Финн проснулся раньше Ани и просто смотрел на то как она спит.
Спустя полчаса Аня проснулась и не поняла, что происходит и где она, потому что она уткнулась Финну в грудь пока спала. Когда она поняла, что происходит Аня была в шоке.
-Что ты тут делаешь? - орала Аня.
На крик пришли Итон и Джон.
-Воууу, а что тут происходит? - ехидно улыбаясь поинтересовался Итон.
-Вы оба пошли вон! А ты успокойся! - пытаясь успокоить всех говорил Финн.
Когда братья ушли Аня начала бить Финна.
-Малая, успокойся... - спокойно говорил Финн.
-У тебя нет своей комнаты? Сто ты тут забыл?! - пытаясь не кричать говорил Вулфорд. - У тебя вчера была температура, а когда ты уснула, ты взяла меня за руку, так я и уснул с тобой.
Аня села на край кровати и заметила, что на ней не её футболка.
-В чьей я футболке? - недаумевая спросила девушка .
-В моей. - наблюдая за Аней говорил Финн.
-Почему бы в твоей футболке? - испуганно сказал Аня.
-Когда ты вчера пришла домой, то упала в обморок, я ничего у тебя не нашёл во что тебя переодеться, вот и решил переодеться в свою футболку. - спокойно говорил Финн.
-В.. В... В смысле переодеть.... - с трясущимися руками говорила девушка.
-Ты пришла вся мокрая, так ещё и с температурой. Я что должен был всё так и оставить? - с безразличием сказал Вулфорд.
У Ани прокатились слёзы.
-Эй, малышка, ты чего? Не плачь... - приобнимая девушку сказал Финн.
-Лучше бы я в лесу умерла от холода, чем ты меня видел без одежды. - задыхаясь от слёз говор ла Аня.
-Хэй! Не говори так! Ты прекрасна. Тебе эта футболка идёт даже больше, чем мне! - улыбаясь говорил Финн.
Аня уткнулась носом в грудь Финну и успокоилась.
-С каких пор ты так ко мне относишься? - с любопытством спросила девушка.
-Просто наш малыш Финн влюбился!!! - через дверь заорал Джон.
Финн слегка покраснел, а за дверью был слышен дикий ржач.
-Рот сакрлй, придурок! - крикнул Финн смотря на дверь.
Аня не отставая от Финн уже была красная. Аня ещё не понимала, что когда она с ним то у неё бабочки в животе летают и хочется 24/7 быть с этим человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая сестра
FanficАня типичный томбой из Прокопьевска (шучу), она живёт в детдоме, и в один день её удочеряет мужчина лет 45 и вместе с ней улетает домой в Канаду. У него уже есть 3 сыновей, они очень грубые и жестокие, этими чертами они точно не в отца.