-Я тебя люблю!! Что тут непонятно?!!

559 23 7
                                    

-Это не правильно. Я так не могу - отстранившись от губ брата сказала Аня.
Девушка быстро покинула комнату и побежала к себе. Закрыв дверь на замок Аня скатилась по стене и пыталась понять что произошло. И так получилось, что девушка не выходила из своего "убежища" до конца вечеринки. И только в районе двух часов ночи Аня вышла. Спустившись на кухню для того чтобы попить воды девушка увидела Финна. Он её не заметил, но она быстро развернулась и пошла  обратно в комнату. И до утра не покидала комнату.
*утро*
Девушка спустилась на кухню для того, чтобы позавтракать и застала всех своих братьев в состоянии "я щас сдохну". Они сидели с холодными компресли на голове и с бутылками мениралки. Парни капашились в аптечке и искали таблетки от головы.
-Я нашёл! - выкрикнул Итон.
-Какого чёрта ты здесь шумиш? - прошипел Джон и дал подзатыльник брату.
Увидя эту картину у девушки появилась улыбка.
Подойдя к столу Аня начала смеяться.
-Что ты ржёшь? - не понимающии спросил Итон.
-Ты в курсе, что это не от головы? Это снотворное. - успакоившись промолвила девушка.
-В смысле? Тут же написано, что помогает от головной боли. - смотря на коробочку с таблетками сказал Итон.
-Ты пробовал читать дальше? Тут же написано, что снотворное после того как подействует то поможет от головной боли.-читая натпись на коробке ответила Аня.
-Ааа. Понятно. - кладя упаковку обратно в аптечку сказал парень.
Поискав ещё немного времени таблетки он их нашли. После чего Аня начала готовить для всех яичницу. После завтрака к девушке подошёл Финн.
-Ань, нам нужно поговорить... - с серьёзным лицом сказал Вулфорд.
-О чём? - слегка нервничая поинтересовалась девушка.
-По поводу вчерашнего...... Поцелуя. - запиннаясь произнёс Финн.
-Финн, пойми меня правильно, но это было ошибка... - отведя взгляд в сторону ответила Аня.
-Аа. Да почему ты ещё не поняла!!-переходя на крик сказал Финн.
-Ты о чём? - изображая из себя дуру сказала девушка.
-Я тебя люблю!! Что тут непонятно?!! - крича сказал Финн.
Аня стояла в шоке и не понимала, что сейчас произошло. Финн не выдержал и вышел из дома.

Новая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя