💌Chapter two.💌

1K 83 3
                                    

POV Автор.

Где-то в соседней комнате издался звук падения чего-то тяжелово. Женщина вздрогнула и с раздрожением сказала, что наверное что-то из вещей упало и пойдёт проверит. Ярик не поверил, и пошёл за ней следом. Он понимает, что это нехорошо, но любопытство и тревога не утихали. Спрятавшись за дверью он прислушался.
— Слушай ты, недоумок, я ясно и понятно выразилась, что бы ты не шумел! — с яростью говорила девушка шёпотом. Ярик вдруг вспомнил, чей это голос. Это был голос Картер. Он встал в прежнее положение, пока девушка не заметила его пропажу. Сделал вид будто спокойно ждёт. Девушка вернулся и стала шариться на столе.
— Прошу прощения, у меня тут полный бардак, сами понимаете, компании крупная, всё такое — говорила она продолжая что-то усердно искать.
— Да ничего.. — ответил Яр. Его телефон зазвонил. Он поднял трубку, отвернувшись от Вики. Девушка остановилась и прислушалась к разговору, ибо услышала "Лаггер?" От голубоглазого.
— Лаггер? — спросил Мист в шоке.
— Яр, нам срочно надо встретиться, помнишь парк в центре города, иди туда, даже если у тебя неотложные дела, это слишком важно! — говорил Андрей .
— Эм.. ладно? — единственное, что успел сказать Косухин прежде чем звонок сбросили. Он повернулся и хотел было что-то сказать, но Картер его перебила.
— Можешь идти, я ещё долго здесь буду. — говорила она, — это скорее всего важно, если друг звонит, пока ты на работе.
— Хорошо, я завтра позвоню. — ответил 31-ый и ушёл на выход.

Вызвав такси и доехав до парка, Ярослав заплатил за такси и пошёл искать друга. Сзади послышался голос Лаггера.
— Ярик! — кричал подрывник. Яр повернулся на отклик и Андрей резко схватил того за руку и повёл в ближайший переулок. Обладатель красной повязки прижал того к стене и пытался отдышаться, уткнувшись лицом в плечо того, кого он прижимал, дыша тому в шею.

Косухин сначала стоял в ступоре, а потом он пришёл в себя и по телу пробежала лёгкая приятная дрожь, и он взглянул на Андрея.
— Лаг? — окликнул он друга.
— Что? — пытаясь дальше отдышаться отозвался белоглазый. Ярослав и сам не понял, почему он позвал его, просто захотелось услышать его голос. Наконец отдышавшись, Лаггер отпрянул от своего напарника и скрестил руки на груди.
— Я тебя позвал, чтобы сообщить кое-что.. — начал Шавель, — в общем, я знаю, ты возненавидешь меня после этого, может даже кинешь.. ты скорее всего уже принял предложение работать на одной крупной компании, не вспомню название, и тебе точно сказали о типе, который подрывает здания под псевдонимом "Динамит" — говорил Андрей отходя от друга, опуская голову вниз от чувство вины.
— Откуда ты.. — хотел спросить Яр и понял о чём пошла речь, на лице появился шок и разочарование.
— Скорее всего, после этой встречи мы с тобой больше не увидимся.. — продолжал говорить блондин, — я и есть тот самый опасный подрывник. — потом слегка радостно проговорил Лаггер.
— Т-ты шутишь! Н-не может..быть... — теперь Ярослав впал в полное разочарование, он думал, что может доверять своему другу. Они очень долго были знакомы.
— Упс! — захихикал Шавель и где-то далеко раздался взрыв. Это был тот самый офис, где была Вика, — Прости, я не хотел, чтобы ты умер, тебя надо было как-то вытащить оттуда! — с улыбкой до ушей говорил он. После этого он подошёл к Ярику.
— Там.. были люди... — начал говорить Яр.
— Увидимся, сладкий!~ — сказав это он поцеловал друга в щёчку, отдалился и убежал в неизвестном направлении.

После этого случая Ярослав тщательно пытался поймать Андрея, но тот смывался оставив только звук взрыва и отдаляющихся шагов. Вика подкатывала к Ярику, но он не обращал внимание и пытался дальше поймать этого негодяя.

Прода следует)

Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя