Неужели всё налаживается?

662 23 4
                                    

Парни были очень злы на отца и поэтому решили перестать с ним разговаривать. Они же знали, что отец не сможет всё время разговаривать только с Аней и находится в постоянной тишине.
На следующие утро парни решили не идти на завтрак. Тома этот постопок удивил. Но Ане было совершенно всё равно. Когда Том ушёл на работу, парни вышли из своих комнат. Тем временем Аня спокойно сидела в своей комнате и рисовала, напевая какую-то песню Группы "Нервы". Тут резко дверь распахивается и в неё влетает трое братьев. Аня взвизггула от страха и уран ла скетч бук на пол. По их глазам было видно, что они очень злые и рассержиные.
-И вам доброе утро... - с сарказмом сказала Аня.
-Если ещё хоть раз ты заложишь кого-то из нас отцу, то ты пожалеешь о том, что родилась на свет! - говорил Финн стиснув зубы.
-Я уже давно пожалела о том что родилась... - промямлила Аня.
-Что ты там пропищала мышь? - подключился к разговору Джон.
-Ничего... - обиженно сказала Аня.
-Я бы на твоём месте, так не разговаривал. - замахнувщись на девушку сказал Финн.
Но его остановил Итон и повёл к выходу из комнаты.
-А то что? - нагло спросила Аня.
-Накожу. - пошло улыбнувшись промолвил Финн.
У девушки быстро забилось сердце и стало тяжело дышать от страха. У неё сразу перед глазами начались флеш беки того как её в детском доме пытались несколько раз изнасиловать мальчик из старшей группы. Аня не выдержала и у неё полились слёзы. Девушка выбежала из дома и побежала куда глаза глядят, а из-за того, что рядом с домом был лес, девушка забежал туда и заблудилась. Казалось бы, что хуже быть не может, но в какой-то момент пошёл ливень. Проходит под проливным дождём девушка смогла выйти из леса, из-за дождя на улице было холодно. Аня была только в кедах и шортах с футболкой, который были насквозь мокрые. Оня дрожал как осиновый лист от холода. Зайдя в дом девушки встретили парни которые были только в одних спортивных штанах. На их лицах читалось негодование и чуточка волнения. Увидя своих братьев в таком "луке" у Ани снова пошли флеш беки и она потеряла сознание.
-Это она от нашей красоты упала? - спросил Итон.
-Ну, не от твоей точно! - смеясь сказал Джон.
-Придурки, прикратите! Её нужно отнести в комнату и переодеть. - серьёзно сказал Финн подходя к лежащей на полу Ане.
-Ну, если переодеть её, то я могу! - ехидно улыбнулся Итон.
-Дебил, я сам это сделаю. - закаты глаза сказал Финн.
Фину поднял девушку на руки и понёс девушку в комнату. Там он не нашёл во что её переодеть и поэтому принёс свою футболку. После того как он уже закончил с передиванием, Финн решил померить ей температуру.
-39.9.... Плохо дело....-прошептал Финн.- Держись, сестрёнка - поцеловал её в лоб и укрыв одеялом сказал Финн.
Он не знал, что с ним происходит, но рядом с ней у него бабочки летают в животе. Спустившись в зал к остальным братьям, сразу посыпались множество вопросов.
-Что ты так толго? - с удивлением спросил Джон.
-Нам повезло, что батя уехал в командировку на месяц, а то если бы он не уехал, нам всем пришолбы пиздец. - с каменным лицом сказал Финн.
-Что случилось? - к разговору подключился Итон.
-У малой температура. 39.9. Она походу заболела... - грустно сказал Финн.
-Ну и ладно. Сама как нибудь вылечиться. - с пофигизмом сказал Итон.
-А с каких это пор ты стал называть её малой?! Неужели наш малыш Финн влюбился в свою сестричка? - играя бровями спросил Джон.
-А... Э... Нет. Я не в кого не влюбляйся... - слегка покраснел сказал Финн. - Просто я начал чувствовать себя старшим братом и понял, что она слабое существо и её нужно защищать от таких как мы...
-Ладно, проверим тебе. - переглядываясь с Джоном сказал Итон.
-Придурки... - закатив глаза сказал Финн.
Финн решил заглянуть к Ане. Когда он зашёл в комнату она сладко спала. Финн сел рядом с ней на кровати и взял за руку, но Аня вместо того чтобы убрать руки, сквозь сон прижал его руки к себе и мило заулыбалась во сне. Финн не хотел тревожить её и уснул рядом с ней приобняв её за талию.

Новая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя