-По моему я сказал слишком много лишнего...

596 25 4
                                    


Аня не выдержала и заплакала. тут дверь немного приоткрывается в комнату заходит кот. Люциус быстро подбежал к кровате и запрыгнул на неё он начел головой тереться о спину девушки и мурлыкать. Аня не обращала внимания на кота и продолжала плакать. Кот обошёл девушку и начал слегка покусывать за ухо.   Аня обратила внимание на кота и взяла его на руки,кот начал тереться головой о подбородок и слизывать с щёк солёные слёзы. У Ани сразу появилась улыбка на лице и она обняла кота. Спустя несколько минут девушка уснула в обнимку с котом.  Прошло несколько часов, но Аня всё ещё спала в обнимку с Люциусом. 

*на кухне*

-Финн,ты реально дебил....-закатив глаза промолвил  Итон.

-Почему именно я дебил? Кто притащил эту пушистую скотину в дом? Я? Нет. Я что виноват в том , что она за кота переживает больше чем за меня?-сердито сказал Финн.

-Ты себя вообще слышишь?  Ты её ревнуешь к животному! Я конечно понимаю , что Люциус красивее и относится к ней лучше тебя,но это не повод её ревновать к коту. Тем более она ещё не твоя девушка. И к тому же не твоя собственность. Ты сначала добейся её, а потом уж ревнуй к кому хочешь.-активно жестикулируя руками говорил Итон.

-И что ты мне щас прикажешь делать?-закатив глаза сказал Финн.

-Для начала иди и извинись,а потом как пойдёт.-ехидно улыбаясь говорил Итон.

Финн встал со стула и пошёл к Ане в комнату. Зайдя внутрь он увидел как его "сестра" спит прижимая кота к груди ,а Люциус в свою очередь довольно урчит . Увидя такую картину Финн был в шоке. Почувствовав на себе чей-то взгляд Аня проснулась.

-Что тебе надо?-сонно говорила Аня не выпуская из объятий кота.

-Я пришёл извиниться...-устремив свой взгляд в пол проговорил Вулфорд.

-Я тебя внимательно слушаю.-приняв сидячие положение сказала девушка.

-Вообщем. Я тогда погорячился  и зря на тебя накричал... Просто ты мне не безразлична , а ты коту уделяешь больше внимания чем мне....-всё так же смотря в пол говорил Финн.

-Стоп. Что?- удивлённо спросила Аня.

-По моему я сказал слишком много лишнего...- вылитая из комнаты пробормотал Финн.

Аня ещё минут 20 сидела в ступоре смотря в стену.

_________________________________________________________

Простите , что так долго не было глав (с 22.03.2020)... Просто не было идей, но сейчас уже есть пару интересных идей) . Пожалуйста оставьте под этой главой ваше мнение по поводу этого фф. Что бы я мог знать нужно его продолжать или нет. Всех люблю целую.)

Новая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя