👻POV Автор.👻
Белоглазый спокойно шёл по коридору, как из неоткуда появился Яр и резко прижал того к стене, рвано дыша. Лаггер сильно покраснел и хотел было оттолкнуть друга и пойти вниз, чтобы приготовить ужин, но Яр схватил его руки за запястье и раздвинул в стороны. Он наклонил свою голову к уху Андрея, что тот мог чувствовать его дыхание.
— Андрей… — шепнул шатен на ухо подрывника, — Я люблю тебя.После этих слов, любитель TNT вспомнил свои слова после выстрела. Это было правдой, блондин уже давно влюблён в Косухина.
— Я тоже люблю тебя, Яр. — ответил Шавель. Они сплелись в страстном поцелуе, незаметно для Дюши, колено Мистика двинулось вверх между ног того, задел возбуждённую плоть, от чего белоглазый простонал в рот шатена. Голубоглазый взял того на руки и они направились в спальню. Ярослав аккуратно положил того на мягкую кровать и навис сверху. Он слегка наклонился к шее Шавеля и поставил засос, тот тихо простонал. Мист снял с того футболку и стал выцелововать дорожку к джинсам. Растигнул ширинку злосчастных джинс и стянул их с Лаггера, вгоняя того в краску всё больше. Ярик снял с того боксеры и провёл своим языком от яиц до головки члена Андрея. Подрывник выгнулся в спине и застонал. Ярик стянул с себя верх и достав из тумбочки смазку и презерватив, положил их рядом с собой, и наконец снял низ. Он поцеловал того, выдавливая смазку на пальцы. Размазав их по нескольким из них, он приставил один к узкому кольцу мышц.
— Прости, если будет больно — прошептал на ухо Андрея Ярослав, на что блондин просто понимающе кивнул. Яр аккуратно вставил палец, Шавель закусил губу, чтобы не вскрикнуть. Шатен вставил второй палец, на этот раз подрывник не выдержал и негромко вскрикнул. Голубоглазый начала медленно двигать пальцами, тем самым растягивая его. Через пару минут, когда младший был растянут достаточно, Ярик вынул пальцы и снова поцеловав того, медленно вошёл в него. Дюша издал стон в рот старшего. Мистик стал аккуратно двигаться, разорвав поцелуй. Сначала обоим было не приятно, но шатен случайно задел простату, от чего Андрей громко вскрикнул, Яр остановился.
— П-прямо там, Яр! — оповестил друга любитель TNT. Косухин стал толкаться в то место и услышал несдержанный стон наслаждения. Он начал ускорять темп не меняя направление, а Лаггер издавал наслаждённые стоны ему на ухо, лаская.~через какое-то время~
Мист кончил прямо в блондина. Тот устало простонал и откинулся тяжело дыша. Ярослав устало упал рядом, обняв друга. Он поцеловал того в лоб и вновь повторив "Я люблю тебя, Андрей", уснул, Дюша лёг на плечо старшего и ответив "Я тоже тебя люблю, Яр" уснул в след за ним.
Примечание автора:
Что ж.. вот и закончился этот фанфик, надеюсь он кому-нибудь понравился. Для кого нужна версия фикбука, воть ———> https://ficbook.net/readfic/9324551/23895219
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}
Short Story- Где детонатор, Лаггер?! - спросил разъяренный Ярик сильно ударив и прижав Андрея к стене. - Яр?! Т-ты чего? О чём ты вообще?! - прикидываясь дураком ответил белоглазый. - Не прикидывайся, что не знаешь о чём я, идиот! - крикнул Яр и ещё раз удари...