Глава 7.

3.6K 122 1
                                    

Послышался стук в дверь. Он был негромким, но чётким. Это меня немного отрезвило, но он даже не шелохнулся, будто и не было никакого стука в дверь. Пробежала мимо других и такая мысль: а не послышалось ли мне? А Рик всё меня обнимал, нежелая меня выпускать из рук, уткнувшись носом в мою макушку, проводя по ней губами настолько невесомо, что мне казалось будто мне мерещится.

"Не много ли тебе мерещится,  милая? Не психическим ли расстройством это пахнет, а?" –подкололи меня мои мысли, но я их отогнала.

Опять стук. Нет, ну точно не послышалось! Просто кое-кто никак не желает отпускать меня из объятий. Я немного покряхтела, пытаясь выбраться, но безуспешно. Я всего лишь каким-то, неведомым мне, чудным образом устроилась поудобнее. Он же всё сидел, а потом поцеловал мне макушку. Это было настолько неожиданно приятно, что я даже притихла, а потом взглянула на него вопросительно своим растеряным взглядом. 

–Что? –спросил он меня и прижал к себе сильнее.

–Там стучат. –брякнула я тихо.

–Ну и что? –тихо спросил он и погладил меня по щеке, еле касаясь тыльной стороной ладони моей кожи. От этой простой ласки мои мысли все разом как-то дезиртировали, Интуиция сверкнула своими мудрыми и хитрыми глазами, а вот Чувство Прекрасного упало в обморок со своими советниками. Но вот моё сердце, оно билось, успокоенное его присутствием. Но я всё же договорила свою мысль, пытаясь её поймать покрепче за хвостик.

–Вдруг это важно... –предположила я.

Он мельком посмотрел на часы. Потом мне в глаза и ухмыльнулся.

–Неа. Обычно в это время ко мне приходит какая-то девушка, что возомнила себе будто я её парень. Так что нет. Я не открою. –объяснил он, а я... Во мне проснулись собственичиские инстинкты. Я как-то забыла что он оборотень. В голове моей была только лишь одна мысль, которая пульсировала красным огнём: это моя пара! Я кровожадно улыбнулась, на мою пару посягать нельзя. И он это заметил. –Что?

–Отпусти пожалуйста. –елейным голосом попросила я.

Как-то забылось, что только недавно я заявляла, что я никогда с ним не буду, и что никакая я ему не пара, и...

Зверинные инстинкты во всей красе.

А он прищурился, но просьбу мою выполнил. Я подошла к двери, открыла, и перед глазами предстала... Ох как банально! Блонди. С куриными мозгами, как подтвердила Интуиция, а моё Чувство Прекрасного скривилось в рвотном рефлексе и скрылось подальше вот от этой выдры с дранными волосами.

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя