9 глава

177 11 0
                                    

Pov Этель:
Я уже зашла в комнату и хотела ложиться спать,как в комнату кто то постучал.
Я:войдите..
В комнату заходит Джин..
Д:Этель слушай..
Э:что случилось?садись.-я показала рукой на другую часть кровати.
Джин сел на кровать.-слушай..не знаю как сказать..
Я:говори как есть.-я говорила с ужасным интересом,потому что уже серьезно хочется узнать что случилось..
Д:ну в общем..ты мне нравишься..
Я была в ступоре..-а...эм...мы же знакомы всего несколько дней..
Д:да...но с каждой минутой,я понимаю,что влюбляюсь в тебя..и..наверно я уверен в этом..могу я надеяться на взаимность?..
Я не знала что ответить,потому что знакома с ним всего несколько дней,а тут он признаётся мне в любви..-я..я должна подумать..дай мне несколько дней..
Д:хорошо..спокойной ночи..-он встал с кровати и пошёл на выход.
Я:спокойной...
Я легла в кровать и выключила лампу,завтра нужно рассказать все девочкам,и попросить совет...
***
Pov Сара:
Утро*
Я проснулась довольно поздно, в 8:17.Меня будила Мэйли..
М:Сараа,вставай давай..
Я:встаю...
М:сейчас я поеду в наш зал..Ты со мной?
Я:да,конечно,подожди,я быстро оденусь и поедем.
М:хорошо..-она была уже одета:

Я быстро встала и начала краситься и одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро встала и начала краситься и одеваться

