Я проследил за тем, как она зашла в свой подъезд. Дверь хлопнула и послышался щелчок замка. Но тогда мои мысли занимали мысли и я практически этого не заметил. Перед моим внутренним взором стоял образ моего котёнка. Я же... я же не понимал.
Не понимал.
Вчера ведь всё было хорошо! А утром ещё лучше, просто прекрасно и чудесно! А потом я ушёл делать завтрак моему котёнку, пришёл и...
Холод – вот, что я увидел, придя в комнату, в надежде разбудить её ласковым поцелуем и прошептать: "Доброе утро!". Остранённость от всего, от меня. Я же всего надеялся на её улыбку, адресованую мне. Но меня зацепило даже не это, а, где-то на дне её вишнёвого озера, промелькнувшая боль. Отчаяная боль, незажившая рана, которая сочится кровью. И это меня добило на месте.
Я не понимаю: что случилось?
"Может я её обидел? Но что я сделал?" –мелькнула мысль, которая вызвала отчаянный рык в глубине души. Но я подавил его, и вспомнил о её имени: ласковом и игривом.
Лисса.
Надо бы найти о ней досье. А может...
Я газанул и поехал прямиком в офис Алекса. Он держит адвокатскую кантору, что является хорошим доходом для стаи. А если учесть, что в нашей стаи ещё есть нелюди, которые обладают и управляют своими учреждениями, то можно предположить (вполне верно, хочу заметить), что наша стая вполне обеспеченная.
Приехав к 25–этажному зданию и припарковав машину на парковке, что была тут недалеко, я зашёл в здание, а после и в лифт. Спустившись на 24 этаж, я подошёл к кабинету Алекса.
Вежливо постучав и дождавшись ответа с той стороны, я вошёл.
Алекс, мой друг и Альфа, сидел за столом и читал бумаги. Он поднял глаза на меня и расплылся в улыбке, вполне довольной хочу заметить. Я склонил голову в качестве приветсвия Альфы, он всё же вожак.
–Ой! Хватит официоза! Будто ты вчера не распивал виски со мной! –усмехнулся он и указал на кресло. Я присел. –Ну? Голову проветрил? А, не надо отвечать... Вижу сам! Прям сияешь! Видимо даже успел выспатся! Как? Хороша шатеночка?
А я...
–Она моя пара.
До него вначале не дошёл смысл слов, сказанных мною, но потом он округлил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда
Fantasy-Никогда... Слышишь?! Никогда этого не случиться! Только через мой труп! -Никогда не говори никогда, котёнок. -говорил этот пёс блохастый. -Ты уже моя, и ты сама это знаешь... -Нет! Я не твоя и не буду ею никогда! -кричала я, хотя понимала он прав...