Pov автор:
Эти четыре,чертовски красивых девушек...Судьба решила все за них.Сейчас они стоят перед знаменитым зданием,охрана не будет их останавливать,потому что они самые почетные лица,с сегодняшнего дня,правда они этого ещё не знают...***
Всем привет))Меня зовут Мэйли,23 года.Неделю назад я окончила вуз,со своими лучшими подругами детства.Университет сам решил,кем мы будем работать.Спросите почему?
Все потому что,самые успешные студентки перед вами,лучшая работа вам обеспечена...Не много обо мне:дерзкая,бесстрашная девушка,холоднокровная королева безразличия,один взгляд говорит все,что сказать в слух нельзя,характер слишком сложный,что бы пытаться его понять.Вот такое думают обо мне остальные.В целом они правы,но такие доводы,только потому что они не общаются со мной так близко,как мои девочки.Эти дурочки,знают какая я.Веселая девушка,добродушная и общительная,с нужными людьми,думает,что сказать,берет ответственность за все свои слова.Усидчивая за нужным делом,ну и кнш спортивная
——————————————————————
Всем приветик!Перед вами Ким Этель, 24 года.
Так же как и Мэйли закончила вуз неделю назад.Говорить тоже самое нет смысла,потому что мы все вместе учились на менеджера и вся наша история будет вместе💘Обо мне:добродушная девушка,ответственность это про меня...Я разбираюсь в людях,и поэтому не подпускаю к себе почти никого,так же доверяю только мои лучшим подругам.Думаю говорить,что они нужные для меня люди не нужно..
——————————————————————
Всем привет)) Меня зовут Лиён,23 года.Я не знаю как нам выпала такая возможность...Возможность работать в Биг Хит..Менеджеры самых известных людей не только в Корее,но и во всем мире...Я наверно первая,кто это сказал...И если честно,мы даже представления не имеем,какими менеджерами мы будем..Единственное,что нам сказали: «Через неделю,вы будете работать в Биг Хит менеджерами BTS,прошу вас,не подведите наш вуз.Вы станете самыми популярными в универе,так же будете примером не только для первокурсников,но и для второго и третьего курса.Мы очень надеемся на понимание.Верим в вас» Думаю кто то из девочек,мог отказаться от этого предложения,но когда нам сказали ещё одну вещь... «Плата будет проходить не только от компании,но и от вуза.Ваша зарплата в месяц будет составлять от 15.000$» ДА ВАШУ МАТЬ кто откажет то?!Это зарплата любого человека за год...А тут за месяц.
Теперь не много обо мне:достаточно прямолинейна,так же как и Мэйли,я раскрываю настоящую себя,при близких людях.Так же ответственная девушка,могу дать совет в любое время.Родители в детстве говорили,что я мыслю не на свои года,наверно по этому,в свои годы,я могу обдумать всю ситуацию,и постараться понять каждую сторону.
——————————————————————
Всем привет! Меня зовут Сара,22 года.Самая младшая из нашей компании.Но отстаю от них я не много.Ну,Лиён сказала уже все,что хотела сказать я.Единственное,я очень рада,что годы не разлучили нас...Это самый лучший подарок...
Так же обо мне:веселая,спортивная девушка.Довольно расчетливая.Не смотря на то,что я самая младшая,учёба у меня получалась лучше всех...Девочкам очень нравится то,что я успеваю отлично учиться и уделять время им.Надеюсь,во время работы,будет тоже самое...
Всем привет,это новый фф💘Надеюсь,вам понравится))Эту главу я писала очень долго,потому что было очень сложно описать характер и в общем всех девушек 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
أدب الهواةЭто история четырёх девушек,к которым судьба не повернулась спиной..