мы нашли инфу.

280 21 2
                                    

Все сходили отмыли кровь сели в главной комнате. Ацуши начал рассказывать.
После рассказа.
- Так что мы имеем. Антивирус в России. Но город пока не известен. Нас очень мало. Боссы исчезли. - Сказал Ку.( Куникида) - кто пойдет за информацией?
- Можно я и Акутагава?- спросил Ацуши.
- Ну ок. - сказал Ку устроившись поудобнее на кресле.
- Но возможно это на одну ночь и два дня. - сказал Ацуши. - так что не волнуйтесь. Мы вам смс пришлем.
Все кивнули. И некто не возражал.
***
На следующий день Шин- соукоко вышел из бункера и пошел в здание где жил временно Ацуши.
Дойдя ребята увидели пару мертвецов.
Разделавшись с ними пара пошла во внуторь.
Дойдя до комнаты Ацуши сказал что бы его парень вошел первым а он сам зашел последним и плотно закрыл дверь.
- Подожди это же... - начал Аку.
- Да это тигры- перебил Ацуши.- я научился выпускать тигра. А он призвал две копии. Он им сказал что бы те закрыли хоть как то эту дыру. Ну и вот.
Акутагава стоял в шоке. Но тут его повалил Ацуши на кровать.
- Я хочу тебя- сказал с улыбкой Ацу.
- я тебя тоже.
Аку поцеловал Ацуши и перевернулся. Теперь он нависал над Ацуши. Поцелуи были нежными и полные любви. Аку медленно снимал с себя и с любимого одежду. Когда открылся вид на красивый прес и сексуально выперающую ключицу Аку вобудился еще больше.
Парень покусывал белоснежную кожу. Оставляя засосы. Оторвавшись от шеи и ключицы Аку начал оставлять дорожку от поцелуев спускаясь все ниже и ниже.
Спустясь к штанам он их аккуратно снял и снял с себя. Акутагава решил сначала растянуть. Первый палец вошел трудно. Второй и третей пальцы вошли легко.
Ацуши начал стонать от боли. Аку решил дать привыкнуть. Когда Ацуши кивнул Рю вытащил пальцы и вошел во всю длину. Ацуши застонал громче и от боли.
Аку дал привыкнуть. Когда он понял что его любимый привыкнул начал двигаться.
Ацуши стонал от боли, закусывал губу и мял простынь.
Аку решил отвлечь Ацуши  от боли. Он начал целовать шею.
Но вот заветная пустота. Ацуши выгнул спину и начал стонать от удовольствия.
Вскоре они кончили и упали на кровать. Через час ребята отдышались оделись.
Когда они взглянули в отверстие наподобие окна парни увидели что сейчас вечер.
- Ну что давай искать- чмокая в щеку сказал Аку.
- Ага давай.
Ацуши протянул к себе ноут и они начали поиски.
***
На следующее утро они нашли. Сделав скрин что бы не забыть они схватили ноут и вылетыли из многоэтажки. Бежали они быстро и через 4 минуты они были около бункера.
- Мы нашли!!! - закричали парни влетая в главную комнату одновременно.
-------------------------------------------

кровавая дорожка или таблетка от вируса /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя