Вновь ты поздно возвращаешься домой. В голове постряннаая мысль-: Почему люди так любят бороться за свою жалкую жизнь?
Женщина кричала так громко что пришлось убить ещё несколько свидителей. Ну а что? Сами виноваты что решили идти против Рикардо.- Как там Батлер?...- неожиданно даже для самого себя вслух спросил ты у воздуха.
После вчерашнего вечера ты как-то, смягчил своё отношение к нему?...
Пожалуй, да. Он волнуется за тебя, это немного смешит и умиляет маньяка.
Так ты просто шёл по улице думая обо всём. Странно, но большинство твоих мыслей занимал художник. Это настараживало. Но да ладно, ты пытался перебить эти мысли.
В скоре ты наконец дошёл до подъезда. Весь в крови, тебя испугалась какая-то старушка, теперь крови стало ещё больше...- И что она делала в такое позднее время на лестничной площадке?- рыча возмущался Рикк вытирая перчаткой окрававленный нож.
Ты был очень уставшим, вновь. Надежда была на то что Чарли хоть как нибудь поможет, только бы ты не сорвался на него с криками.
Поднимаясь по лестнице ты матерился, при чём довольно громко. Соседи ведь могут проснуться и увидеть тебя- Придурок!- шикнул Чарли (и прочёл мои мысли) затаскивая полу-сонного Рикардо в квартиру- Тебя могли увидеть!
- Хм, Чарли?- удивлённо прсмотрел на блондина мафиози.
- Да я это Рикки, я! Ты ведь обещал больше не задерживаться до поздна...- на глазах блондина уже блестили алмазовые слезинки.
- Извини...- буркнул ты и оттолкнув Чарли прошёл в квартиру- Почему так холодно?
- Отопление отключили на ночь- буркнул всё ещё обиженный Чарльз, и добавил- во всём доме. Ты очень устал, ложись, я достал тебе второе одеяло- улыбнулся он.
- Ага спасибо...- пробубнил ты и подойдя к дивану плюхнулся и хотел было уснуть, как услышал всхлип рядом с диваном. Нет, не всхлип который издают при плаче- Чарли?
- А? О, не обращай внимание, просто немного холодно- хмыкнул Батлер.
- Не хочу чтобы ты простыл. Так что иди сюда- ты немного подвинулся освобождая место.
- Но, не уверен что мы поместимся вместе...- сказал немного покрасневший Чарли, но Рикардо к счастью не заметил этого.
- Не переживай, если что я удйу на пол. Ты замерзнешь, а я не хочу потом бегать и лечить тебя. Так что иди ко мне без всяких "но"- строго сказал брюнет и художнику ничего не оставалось как согласиться.
- Можно подумать меня радует перспектива лечить тебя если ты заболеешь лёжа на полу...- буркнул Чарли.
- Спи!- рыкнул Рикк.
- Хорошо...- тихо сказал Чарли и немного погодя добавил- Спокойной ночи Рикки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечера проведённые вместе~
Фанфик~Короткие зарисовки о том, как менялись отношения двух соседей каждый проведённый вечер вместе друг с другом~