~Пятница~

4.1K 332 63
                                    

  Разбросанные карандаши, ручки, баночки из под краски и холсты. Ты так переживаешь... Срседа нет уже очень долго. Стабилно он держался на протяжении трёх дней, приходил домой не поздно. Но сейчас его нету.
Чарли сидел на полу пытаясь набросать дрожащей рукой что нибудь на листке бумаги. Парень переживал, в голове много мыслей, но отчётливей всех раздавалось:

- "Неужели...поймали?"- ты вздрагивал ещё сильней от такой мысли.

Эта глупая привязанность к Рикардо. За неё ты ненавидел себя. Из-за этого ты мог не спать ночами волнуясь за Де'Карли если он не возвращался. А позже оказывалось что он просто мог свалить пьянствовать вместе с бандой. Из-за Рикардо ты плевал на всех, забил на то что обещал всегда говорить лишь правду и быть на стороне закона. Ты ведь украваешь у себя дома маньяка и всячески врёшь закону. Глупая, по твоему мнению, привязанность могла выйти тебе боком. Ты любил Рикка, всем сердцем ты полюбил члена мафии. Это странно...
Вечера...За это стоит благодарить вечера, которые вы проводите вместе. За всю неделю события разворачивались стремительно. С каких пор Рикардо заставляет тебя спать вместе? Снаружи ты показываешь удивление, внутри же ликуешь.

- Эх, ну где де ты Рикки...-Батлер мельком взглянув на часы.

02:33

Художник уже собирался пойти спать, но проходя мимо большого окна он залюбовался пейзажем.

- Действительно, вечерний Нью-Йорк воистину прекрасен- восхищался ты. И сев на широкий подоконник паренёк припечатался щекой к холодному окну и разглядывал прохожих.

***

  Ты почти заснул как в замочной скважине послышался характерный щелчёк ключей. Раз...Два...Три...

- Я дома- Рикардо видимо не задумывался что в такое позднее время его сосед может спать- Чарли? Ух ты ж бля...

Прошипел брюнет увидя время на часах. Батлер же решил следать вид будто спит и продолжил сидеть припечатовшись щекой к стеклу.
Рикардо тем временем прошёл в маленькую комнату.

- "Ну и беспорядок... ТВОЮ МАТЬ!"- мафиози чуть не заорал вслух и не достал пистолет испугавшись тёмной фигуры- Чарли ты меня напугал!- старший выдохнул заметив привычные взъерошенные пряди блондинистых волос- Чарли?...

Рикк забеспокоился и подойдя ближе легонько толкнул в спину блондина. Тот не шевелился, но слава богу дышал.

- "Ещё и щекой к холодному окну...придурок"- нахмурился старший.

И взяв "спящего" Чарльза на руки осторожно положил на диван. Художник немного покраснел, но свет к счастью падал не на тебя, поэтому маньяк этого не заметил.
Риккардо же начал переодеваться и ты невольно засмотрелся на него.

- "Кажется я влюбился второй раз"- в голову к тебе полезли разные непристойные мысли и варианты дальнейших развитий событий- "Фу, фу Батлер! Прекрати думать об этом, это мерзко и противно!"

Внезапно Де'Карли посмотрел на соседа, и благо тот успел закрыть глаза. Закончив наконец-то с переодеванием, Рикк подошёл к тебе и лег, осторожно перекладывая твою тушку на себя и укрывая пледом.

- А ты довольно милый когда спишь, Чарлик- усмехнулся Рикардо. А Батлер от таких слов улетел куда-то очень далеко. Кажеться в сон...

Но даже сквозь него, младший почувствовал невесомый поцелуй в висок.

~Вечера проведённые вместе~Место, где живут истории. Откройте их для себя