Я быстро встала и начала краситься и одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас не много расскажу о «нашем зале».
У дяди Мэйли есть свой спортзал.Мы часто туда ездили,когда учились в универе.Зал был в два этажа,на первом проходили занятия для начинающих,которым нужен был тренер,а на втором этаже,уже занимались профессионалы.Там мы и занимались.Не ездили мы туда уже наверно месяц..Сначала эти сессии,экзамены,сдача и защита..Потом начали работать..Очень рада что сейчас мы туда едем,но как я поняла по одежде Мэйли,заниматься мы не будем..
Я вышла из комнаты,и пошла на кухню.Там сидели Чонгук Чимин и Мэйли.
Я:доброе утро!
Ч:доброе
Г:привет
М:готовы все?
Я:да
Г:я тоже
Ч:и я
Я:а вы с нами едете?
Ч:да,надо заниматься,а отпуск закончится через 4 дня..
Я:ладно,поехали..
Мы вышли на улицу и сели в машину Мэйли.
Мэйли за рулем,я рядом,парни сзади.
Ч:а вы не будете заниматься?
М:я нет
Я:я тоже.
Г:почему?
М:надо помочь дяде с документами..
Ч:ладно,а как долго вы будете это делать?
М:не знаю,как получится,но точно не быстро..
Г:отлично,мне нужен хотя бы час
Pov Мэйли:
Сегодня утром мне позвонил дядя и попросил помочь с акциями чемпионов,которые хотят выкупить спортзал.Сказать,что он типичный дядя,нельзя..Ему 29 лет,он брат моей мамы,когда я родилась,ему было всего 7 лет,поэтому интересы у нас схожи.
Когда я это рассказала за завтраком,Чимин и Чонгук попросили взять их с собой.Так же в спортзал я бы не поехала без Сары.Разбудив ее,я и парни ждали,пока она соберётся,а сейчас мы уже подъезжаем к зданию.
Я припарковала машину в зоне работников,находящаяся в отдельном месте,что ближе к входу.
Мы вышли из машины и направились к входу.
Я:парни,вы будете заниматься как новички,или на втором этаже?
Г:на втором конечно,там же меньше людей?
Я:днём там только постоянные клиенты,а их примерно 4
Г:отлично!
Ч:а нас никто не узнаёт?
Я:думаю,если мы пройдём по вип-входу,то никто
Ч:а на втором этаже?
Я:не уверена,что качки под 30 лет увлекаются к-попом..
Г:хахах это точно..
Я повела их к вип-входу.Вся охрана меня и Сару знает,так как я можно сказать вторая владелица.
Я:привет!-я подошла к Хван Ю.Мой друг.Ему 26 лет,а работал тут с 19.В то время я с Сарой почти каждый день сюда приходила..
Х:привет!вас так давно не было!-он обнял меня и Сару.
Я:да..дядя попросил помочь..
Х:потом ещё поговорим!
С:конечно!
Я:ну ладно,мы пошли..
Х:хорошо..
Мы прошли через вход,сразу на второй этаж.
Я:ой,как давно мы тут не были..
С:ага..
Из кабинета вышел дядя.Я его увидела и сразу побежала обнимать.
Я:дядяяя!как давно не виделись!
Д:привеет!Сара!или сюда!
Сара подбежала к нам,и тоже обняла.
Я:знакомься,это Чимин и Чонгук.
Д:уу,парни?-с ухмылкой спросил тот
Я:нет,мы их менеджеры
Д:а..Вы пришли заниматься?
Г:да
Д:такое ощущение,будто я вас где то видел..
С:это участники BTS...
Д:что?-он явно был в шоке..
Я:ну вот так..
Д:тааак,хорошо,вы хорошо занимаетесь?
Ч:достаточно
Д:сами справитесь?
Г:конечно,не отвлекайтесь на нас,мы справимся!
Д:хорошо,девочки идём!
Мы с Сарой зашли в кабинет,и увидели ужасный бардак..
Я:неужели все на столько плохо..
Д:это просто ужасно...Я даже выйти не могу,уже два дня ночую тут..
Я:почему ты раньше не позвонил?!
Д:не хотел отвлекать..
Я:звони,когда надо,на тебя я всегда найду время!Так,можешь ещё раз рассказать,что случилось?
Дядя рассказал мне всю ситуацию,а я была просто в шоке,даже убирающая весь этот бардак Сара тоже..
Я:стооп,они считают,что если у них есть всего 3% акций,мы обязаны продавать здание,без нашего согласия?!
Д:ага..
Я:бред какой то..
С:вот именно,я конечно не очень понимаю все эти дела,но это же просто какая херня..
Д:поможете?
Я:конечно...-я села уже за мое рабочее место,и начала изучать все бумаги,пока Сара убирала кабинет,а дядя иногда объяснял какие то вещи в документах..
Через некоторое время а именно через 40 минут,я поняла,как направить суд,против них,да да,они обратились в суд..
Я стала объяснять дяде,в чем их ошибка,и тут по специальной «рации» начал кричать какой то охранник,что три человека хотели проникнуть через вип-вход в здание,естественно они не пропускали их без пропуска,и в итоге один охранник теперь без сознания и по видимому сейчас они идут сюда..Дядя ничего не успел сказать как в кабинет заходят три «громилы» Сара в этот момент уронила стопку бумаг,которую сортировала уже 15 минут..Мне кажется на ее месте,я бы так разозлилась..
Один идёт к дяде,другой ко мне,третий к Саре...
Я вскочила с места,и он начал «нападать» на меня..Сара и дядя уже во всю дрались...Они закрыли дверь,и я поняла,если проломить дверь тем,кто со мной дерётся,он сразу потеряет сознание,а потом я помогу Саре..
Я начала постепенно преходить к двери,дерясь с ним..У меня уже разбита губа,но у этого придурка все лицо..
И вот я перебегаю на другую сторону и толкаю его так,что то вылетает с дверью в зал..Сказать что Чимин и Чонгук ахринели,ничего не сказать...
Г:Мэйли!что случилось?!
Я:быстрее..помогите..
Я и парни забежали в кабинет и стали помогать Саре и Дяде..
Через минут 10 они лежали в отключке..
Я:боже..дядя,тут камеры есть?!
Д:да..целых три..
С:отлично..где аптечка?...
***
Pov Чимин:
Мы с Чонгуком спокойно занимались,как вдруг дверь с кабинета дяди Мэйли вылетает с петель,а с дверью и мужчина,который зашёл туда примерно 5 минут назад..
Он лежит без сознания,а в дверном проеме стоит Мэйли..Боже я переосмыслил своё мировоззрение о девушках,уже несколько раз, за эти пять секунд..
Г:Мэйли!что случилось?!
М:быстрее..помогите..
Мы срываемся с места и бежим в кабинет..там дерутся еще два с Сарой и Дядей..Мы с Гуком сразу стали помогать им,Сара уже очень устала,и видно по ней,что ей очень больно,но она продолжает драться..В итоге,Мы с Гуком и Мэйли добили их..
М: боже..дядя,тут есть камеры?!
Д:да..целых три!
С:отлично..где аптечка?!
Я был удивлён,так как Мэйли почти не пострадала,была разбита только губа..У Сары лицо вообще было не тронуто..Только этот тип сильно удал ее по ноге..У Чонгука была разбита бровь,а у меня губа..
Сара быстро взяла аптечку и обработала себе и Мэйли рану,потом Мэйли начала обрабатывать ее мне..она была на столько близко...Я смотрел ей прямо в глаза,а она была сосредоточена на ране..Сара уже обработала рану Чонгуку и перешла на рану у дяди..
М:эти суки точно сядут в тюрьму..в суде я буду твоим адвокатом..и я предоставлю записи с камер судье..
Я:в суде?..
М:я потом расскажу..
Д:спасибо вам..
Г:не за что..
***
Pov Сара:
Этот идиот сильно ударил меня по ноге,и кажется она очень пострадала,первое время я могла наступать на неё с болью,а потом было вообще не возможно..
Я выходила на улицу уже с поддержкой Чонгука..
Я:боже как же она болит..я пойду на этот суд,хочу посмотреть как их уводят в камеру..
М:ну сейчас я больше боюсь,как нас будет отчитывать Этель и Намджун с Джином..
Г:о неет...
***

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя