POV Автор.
Ярослав вычислял каждый взрыв. Каждое здание с каждым разом приближается к "офису", который они восстановили после взрыва с Викой. По расчетам Ярика следующие здание, это его дом. Дом не очень далеко, но и не очень близко. Они отправились туда. Андрей подрывает здания в переулках, чтобы его не заметили прохожие. Поэтому он пошёл искать "друга" по ближайшим переулкам. И вот,забегая в очередной из них, он видит фигуру в чёрном, которая видимо стоял на шухире. Шатен резко схватил того, за плечо и развернул. Лаггер. Это был Лаггер, ожидающий взрыва. Голубоглазый разозлился и напал на него.
—Где детонатор, Лаггер?!—спросил разъяренный Ярик сильно ударив и прижав Андрея к стене.
— Яр?! Т-ты чего? О чём ты вообще?! — прикидываясь дураком ответил белоглазый.
— Не прикидывайся, что не знаешь о чём я, идиот! — крикнул Яр и ещё раз ударил Лаггера о стену, но уже посильнее.
— Да успокойся, ты! — сказал любитель TNT и оттолкнул от себя бывшего друга, — ты вообще какого хрена здесь делаешь?!
— Тебя ищу, сукин ты сын! — в полной ярости Яр прислонил к стене Андрея, не давая ему уйти или оттолкнуть собеседника, — повторяю вопрос, где детонатор?! — в глазах Мистика так и читался гнев.
— У меня в кармане конечно же, и там таймер! — говорил Шавель в том же тоне, что и его друг. Ярослав остановился и глянул в глаза тому. Он понял в какой ситуации и шоке проморгал несколько раз.
— Зачем? — спросил Яр.
— Ч-чего? — прибыл в растерянность блондин.
— Зачем ты взрываешь все эти здания?! — переформулировал вопрос Яр.
— Меня бы убили, если бы я к ним не присоединился! — выкрикнул Андрей. На глазах белоглазого выступили слёзы от воспоминаний, — П-прости, Яр...Ярослав теперь понял. Это всё подстроено. Но кто? Если только не.... Звук выстрела, всплеск крови, и безумный смех позади на крыше, до боли знакомый.
— Я люблю тебя, Яр..! — последнее, что сказал Андрей, облокотившись о стену и умирая от кровотечения. Пуля пронзила живот подрывника. Слёзы шли рекой из глаз Ярослава, по щекам, испачкаными в крови.
— Ойй, как мило, Дюш, но увы, тебе не судьба! — посмеиваясь говорила Картер передразнивая того, — Ярик теперь поооолностью мой!Ярослав достал пистолет и выстрелил в сердце девушки и та упала с пронзающим криком. Парень забил на неё и присел к другу.
— Нет, нет, нет, нет.. не смей умирать, Андрей! — со слезами на глазах говорил Косухин, — пожалуйста, только не умирай! — раздался взрыв.
— Бум.. — прохрипел белоглазый, мягко улыбнувшись уголком губ, — прощай, Яр... — так же прохрипел Шавель и улыбка спала, он смотрел в глаза напарнику. Ярослав крепко обнял своего друга. Слёзы остановить не получается остановить. Боль засела в груди и не хотела отпускать.💌 Продолжение следует 💌
Примечание автор:
И так, дружочГи-пирожочГи, я выложила этот фанфик на Фикбуке, так что, если вы его увидите, значит это я. Знаю глава получилось короткой, но четвёртая или пятая будет последней главой. Я пыталась написать стекло. Завтра, с выходом новой главы на Фикбуке, чуть позже выйдет и здесь. Удачи и пока, дружочГи-пирожочГи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где детонатор?! [ ⓁⒶ🅢🅣🅘🅚 ] {ЗАКОНЧЕН}
Short Story- Где детонатор, Лаггер?! - спросил разъяренный Ярик сильно ударив и прижав Андрея к стене. - Яр?! Т-ты чего? О чём ты вообще?! - прикидываясь дураком ответил белоглазый. - Не прикидывайся, что не знаешь о чём я, идиот! - крикнул Яр и ещё раз удари...