Прошло несколько часов. Ацуши проснулся и увидел Чую который сидел на своей кровати и что то искал на ноуте.
- Чу привет. - сказал тигр потерая глаза.
- О ты проснулся. - сказал Чуя откладывая ноут.
- Что ты там ищешь. - сказал Ацуши садясь рядом с другом.
- Да так. Информацию о антивирусе. Все кроме девчонок ушли. Дазай и Аку за продуктами а остальные пошли на разведку.
- Ясно.
Ацуши вышел в главную комнату и заварив себе кофе вернулся в комнату.
- А когда они должны придти? - спросил Тигр.
- Сам не знаю.
Через 10 минут пришли Дазай и Акутагава. Разложив продукты они пошли в комнату. Там сидели Чуя и рядом Ацуши и искали информацию
- Долго вы. - сказал Чуя не отрываясь от ноута.
- остальные еще не пришли? - спросил Ацуши.
- Неа. В главной сидят девчонки и что то обсуждают.
- А зомби много? - спросил Чуя.
- Да этих трупов много. - сказал Акутагава садясь на свою кровать.
- В магазине было только штук 20. У Аку патроны закончились.
- Чу давай я пока посмотрю. А ты иди отдохни.
Ацуши взял ноут и начал искать хоть что то о антивирусе.
Через час пришли разведчики.
- Ну что? - спросил Акутагава.
- Ну завод мы общарили лишь наполовину. Пока нечего не нашли. Завтра опять пойдем. - Сказал Ку.
- Ясно. - сказал задумавшись тигр.
Ацуши ушел в свои мысли. В голове парня созревал план поиска. Ацуши решил что ночью пойдет на завод и сам будет искать антивирус. Белоснежке было жалко своих друзей и решил что ночью он пойдет на поиски.
- Ацуши ау! - махал около лица парня Чуя.
- А? - спросил тигр.
- О чем думаешь? - спросил Дазай.
( они были в своей комнате)
- Да не о чем... - соврал Тигр.
"Что тут не так" - подумали Акутагава, Дазай и Чуя.
***
Ночь.
Ацуши тихо встал ч кровати и пошел на склад. Там он взял два пистолета и вышел из грузовика. Одев маску парень пошел в здание.
Прошло возможно часа два. Ацуши так и нечего не нашел. Но продолжил поиски. В четырех километрах от завода были переодически слышны ревы трупов.
Начало светать. В грузовике начали просыпаться. Когда вы вышли что бы позавтракать то заметили что нет Ацуши. Но тут в грузовик влетает Ацуши. Закрыв дверь он упал на колени и начал жадно глотать воздух.
- ты где был?! - спросил Ку.
- я... Видел... Детекторов.... ( хз как они из Японии попали в Россию. Но представим что они уехали в поисках и пропали).
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? - крикнули все одновременно.
- Не кричите. - сказал Ацуши закрывая уши. - сейчас все расскажу.
Ацуши встал и начал рассказ.
- И вот когда я уже подходил в выходу я услышал шорохи. Обернувшись я уверен увидел два силуэта. Приглядевшись я узнал директоров. Но они были зомби. От них несло тухлятиной. Ранив их в ноги я побежал с помощью способность.
Все еще минут пять переваривали информацию. Потом Ку встал и дал громкий подзатыльник тигру.
- Ай за что?
- За все хорошее. - сказал Ку.
Все решили что выходить на улицу сегодня не будут.
---------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая дорожка или таблетка от вируса /ЗАКОНЧЕН/
Fanficв одной лаборатории из под контроля вырывается вирус. и за считаные дни вирус октутывает пол земного шара. а что будет дальше узнаете в истории. (Есть маты)