~Четверг~

4.5K 334 139
                                    

  Ты решил сегодня остаться дома. Так сказать, взял небольшой отпуск. Во первых-: ты устал, во вторых-: ты хочешь побыть с Чарли. Как бы странно это не звучало, кажется ты влюбился...
Хотя Рикардо вообще не колышит тот факт что он вчера вечером буквально заставил худодника спать вместе. Батлер как ты заметил был ошеломлён, но не сопротивлялся. Вот только как ты подойдёшь к нему и скажешь что любишь? Вот именно, никак. Поэтому Рикк наслаждался вечерами вместе с Чарли.
Утро было такое же как и утро среды. Ты проснулся раньше соседа, он вновь спал на тебе, и ты не мог упустить шанс вновь вдознуть чудесный аромат ванили.
Так продолжалось десять минут пока Чарльз не подал голос.

- Долго ты будешь нюхать мои волосы Рикардо?- усмехнулся младший.

- Ч-Чарли?... Как давно ты не спишь?- в момент покраснел мафиози.

- Уже как пять минут. Так можно я уже пойду?

- А, д-да конечно иди- ответил раскрасневшийся Рикк и Чарли пошёл в "пижаме" дорисовывать картину.

А ты просто переодевшись начал заниматься своими делами. Но скоро тебе наскучило, ибо делать было нечего. Чарли рисовал и никак не шёл на контакт с тобой. От этого становилось обидно...

Ты всё же решил одеться и отправиться в магазин. Тебе даже не надо было заглядывать в холодильник, ответ был всегда один и тот же. В этой квартирке никогда нету еды. Так что одевшись ты крикнул Чарли:

- Я за продуктами!- и получив в ответ "Возвращайся скорее", ты вышел из квартиры.

***

(Пропустим момент в магазине)

  Ты закупившись всем нужным прямой дорогой шёл к квартире. Ты купил не только фрукты, но и несколько кисточек и карандашей для Батлера. Карандаши между прочим у соседа были расходным материалом. Они заканчивались очень быстро, за неделю могли закончиться десять, а то и больше, карандашей. Так что ты спешил домой, так как хотел обрадовать Чарльза.

- "Интересно... Если утром он проснула и пять минут лежал делая вид что спит пока я нюхал его волосы, значит ли это что ему понравилось?"- думал ты идя по улице с пакетом- "Ведь он даже не оттолкнул меня, и не убежал... Неужели, я тоже ему нравлюсь?"

Ты улыбнулся, не произвольно конечно, но улыбнулся. Ты не знаешь откуда взялись эти чувства к блондину, но всё равно, мысль о том что чувства могут быть взаимными грела душу и делала тебя немного счастливие.

~Вечера проведённые вместе~Место, где живут истории. Откройте их для себя