Он сбежал...Вот так вот просто. Ты боялся этого, и это случилось. Нет, ты ничего ему не показывал, в плане рисунков. Он просто так сбежал. Из-за того что решил трахнуть несовершеннолетнего? Скорее всего...Ему было стыдно? Не думаю. Он наверно ничего не помнит. Как вчера напился из-за удачного ограбления, пришёл домой, домогался, и в конечном итоге совратил. Батлер, ты остался один. От тебя сбежал последний дорогой человек. Рикардо пропал под самое утро- ты проснулся, его нету. Он не оставил записки, оставил все вещи у тебя. Страхи стали явью.
Ты ходил по квартире с пустым взглядом, хотя, нет. Ты не ходил, ты по большей части лежал и смотрел стеклянным взглядом в потолок. Убит? Да. Чарльз убит. Изнутри. Морально.
Ты выглядел даже хуже чем когда не спал пять дней пытаясь завершить картину. Которую к слову выбросил из-за замечания Рикка о том, что пропорции не совпадают. Ты всегда слушался его. А сейчас? Ты ведь не мог представить свою жизнь без брюнета. Ты не помнил жизнь до появления мафиози в своей жизни. Те моменты покрылись толстым слоем пыли, их заменили новые. Прекрасные, даже очень. Моменты вместе, которые ты никогда не забудешь. Трудно смириться что их больше не будет. Неужели те вечера недели были игрой? Игрой которую затеял маньяк, а когда всё зашло далеко он смылся, оставляя художника в гордом, болезненном одиночестве...- Нет, не может быть!- взвыл ты, так что похоже испугал всех соседей.
Какой раз ты кричишь эту фразу? Думаешь поможет? Нет, не поможет, он не вернётся. Вдруг, в глазах твоих появилась надежда. Блондин понял как можно проверить ушёл ли его сосед. Парень полез за небольшой шкаф где обычно стояла небольшая сумка с деньгами. Их было не много, но если бы старший правда ушёл, он бы точно забрал бы все деньги. Хотя в доме была только эта сумочка.
- Н-нет...- прошептал еле слышно Чарли. Того что он искал, на месте не оказалось...
***
20:30
Вот так вот, до вечера ты страдал, бился головой об стену, выл и кричал уже привычную фразу. Ты не хотел верить в то, что рядом больше никого нет.
Но...
Поворот ключа, скрип двери, шаги.
Ты замираешь в своём углу на подоконнике. Слёзы перестают течь. Молча ты смотришь в проём что ведёт в коридор, ожидая что будет дальше. Ты ничего не понимаешь. В дверях стоит брюнет и ухмыляется.
- У-уйди из моей к-ква-артиры...- вздрагивая еле выдавил ты.
- Ещё чего! Чтобы моё Солнышко плакало и путухло?- хмыкнул он подходя к соседу.
- Н-не подходи к-ко мне на-асильник!- визжал ты. Голос всё ещё дрожал.
- Прости...Ты из-за этого, да?- Чарльз не отвечал, хмуро смотря на мафиози своими заплаканными глазами.
- Ты...подумал что я бросил тебя?- он читал твои мысли, и Батлер медленно кивнул.
Слёзы вновь подступали к твоим голубым, как небо, глазам. Ты уткнулся носом в колени и шмыгнул. Рикардо развернулся и быстрым шагом направился в коридор.
Не успел ты ничего подумать как старший вернулся с небольшой, блекло-жёлтой коробочкой в руке. Ты удивлённо устремил свой взгляд на друга, что протягивал её тебе.- Открывай давай. Забрал деньги из сумки чтобы купить это тебе- усмехнулся Рикардо.
Художник осторожно открыл коробочку и увидел кулон с трагоценными камнями в виде солнца. Ты не сдержался и по твоим щекам потекли крупные капли слёз.
- Чарли, тебе не понравилось?!
Ты не смог ничего сказать, хоть и очень хотел.
- Я...Я люблю тебя Чарли- прошептал Де'Карли.
Блондин набросился на шею к брюнету с кулоном руке и прошептал:
- Я-я тоже, Рикки! Я тоже тебя люблю!
Так они простояли наверно, минут пять. И Рикк убедившись что сосед успокоился, спросил:
- Ты думал что я ушёл?- в ответ тихое угуканье со стороны паренька- Эх ты мой горе-художник... Я никогда не брошу тебя!
И отстранившись от любимого, маньяк жадно, но в тоже время нежно поцеловал Солнышко.
Теперь уже, своё солнышко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вечера проведённые вместе~
Fanfiction~Короткие зарисовки о том, как менялись отношения двух соседей каждый проведённый вечер вместе друг с другом~