💌 Chapter four.💌

882 66 0
                                    

POV Лаггер.
— Лаггер! — приглушённый голос Ярика. Но почему я ничего не вижу?

***

Где я? Кто я такой? Что произошло?

***

Звук пиканья какого-то устройства, видимо я в больнице. Этот звук раздражает и одновременно.. появляется чувство волнения, а вдруг оно перестанет пищать и будет писк без остановки? Значит сердце остановиться? Что ж. Это пиканье с каждым днём, такое чувство, что звук всё громче и громче, при этом.. очень мало бьётся сердце. Что будет, если оно остановиться? Я умру? Да, скорее всего. Наверное, так даже лучше.

POV Автор.

Ярослав сидел на койке, где без сознания лежал Андрей; прибор показывал, что сердце постепенно перестаёт биться. Шатен молился кому угодно, лишь бы его друг жил.

Ярослав чувствовал именно свою вину в том, что Шавеля подстрелили. Вика мертва, он о ней не упоминал врачам, в тюрьму рано ещё. Слёзы сами лились из глаз голубоглазого, он держал руку Андрея. Мистик закрыл глаза и не сдерживал себя, зарыдав что есть мочи.

Андрей открыл медленно открыл глаза, привыкая к яркому освещению больницы. Он увидел перед собой парня, плачущего от пережитого. Сердце забилось быстрее от того, что он увидел его лицо. Оно выглядело до боли в груди знакомым, но он не знал, кто это. Ярик услышал быстрое сердцебиение и резко открыл глаза, посмотрев на Блондина.
— А-андрей?! — в шоке спросил Ярослав, — Андрей! — радостно воскликнул он и обнял друга.
— эм.. и-извините, но... — начал Андрей.
— Да, что? — обеспокоено спросил Косухин.
— Эм.. кто вы? — спросил белоглазый. Ярослав встал в ступор.
— Я.. Я Ярик, твой л-лучший друг... — шатен вспомнил, что врачи говорили про амнезию, но это ведь не может быть правдой? Так? Нет, это правда, у Андрея амнезия. Ярик разобнял его и глянул на дверь.
— Я сейчас вернусь.. — сказал голубоглазый и  встал с койки, вышел за дверь и ушёл. Он спросил о том, когда его друга выпишут. Он вернулся уже с доктором.
— Добрый день, мистер Шавель. — сказал врач, — Вас завтра выписывают, так что хорошенько выспитесь, вставать рано придётся.
— Х-хорошо.. — ответил белоглазый и принял информацию.

На следующий день.

Ярослав жил у Андрея, пока тот был в больнице. Они зашли в дом и у Андрея появились воспоминания об этом месте. Он осматривал каждую деталь. Ярик сел на диван и взяв бутылку дешёвого пива, отпил немного и слёзы снова появились на глазах. Когда-то они с подрывником здесь сидели и шутили попивая алкоголь.
— Косухин — случайно выпалил любитель TNT, что удивило Мистика. Он повернулся к непонимающему Андрею. Тот смотрел на него.
— Это..моя фамилия...— зная, что последует вопрос, он заранее на него ответил.
— А.. кто такая Вика Картер? — спросил блондин.
— ... — Яр промолчал, но недолго — это...
— Картер! — резко выкрикнул он и посмотрел на друга, — я вспомнил...

Яр ошалел от этого и опустил голову вниз, вспоминая, что произошло. Уже как 3 года он каждый божий день вспоминает только тот, когда Андрея подстрелили, и его последние слова. Интересно, а он помнит его же слова?
— Яр, где Вика? — уже серьезно говорил Дюша.
— Нет её больше, придурок! — выкрикнул Ярослав и встал с дивана. Подошёл к Андрею и продолжил — она мертва...

Отойдя от друга он пошёл в ванную, закрылся там и облокотившись о дверь спиной, съехал вниз. Да, ему жаль, что он убил Картер, но ведь она сама чуть убила Андрея. В дверь постучались.
— Яр, открой дверь! — яростно говорил Андрей, пытаясь открыть дверь.
— Она подстрелили тебя тогда! — в ответ крикнул Косухин и закрыв лицо руками, пытался успокоиться, — Это я её убил... — добавил он.
— Ч-что..? — шёпотом спросил Белоглазый, пытаясь вспомнить, что тогда произошло. Он вспомнил. Всё, абсолютно всё. Он отошёл от двери и пошёл к себе в комнату.

На следующей день.

POV Лаггер.

Мфф... Что за приятный запах? Такой сладкий, что щас утану.. ещё и на чём-то мягком лежу. Так приятно. Я сквозь сон улыбнулся уголком губ, пристроившись поудобней. Я вдохнул этот приятный запах. Лучи солнца пробирались сквозь шторы, светя мне на лицо. Я лениво открыл глаза и увидел перед глазами Яра, обнимающего меня. Стойте-ка, что он тут делает?! Я вскрикнул и упал с кровати. Я резко поднялся и побежал к двери. Закрыто! Я попытался её открыть её, но остановился от шорохов и шагов сзади. Ярик притянул меня к себе за талию.
— Куда ты? — спросил он шепнув мне на ухо. Я промолчал. А что говорить? Я сильно покраснел и опустил взор вниз, задумавшись.
— Андрей~ — вывел из раздумий меня сладкий голос над ухом. Я снова промолчал и вслушивался в этот приятный голос. Я повернулся и обнял его, всё-таки не удержался и сделал это.

































Примечание автора:

Охаё, дружочГи-пирожочГи! В следующей главе так же будет немного интересного, а в 6 главе будет подарочеГ, за то, что вы читаете этот фанфик).

Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя