Pov Мэйли:
Мы ехали примерно 40 минут.Приехав,все вышли из машины.
Я:как я поняла,это вооот то здание...-говорила я,с не точностью..
Н:аа,так мы тут уже были один раз..да!это то здание!
Я:тогда пошли.-я взяла под руку Этель и направилась в входу.
Мы зашли в здание,и сразу нам открылась картина подговаривающихся людей к съемке.Кто то настраивал камеры и свет,кто то пересматривал какие то бумаги,кто то подготавливал одежду и косметику..
Я:здравствуйте,кто из вас режиссёр?..-спросила я,когда подошла к столу,как я поняла главных по рекламе.
?:здравствуйте,это я!вы новый менеджер?
Я:да,Пак Мэйли.-сказала я с улыбкой.
?: я Мин Сок.-ответил он взаимной улыбкой.На вид он был очень молодой..лет 26(?)
Я:можете рассказать вкратце как должна проходить фотосессия?
М:конечно,присаживайтесь..-сказал он,и указал на стул,стоящий рядом.
***
Pov Этель:
Мы зашли в здание,Мэйли сразу пошла узнавать все у режиссёра,как будет проходить съемка,а я пошла спрашивать у гримера где должны переодеваться парни.Я подошла к женщине,которая раскладывала вещи.
Я:здравствуйте,не могли бы вы показать нам,где им переодеться?-спросила я,а женщина посмотрела на парней,которые стояли сзади меня.
?:здравствуйте,да,конечно,пройдите вон туда.-она показала рукой на другой конец «студии»-там третья дверь справа.
Я:спасибо.-я поклонилась,и пошла туда,парни все так же ходили за мной.
Мы подошли,и я открыла дверь.Там было 10 завешанных специальной шторкой раздевалок.
Я:сейчас я схожу за вещами,стойте тут.-я ушла искать человека,с гардеробом..
***
Pov Чимин:
Я все время следил за Мэйли..Она подошла к какому-то парню..Потом ещё и села за стул рядом с ним...Я хотел подойти к ним,а потом резко понял,что думаю о ней уже с утра..что же такое?..
Pov Джин:
Этель отвела нас в раздевалку,а сама пошла за вещами.Через несколько минут мы видим приближающуюся гору вещей и ноги..Мы все стоим и смотрим на Этель,которой видимо сложно,но мы похоже этого не поняли.Она подошла с стала боком,мы увидели ее лицо.
Э:вы чё стоите как столбы?!помогите мне,так смотрите как будто инопланетянина увидели!-начала возмущаться она.Это выглядело смешно и мило..Я и Хосок быстро подошли к ней и взяли все вещи на половину.
Э:ну вы разбирайтесь,там написано где для кого.-сказала она и вышла из раздевалки.
Я:она такая милая...
Г:уууу Джин хён влюбииился!!!
Я:Чонгук блин!
Ю:как по мне Лиён милее..-пробурчал Юнги
Я:ты че?!
Ю:я правду говорю..
Г:вообще то Сара милее всех!
Я и Ю:чтоо?!
Ч:смешно наблюдать за ними,все равно Мэйли милее..-сказал Чимин,подходя в Тэхену и складывая руки на грудь.
Я:а ну идите сюда..-Я Чимин Юнги и Чонгук столпились в середине комнаты и начали в шутку драться.
Pov Мэйли:
Режиссёр мне все рассказал,и я пошла в комнату,где были парни.Зайдя,я увидела дерущихся Джина Чимина Юнги и Чонгука.
Я:да твою мать! вы должны быть уже готовы!-крикнула я,подходя к ним и толкая в разные стороны.
Д:она точно самая милая..-сказал с сарказмом Джин,шатаясь от того,что я сильно их толкнула...Я посмотрела на него взглядом убийцы и он сразу взял свою одежду и зашёл в кабинку,закрывая шторку.Все начали ржать с него,и тут мы услышали звук стеклоочистителя..
Я:Сок мать его Джин!-все начали смеяться ещё больше.Тут заходит Этель.
Э:вы ещё не готовы?!
Х:всеее..лучше уже начать переодеваться..-и все взяли одежду и зашли в кабинки.
Я:неужели..
Э:сейчас им раздадут план,что они должны делать.
Я:да,я знаю,мне режиссёр все рассказал...кстати,я пойду возьму их.
Э:я с тобой.
Я:хорошо.Парни!вы когда переоденетесь,идите к столу режиссёра,мы там будем.
Н:хорошо!идите!
Мы с Этель вышли и пошли за планами.
Я: извините,можете дать нам планы парней?
М(мин сок):да,конечно,держите!-он протянул их нам.-я хотел вам ещё сказать,что снимать будем по два человека.То есть Намджун и Джин идут сниматься туда,где написано в плане,остальные ждут.А вы наверно будете помогать им так же,например Мэйли с Джуном,Этель с Джином.
Э:хорошо,спасибо.
М:не за что!-он куда то отошёл,а мы с Этель сели на стулья и принялись изучать планы.
***