Pov Этель:
Я уже готовилась ко сну,как услышала,что по лестнице бегут парни,а потом ещё и дверью хлопнули..Я решила посмотреть что происходит,и вышла из комнаты.Сразу столкнулась с девочками..
Я:вы тоже это слышали?
С:да!как будто стадо пробежало!-мы посмеялись.
Л:а где Мэйли?спит что ли?
С:пойдёмте проверим..
Мы открыли дверь комнаты Мэйли.
Я:где она?..
С:быстро вниз!
Мы быстро побежали на улицу,потому что понимали,что ничего хорошого не произошло..
Выйдя во двор,мы увидели парней,Мэйли и..охранников без сознания?..О боже у Мэйли разбита губа...Как же давно я этого не видела..
***
Сейчас я сижу в комнате Мэйли с девочками,и обрабатываю ее рану..
Я:боже,если бы это была одна из нас,мы бы просто не смогли ничего сделать,хорошо что ты умеешь драться..
М:да,я рада,что это были не вы...спасибо вам,девочки..
Я:не за что..давай ложись спать..
Мэйли улеглась в кровать,а мы вышли и выключили свет..
Л:блин,так жалко..что это за охранники такие?!и что они собирались делать?!-с возмущением говорила Лиён..
С:да..нужно завтра за завтраком поговорить об этом с парнями..
Я:да..ладно,девочки,давайте спать..
С:спокойной ночи..
Л:споки..
Девочки ушли в свои комнаты,а я пошла в свою..***
Pov Мэйли:
7:30*
Я проснулась,и пошла в ванну..Там я обнаружила огроменный синяк на ноге..Видимо вчера тот тип сильно ударил меня..Странно,я даже не почувствовала..Я умылась,ещё раз обработала губу и приклеила маленький пластырь,сделала хвостик и переодевшись,решила пробежаться..Через пол часа я оббежала весь квартал частных домов,и сейчас уже захожу в дом.Я сразу пошла на кухню,что бы попить воды.Зайдя,увидела всех ребят и девочек.
Я:доброе утро.-с отдышкой говорила я,подходя к бутылочкам с водой.
Э:доброе,ты где была?
Я:на пробежке..
Д:кушать будешь?
Я:да,только переоденусь..
Д:хорошо,мы ждём,есть разговор..
Я быстро пошла в комнату,и переоделась: