Глава 5.

3.8K 121 20
                                    

-Местный наркодилер был раскрыт. Им оказался не безизвестный общественности Сергей Флоров. В его квартиру ворвалась полиция и начала обыск квартиры, в которой нашли такие наркотики как какаин, никотин, мэдж, версачи...

Я наслаждалась утреними новостями и подсчитывала мою выручку. Моё Чувство Прекрасного спокойно пило чай вместе со своими советниками и сплетничало, довольное наградой и отомщённое за его мучения.

Ну что же, довольно неплохо. Очень даже неплохо. Ну раз так, то думаю приобретение приятной мелочи, для придания дому уюта, не помешают.

При слове "мелочи" моё Чувство прекрасного оторвалось от чаепития, а мысли мои разбежались, от греха подальше, а то оно и не заметит и может зашебить.

Собралась я быстро и уже через полтора часа была на месте. У руля управления уже удобно устроилось моё Чувство Прекрасного, а её советники как всегда были рядом с ней.

Ну что ж. Приступим!

Pow. Рик

Я снова пришёл к ней. На этот раз она вновь куда-то ехала. Я следовал за ней по пятам, но до сих пор не понимал... Пазл не хотел складываться. Я прокручиваю нашу встречу, ночь и утро, и не понимаю: что я сделал не так?

Мои мысли, которые стоят вокруг пьедестала в её честь и тоже пожимают плечами. А вот Инстинкт мой воет серенады около её улыбки и пьянствуют.

Она подъехала к торговому центру. Опять? Котёночек любит магазины? А вот мои мысли зорко всё записали. На будущее, так сказать.

Она ходила то в один магазин, то в другой, выбирала вазочки, рамочки, всякие безделушки для уюта. Мои мысли начали складывать 2 плюс 2.

Я смотрел как она тщательно и с особым удовольствием выбирает эти самые мелочи.

И тут мой Инстинкт неожиданно поднял свою голову, а глаза его хищно прищурились. Мои мысли активно поддакивали его идее. А что если...

***

Ночь. Когда нормальные люди давным давно спят, в принципе как и нелюди в том числе и нечисть давным-давно попряталась по углам. Я же в это время иду крадучись к дому моего котёнка, а в своих руках бережно держу корзинку с подарком.

Я осмотрелся в темноте и заприметил открытое окно.

"Ну котёнок... Нельзя же оставлять окно открытым. А вдруг кто проберётся к тебе в дом? " -мысленно укорял я её, а сам беззастенчиво пользовался по глупости предоставленной мне возможности. Конечно я потом закрою окно! Но это потом.

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя