Конец...

572 22 8
                                    

Девушка не хотела прерывать эти объятия , видь только в них она чувствовала себя в безопасности.  Прижимая к себе девушку Финн чувствовал как быстро колотиться её сердце . И спустя достаточно продолжительное время девушка "вырвалась" из объятий и поднявшись на носочки поцеловала Финна в щёчку (ну , как сказать в щёчку, там просто скулы, но это не очень звучит).  Вулфорд покрылся еле заметным румянцем и отвёл свой взгляд в сторону.

-Что ты как школьница смущаешься?- уткнувшись в его грудь спросила Аня.

-С чего ты взяла, что я засмущался? Тебе показалось....-замешкавшись проговорил Финн.

Так они простояли ещё несколько часов если бы не вмешался  Итон.

-И это всё?! А где поцелуй!!??? Я что для вас шутка? Лучше бы сериал посмотрел. Там хотя бы как-то взаимодействуют персонажи!-крикнул Итон выглядывая из-за приоткрытой двери домика.

Финн быстро среагировав кинул в брата книгой которая попалась под руку. И после того как в Итона прилетела книга Финн с Аней услышали как ржёт Джон.

-джон. и ты туда-же?! Вот от тебя я такого не ожидал!-закатывая глаза проговорил Финн.

-А я что? А я вообще-то ничего! Я..я тут вообще просто мимо проходил....-выгораживая себя проговорил Джон.

-Вот что ты врёшь?! Это была твоя идея , а получил как обычно я!-потирая место ушиба возмущался Итон.

-Что вы тут вообще забыли?-спросила Аня.

-Мы ждём когда вы замутите!-улыбаясь сказали Джон и Итон.

-Придурки...-пробормотал себе под нос Финн.

-Мы ждём.-серьёзным голосом сказал Итон.

-Вообщем... Аня, ты мне давно не безразлична и ты будешь моей девушкой?-сказал Финн смотря в глаза девушки.

Аня покрылась румянцем и от счастья не могла произнести и звука.

-Ну, что тут думать я не пойму?!?!-проорал Джон .

-Я на твоём месте прям щас взяла бы его за руку и пошла рожать от него!-не выдержал Итон .

После того что сказал Итон на него все посмотрели как а дебила , но не обратили особо внимания.

-Я согласна стать твоей девушкой....-сказала Аня покрывшись полее ярким румянцем.

Финн подхватил девушку на руки и начал крутить её. В этот момент Итон плакал от счастья.

Так и закончилась эта история в которой было показано, что от не навести до любви всего один шаг.

🎉 Вы закончили чтение Новая сестра 🎉
Новая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя