что жертв было мало, толи от того что ты очень хочешь увидеть миленькую мордашку художника поскорее.
Утро тебя немного шокировало. Вчера ночью из-за доброты душевной ты разрешил Чарльзу лечь с тобой. Аргумент "мне просто не хочется лечить тебя если ты простынешь", был весьма хорошим. Но кажется была и другая причина. Забота? Возможно и она. Заботился Батлер о тебе очень долго, так почему бы тебе не начать делать тоже самое?***
Утром проснувшись мафиози узрел спящего на себе художника. Через пять минут, от искреннего охуевания не осталось и следа. Ты продолжая лежать вместе с Батлером рассматривал его. Тот спал как убитый. Весь в краске, но при этом от Чарли почему-то пахло ванилью. Рикардо был готов на всё, лишь бы всегда продолжать вот так вот лежать и вдыхать этот аромат.
Но от пристального взгляда направленного на себя, блондин проснулся и с глазами полными непонимания уставился на соседа. Аля-: "Какого хера ты проснулся и пялиштся на меня?". Конечно Чарли не сказал бы так, ибо был очень культурным. Но в его глазах читалось тогда именно это. Рикардо не церемонясь, в панике, спихнул Батлера на пол и покраснев быстрым шагом пошёл в ванную.Наконец выйдя ты оделся и буркнув скорее не блондину, а себе-: "пока", хлопнув дверью ушёл.
***
Сейчас Де'Карли немного даже стыдно за то что он вот так вот столкнул худодника без объяснений на пол. Сейчас хотелось извиниться перед ним. Даже темп твоих шагов ускорился как только ты подумал об этом. Наконец подъезд, наконец столь знакомая лестница и обшарпанные стены. Дверь, рядом с которой на стене когда-то давно Чарли нарисовал жёлтым мелком солнышко.
- Опять он забыл запереть её...- фыркнул ты, но не разозлился. Всё же не в первый раз- Я дома!
Не успел Рикк снять пиджак на него сразу накинулся весёлый сосед.
- Рикки! Ты сегодня рано- удивлённо сказал Чарльз и кажется дожидался ответа.
- Заказов было мало. Да и людей в основном тоже. Солнышко, отпусти меня пожалуйста...
- А да коне...как ты только что меня назвал?
Минуту парни просто пялились друг на друга. После чего Рикардо наконец ответил.
- Я назвал тебя солнышком- улыбнулся он, а Батлер немного покраснел.
- Это...странно Рикардо- буркнул он.
- Ты называешь меня "Рикки", а я тебя буду называть "солнышко"- хмыкнул брюнет.
- Л-ладно. Я спать, спокойной ночи- ты вновь изумился как быстро твой друг умеет менять эмоции.
- Спать? Сколько времени?
- 22:59- отозвался Чарли захоля в ванную, дабы переодеться. Видимо ты потерял счёт времени пока шёл по улице и думал о Чарли.
- Подожди, ну и куда ты?- маньяк удивился.
- Всмысле? Я спать, сказал ведь.
- Нет уж, ты сегодня спишь со мной- усмехнулся Рикардо. Чарли удивился и покраснел еще сильнее, но возражать не стал.
Переодевшись ты лёг на диван и схатив за руку стоящего рядом Батлера в длинной бледно-жёлтой футболке, уложил его на себя.
- Спокойной ночи, Солнышко- усмехнулся Рикардо.
- А-ага, спокойной ночи Рикки.
(Рад что вы продолжаете читать это. Я действительно благодарен вам. Иногда главы будут задерживаться не выходя в привычные 21:00.
Мне сейчас немного плохо, налеюсь отнесётесь с пониманием. Спокойной ночи! 💫)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечера проведённые вместе~
Fanfiction~Короткие зарисовки о том, как менялись отношения двух соседей каждый проведённый вечер вместе друг с другом~