💌Chapter one.💌

1.5K 75 5
                                    


✡️ POV Автор ✡️.

Был обычный летний день. Мистик и Лаггер снова снимали прохождение карты.
Как вдруг Мистику позвонили с неизвестного номера. Лаггер притих и странно посмотрел в куда-то в монитор. Ярик сбросил звонок и отключил телефон, они продолжили снимать ролик.

После съёмок Мистик решил, что стоит всё таки узнать чей это номер. Он позвонил на этот номер, сев на край кровати. Пошли гудки. Сбросили. Мистик не удивился и отложил телефон, подумав, что ошиблись номером, а потом сами сбрасывают. Косухин встал с кровати, пошёл на кухню сделать бутеры и начать монтировать, но внезапно телефон зазвонил и это был тот самый номер. Теперь Ярик был в ступоре. Он подошёл к телефону, на этом раз взял трубку, приложив к уху.
— Здравствуйте, Ярослав. — послышался слегка знакомый женский голос из телефона.
— Добрый день. А кто говорит? — немного неловко спросил Яр.
— Меня зовут Елена, я работаю в одной крупной компании, которая в тайне от полиции работает ловлей опасных преступников. Мы хотели бы Вам предложить поработать у нас. — сказала женщина.
— Почему вы посчитали, что я могу вам как-то помочь? — задал вопрос Яр и посмотрел на манитор своего компьютера и увидел почти смонтированный ролик.
— Дело в том, что недавно мы заметили одного парня, подарвавшего банк в центре города, полиция не смогла его поймать. Но мы немного узнали об этом парнишке, его псевдоним "Динамит", подрывает различные известные здания. Ему примерно 23-24 года, зовут.. я не уверена, но возможно Вы с ним знакомы, Андрей. — говорила Елена. Косухин замолк и задумался. Теперь ему стало любопытно, не уж то это его лучший друг Андрей? Он согласился, ему сказали адрес офиса и сказали, что он может прийти завтра.

Ярослав встал и сел дальше монтировать.

❌POV Ярикккк.❌

Время близилось к вечеру. У меня заурчало в животе,круто, я проголодался пока монтировал видео. Я встал из-за стола и пошёл Кухню приготовить себе пожрать. Но вдруг мой телефон зазвонил. Я пошёл обратно в комнату, а я ведь даже на кухню зайти не успел, как он зазвонил. Я взял телефон, это был Андрей, поэтому я поднял трубку.
— Ало, Яр? — как-то встревоженно и резко выпалил Лаггер, — кароч, нет времени объяснять, я звоню, чтобы сказать, что у меня появились неотложные дела, так что я не смогу снимать ролики, примерно неделю. *Звук сирен и нескольких выстрелов где-то далеко* Чёрт!! — звонок резко прерывается. Я в шоке. Это были выстрелы?! Так, я должен в этом убедиться, так что я 100% завтра пойду в тот офис!

🍁 POV Автор. 🍁
Ну утро~

Ярослав встал по будильнику, и быстренько переодевшись и сделав все утренние дела, выложил готовый ролик и накинув куртку поехал на такси в тот самый офис.

Он доехал до туда, вышел из такси, заплатив за него, он вошёл в здание и удивился. Он выглядят как полицейский участок и офис в одном здании.

Но у него нет времени разглядывать это, он сюда по важным делам пришёл как никак. Он увидел девушку с документами идущему к нему с непонятно кривой улыбкой, из-за чего казалось, что она не в себе. Но при этом эта девушка выглядела до боли знакомой, но кого она напоминает, Ярослав так и не мог понять.

Девушка подошла к нему.
— Доброе утро, Ярослав. — спокойно проголосовала она, — я Елена, с которой Вы вчера разговаривали по телефону. — сообщила она.
— Доброе утро. — ответил он, — так.. эм.. мы будем приступать или как? Я просто впервые в таком месте, и не знаю, что, как и всё в этом духе.
— Да, конечно, пройдёмте за мной. — сказала женщина и пошла в один из кабинетов. Яр пошёл за ней. Парень заметил одну странность. Все работники встревожены и напряжены, это слишком странно. По моему, он даже увидел грусть и страх в глазах, смотрящих на Косухина и ту девушку. От этого он слегка заволновался.

Они прошли в самый обыкновенный офис. Книжные полки, стол, стул, куча бумаг и книг на столе, ручки и картины. А на картинах был портрет, по видимому, босса этого места. На золотой табличке, стоящей на столе было написано "Топоров", имя босса этой компании. Теперь Мист насторожился, начиная сомневаться в том, что пришёл сюда.










💌Продолжение следует.💌









Примечание автора:

Опа! Неожиданно, да? Я наконец-то закончила эту писанину! Думаю, что выложу это на Фикбук, если кнш, разберусь как там и так далее. В общем, надеюсь вам понравилось! Удачи и пока, Лицемерчики! ^^

Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя