14 глава

201 12 0
                                    

Pov Юнги:
Я решил,что сегодня обязательно должен перебороть себя и признаться Лиён..Как только приедем домой,нужно позвать ее поговорить..
***
Все уже расходятся в свои комнаты,кроме наших «парочек».Лиен уже идёт на второй этаж.
Я:Лиён!стой..
Л:а?что такое?
Я:поговорить надо..
***
Мы сидим на диване в моей студии..
Лиён уже минуты 2 смотрит на меня а-ля:ну ты будешь говорить уже,или нет?»И вдруг я начал..
Я:знаю,это может прозвучать странно,но я очень привязался к тебе..не знаю,что будет,если ты уволишься..Но суть не в этом..я не хочу быть друзьями..
Л:оу..тогда будем общаться только по делам работы..-сказала она,с неким расстройством..
Я:стооп!ты не так поняла..ты мне нравишься..-сказал я,и смотрел прямо в ее глаза..Она ничего не сказала и просто обняла меня..
Я:будешь моей девушкой?..
Л:конечно!-сказала она,поднимая голову.Я поцеловал ее..

***

Pov Чимин:
Мы приехали с гонки,и все сразу пошли по комнатам,Юнги позвал Лиён поговорить,поэтому я уже мог ждать сообщение,встречаются они или нет..
22:12
Все это время я лежал,и думал,признаться ли Мэйли?..Вдруг она не хочет отношений после того случая?.. как мне написал Юнги:

Я один остался,кто не признался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я один остался,кто не признался..Все!надо взять себя в руки..
Я сразу лёг спать,но заснуть не мог..Вся голова забита Мэйли..

Pov Мэйли:
Утро*
Я проснулась в хорошим настроением.Сегодня нужно в компанию,забрать расписание и зайти к директору..
Встав с кровати,я пошла умываться,делать макияж,одеваться..Вот что я выбрала:

Очень странно конечно,но этот стиль мне очень нравится,но ношу такое довольно редко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень странно конечно,но этот стиль мне очень нравится,но ношу такое довольно редко..
Спустившись на кухню,все сидели за завтраком
Я:доброе утро!
Ю:что то у тебя последнее время нарушение со стилем..
Я:вообще-то!мне нравится такая одежда!и у меня ее много,просто последнее время было дерьмовое настроение,поэтому и носила только чёрную одежду..
Ю:понял..
Я:я сегодня уезжаю в компанию,кому то нужно туда?
Тэ:мне нужно,Ши Хёк просил сегодня прийти..
Н:и мне!скажу по секрету,но скоро мы будем снимать новый выпуск Ран..
Ч:ого!круто!
***
Я с Тэхеном и Намджуном поехали в компанию,сделав все дела,мы возвратились домой..
Как только я пришла,Чимин сразу попросил поговорить..
Мы пришли в его комнату.Сразу вспомнила как тут плакала..
Я:что-то случилось?-сказала я,сев на кровать..
Ч:вообще-то да!
Я:нууу..
Ч:вот скажи,назвала бы ты меня лучшим другом?
Я:ну а кто ты?конечно ты мой лучший друг!
Ч:эх..тогда будет сложнее..
Я:в каком смысле?..
Ч:ну дело в том,что ты мне нравишься..
Я уже это знала,но сейчас я не знаю что ответить..Настроение было такое,что хотелось поиграть..Поэтому..
Я:но мы же лучшие друзья..-не понимаю,как у меня получается быть серьезной,когда хочется рассмеяться!
Ч:ясно..я все понял..надеюсь,мои чувства никак не повлияют на нашу дружбу..
Я:стоп стоп стоп!на самом деле,ты мне тоже нравишься!-говорила я улыбкой.
Ч:правда?!
Я:да..
Он подбежал,и очень крепко обнял меня..
***

4 года спустя*

Ну что..все это время,мы работаем,любим,дружим..Эти года были не забываемыми для меня..
Джин и Этель поженились год назад.
Юнги и Лиён отлично встречаются.И кажется Юнги уже скоро сделает ей предложение..
Чонгук и Сара все ещё встречаются.
Ну а Чимин неделю назад сделал мне предложение..Мои эмоции не описать...
Все же,я не пожалела,что тогда доверилась Чимину..

Всем привет!❤️✨Да,это конец...глава маленькая,потому что я не знала,что писать..Новый фф скоро выйдет💜Ставьте звездочки и пишите отзывы❤️Люблю вас🥵

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя