сука как же я себя ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу! мне ничего не помогает. ни успокоительное, ни обезболивающие, ничего.
я каждый день медитирую под эту уебскую музыку тибетских чашей! это бесполезно! я не могу отпустить свои проблемы «чтобы они растворились в тумане прошлого». я со слезами на глазах выдыхаю полной грудью понимая что это никогда не закончиться и никакая энергия наших духовных тел меня не заставит жить! я такая смешная пхахахазавх пиздец. больше никогда не буду пить под спидами. я ничего не хочу. я никто! я понял как устроен мир и я разочарована...
я выпила с утра молочный коктейль с бананом и сахарозаменителем, потом бисрака и ощущаю себя ещё более ущербной на протяжении всего оставшегося дня! я не вижу смысла ни в чем если такие простые вещи выбивают тебя из колеи и ты не в силах после такого элементарно встать с кровати. ведь это не потому что я слабая и глупая, а потому что стыжусь принять это и ищу оправдания. я такая же как и все
ахуеть спасибо папаша спокойной ночи всем увидимся когда я протрезвею. у меня закончилась жижа а я хочу курить чо делать................................