Глава 17.

2K 85 7
                                    

В машине мы ехали молча. Я искала информацию о проживающих в приюте детей, а вот Рик сидел за рулём. Он показательно тяжело вздыхал, дул свои сладкие и пухлые от поцелуев губы. И снова вздыхал.

–Ну что ещё? –не выдержала я. Он тяжело вздохнул, надул губы и молчал.

"Как ребёнок, ей богу. " –подумала я, а мысли осуждающе покачали головой. Но моё сердце категорически не хотело с этим соглашаться и забилось в три раза быстрее. "Прогресс. " –мельком подумала я о своём биение, но всё равно в душе разлилось тепло.

Ну ладно.

"Не хочешь говорить, тогда слушай. Если будешь и дальше дуться, ночью не получишь сюрприз." –решила я пойти на контакт.

"Какой сюрприз?" –тут же встрепенулся он и поглядывал на меня краем глаза ну очень заинтересовано. Я увидела как его глаза загорелись огнём: тёмным, порочном.

А я же, мысленно вернулась к одному комплекту моего нижнего белья. Вчера нашла в своём шкафу, когда делала уборку. Как-то купила его, хотелось чего–нибудь такого... Прозрачного, с поясом и чулками. Захотела – получила. А потом за ненадобностью закинула его подальше в шкаф. А теперь вот, пригодился и теперь он красиво так ждёт меня дома. Новенький. С чулочками. Завязочками. Кроваво-чёрный. Ещё ни разу не одетый.

Тут Рик закашлялся. Причём кашлял долго, с чувством. А напоследок сглотнул так громко. Посмотрел на мои колени, что открывала юбка-карандаш, на обтянутые бёдра... Снова сглотнул и оттянул одной рукой ворот в раз ставшей тугой рубашки (да, сегодня он был в костюме и у его рубашки были такие заманчивые пуговички! И их так много! Ммм...) . Но дуться он перестал, изредка поглядывая на мои оголённые колени и обтянутую грудь, поглядывая заодно и на мои губы, которые показывало от предвкушения.

Я невольно усмехнулась, чем привлекла его внимание вновь к моими губам.

"Такс... Что там у нас с ребятами?" –решила я поменять ход своих мыслей, а то так не далеко и до того, что я наброшусь на него прямо в машине и на ходу. Мои мысли вновь проявили недюженные способности художника и нарисовали мне эту картину маслом. Я тоже немного сглотнула.

Так!

В приюте оказалось всего одна Галкина. Галкина Анастасия. Возраст не указан.

Мы подъехали к приюту, здание было обшарпанным и не шибко новым. Мне это сразу не понравилось.

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя