В ВДА и ПМ было все как обычно.
[В ВДА]
Дазай сидел на диване. Ну как обычно отхлынивал от работы. Думал шатен об Чуи ну и конечно о Суициде. А так же думал план свода Аку и Ацу.
Куникида орал на Дазая. Рампо ел конфеты. Наоми заигрывала с братом. Есано листала модные журнвлы.
Кека сидела на подоконике и думала о чем то своем. Не кто не знал о чем думает девочка. Ее мысли были загадкой как мысли Ацуши или бывшая работа Дазая.
А Ацуши сидел на своем робочем месте. Не кто не знал о чем думает парень. А он думал о об одном мафиози который был жестокий как и Чуя. И этот счастливчик был Акутагава. Не кто бы не подумал что в этой ясной, доброй и милой головке будет сидеть мысли об Акутагаве - псе портовой мафии.
[В ПМ]
Чуя сидел в своем кабинете разбирал какие то бумаги и пил дорогое вино. Он думал о Дазае. Хоть и делал вид что не навидет его но на самом деле он его любил.
Акутагава думал о тигренке. Он был на мисси. Но не перестовал думать о своем любимом.
Хигичи думала как бы признатся Акутагава в своих чувствах. Черные ящиры страдали фигней( они просто мотались в торговом центре).
Кое думала о Кеке. Как она там. Как живет и т.д.День не чего не предвещал беды. Но тут в телевизоре (так как он был включен)
- Здравствуйте! У нас печальные новости. В одной лаборатории сегодня ночьюиз под контроля вырвался вирус. Последствий мы пока не знаем. Так что сидите дома. Так же еще из за жары вы можете получить солнечный удар. Мы будем вас держать в курсе.
- Мда ... - проговорил Ацуши. - Только вируса нам тут не хватало.
- Да все будет хорошо.- Сказал Дазай.
До конца дня больше не кто не обращал внимания на телек.
В ПМ реакция была такой же. Но потом все начали заниматся своими делами.Вечером Дазай потащил Ацуши собой гулять. Они с Чуей договорились что захватят собой Ацуши и Аку.
- Приветик Аку и Чуя. Ну что пойдем?- спросил Дазай
- пошли - согласилисась тройка.
Они пошли гулять. На улице была аномальная жара. Из за этого ребята пошли в кафе.Они заказали и стали ждать. Ацуши сказал что он отдойдет в туалет.
Подойдя к раковине он заметил кровавые отпечатки. На стене были кровавые потеки. Это стревожило Ацуши . и Тут в его нос ударил запах тухлятины. Кабинка открылась и медленно выходит мужик. Но лица не было.
- С вами .... Все ... Хорошо?- заикаясь спросил Ацуши.
Конечно начнешь заикаться когда на тебя идет мужик без лица и ножами в руках.
Ацуши понял что это труп. От него несло тухлятиной. Прошли сутки возможно как он умир. Кожа была в крови. Но можно увидеть что кожа желтоватого цвета как будто пожелтевшая книга.
Мужик шел медленно к парню.
- Агрх... - громко зарычал мижик.
Ацуши выбежал из туалета взял швабру и подпер ручку двери. А сам побежал к друзьям. Пробегая около кухни он услышал что то упало. Но он не принял это к значению. Дверь туалета держалась молодцом. Ацуши понял что это был зомби. И зомби пытался вырватся.Друзья сидели на месте. Как все посители. Ацуши подбежал к парням.
- Ты чего? Ацуши. Тебя кто то испугал- спросил Дазай.
- Да! - сказал очень громко что все посители начали смотреть на испуганого парня.
- Ну и трус ты конечно - с усмешкой сказал Акутагава.
- Там зомби.... В туалете... Я его запер.... Но он скоро ... Вырвится...
Друзья переглянулись. А посители засмеялись. Но тут же замолки. Они услышали как дверь туалета вылетала. И через 4 минуты показался метрвец. Всех пробила холодная дрожь.
- БЕЖИМ - закричали посители.
Из кузни начали выходить метрвицы.
- БЕЖИМ. - закричали парни. И со всех ног побежали в агенство так как оно было рядом.
На улице была еще жара. На дорогах валялись люби. За спинами в километре слышался громкий рев.
Ребята забежали в здание и заперли дверь. Не кто не успел уйти.Все сотрудники выпустили глаза на четверку.
- И что тут делают мафиози и что случилось.
Друзья все рассказали. И тут Кека закричала.
- посмотрите! Там мужик есть женшину.
Все посмотрели. Волосы стали дыбом.
- Вирус... - промолвил Ацуши.
Все посмотрели на него. А потом вспомнили что говорили утром и ужаснулись.
- Я мафии звоню.- сказал Чуя.
Все понимали что они должны держатся рядом что бы не сдохнуть.
Вот и начался ад. Люби умерали а на улицах ходили жтвые мертвицы. Зомби Аппакалипсис начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая дорожка или таблетка от вируса /ЗАКОНЧЕН/
Fanfictionв одной лаборатории из под контроля вырывается вирус. и за считаные дни вирус октутывает пол земного шара. а что будет дальше узнаете в истории. (Есть маты)