POV Автор.
Мистик обнял того в ответ и улыбнулся. Только сейчас он осознал, что всего лишь избегал свои чувства, потому что не верил во взаимность, но после тех слов Лаггера он принял свои чувства. Ему уже не зачем их скрывать. Прошло несколько минут этих объятий, каждый из них думал о своём. Андрей очнулся и отцепился от друга сильно залившись краской.
— П-прости, я просто.. — начал извиняться Дюша, но он увидел, как Ярослав тихонько похихикал, от такой реакции он сам впал в ступор, — Ты чего это? — спросил он и ещё больше недоумевал с реакции шатена, который уже смеялся во всю.
— Да ничего, Андрюш — ответил Мист и подошёл к нему чуть наклонившись, — просто ты слишком милый!От этого Лаг ещё чуть покраснел и отвернулся от друга, пытаясь снова открыть дверь. Ярик подошёл в плотную сзади и положил свою руку на его. Он прокрутил ручку двери, та издала несколько щелчков и открылась слегка заскрипев. Ярослав отошёл от того и пошёл в ванную закрывшись там. Андрей ещё пару секунд постоял в ступоре и пошёл на кухню готовить завтрак. Спустившись вниз по лестнице, он зашёл на кухню, открыл холодильник и достал яйца и закрыл его, положил всё на стол и стал готовь завтрак себе и Яру.
Приготовив завтрак он разложил его по тарелкам и сделал чай обоим. С лестницы послышались шаги и на пороге в кухню появился сам Ярослав. Он подошёл к Андрею, который отвернулся, чтобы достать приборы, не руками же им есть. Шатен обнял того за талию и поцеловал в шею.
— Доброе утро, Андрюш~ — проговорил белоглазый где-то над ухом Шавеля, вызывая у того приятную дрожь.
— Доброе. — ответил он улыбнувшись и повернулся к Ярику. Он слегка подтолкнул того к столу и отошёл, идя к самому столу. Он разложил приборы и сел за одно из мест, напротив него сел Мистик. Они начали уплетать пищу, приготовленную Андреем.-Спустя какое-то время-
Андрей сел на диван, устало вздохнув. Мистик сел рядом и поблагодарил того за вкусную еду, и поцеловал в щёку. От таких действий друга, блондин покраснел и взяв пульт включил телевизор. Там шёл "Шерлок", 3 сезон 2 серия. Белоглазый глянул на Ярика, который с безразличием. Стало неимоверно скучно.
— Ярииик~ — протянул Андрей.
— Что? — спросил Яр и повернул голову к другу.
— Мне скучно~ — ещё раз протянул младший и так же повернул голову к Косухину. Яр промолчал и просто взял того за подбородок и притянул к себе. Подрывник прикрыл глаза, понимая, что его друг собирается сделать. Или не друг, а нечто большее? Они слились в поцелуе, наполненным любовью и страстью. Лаггер оторвался от желанных губ, и сел на колени Мистика, вновь поцеловав его. Оба закрыли глаза и наслаждались этим поцелуем. Через пару минут они расцепили нежные губы друг от друга, которую соединяла тоненькая нить слюны. В дверь постучались. Андрей лениво встал с возлюбленного и подошёл к двери открывая её. На пороге стояла Картер с пистолетом и безумной улыбкой.
— Оу, Андрюш, а я тебя и ищу! — радостно сказала она. Услышав голос умершей Ярослав подбежал к Андрею и встал перед ним.
— Что ты здесь делаешь?! — в шоке спросил он смотря на Вику.
— Ах, Ярик, вот и ты! — ещё радостнее заговорила она — Видишь ли, Вика создала своего клона, чтобы не идти с вами на игромир, но по ошибке я влюбилась в тебя, а Андрей мне мешает, поэтому я хочу его убить.
— Но где тогда настоящая Вика?! — спросил шатен и стал прикрывать собой Андрея нахмурившись.
— Привязана к стулу, в своём же подвале в отключке! — захихикала девушка, — А теперь отойди — злобно проговорила, резко поменявшись в лице.
— Нет! — настойчего ответил он. Шатен резко выхватил пистолет у девушки и направил его на неё. У той появились слёзы и она зарыдала, но этот трюк с ним не сработает, поэтому он выстрелил. Клон просто растворился от выстрела и ушёл бесследно. Ярослав выкинул пистолет и посмотрел на ошарашенного Андрея. Это был последний клон. Он взял блондина за руку и они побежали в дом настоящей Картер, не лежать же ей вечно в своём же сыром и старом подвале. Добежав до дома их общей подруги, они зашли в дом. Косухин просто держал за руку друга, так что не замечал того, что они уже длительное время держатся за руки. Он открыл дверь в подвал и они спустились вниз. Там они увидели: Вику привязанную к стулу, с закрытом скотчем ртом и повязкой, туго затянутой на глазах. Она услышав шаги замычала что-то. Андрей расцепил свою руку от руки друга и поднял повязку на глазах Вики. Та рыдала, а всё лицо было в садиннах и порезах, но узнав своих друзей она улыбнулась. Андрей снял скотч со рта кареглазой и было видно, как она была счастлива видеть своих друзей. Ярослав пока развязал саму девушку. После этого они объяснили, что произошло в кратце.
— Боже... — начала Картер, заметив то, как Ярик и Дюша держаться за руки, — А вы тип встречаетесь? — с улыбкой произнесла она. Оба парня залились краской и начали отнекиваться.
— Да я шучу, перестаньте уже — засмеялась она и пошла наверх. Парни пошли следом за ней.×Позже, у Лаггера дома.×
Белоглазый спокойно шёл по коридору, как из неоткуда появился Яр и резко прижал того к стене, равно дыша. Лаггер сильно покраснел и хотел было оттолкнуть друга и пойти вниз, чтобы приготовить ужин, но Яр схватил его руки за запястье и раздвинул в стороны. Он наклонил свою голову к уху Андрея, что тот мог чувствовать его дыхание.
— Андрей... — шепнул шатен на ухо подрывника, — Я люблю тебя.Примечание автора:
Ждите следующей главы, там будет NC-17 (кто не знает, что это, погуглите), удачкиии))))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}
Short Story- Где детонатор, Лаггер?! - спросил разъяренный Ярик сильно ударив и прижав Андрея к стене. - Яр?! Т-ты чего? О чём ты вообще?! - прикидываясь дураком ответил белоглазый. - Не прикидывайся, что не знаешь о чём я, идиот! - крикнул Яр и ещё раз удари...