Глава 1

61 4 0
                                    

-Что?!  Нет!  Папа, мама, вы не можете так поступать со мной! Вы же понимаете что говорите? -девушка,что стояла выпучив свои глаза, и не веря что говорят родители, стояла нахмурив брови, пытаясь не закричать от боли, которая все больше и больше пожирала её. -С чего это вдруг?

Утро начинается не с кофе с зафирками, а с очередными криками с родителями. Казалось бы, что тут такого, что даже она была готова свалить куда-нибудь навсегда? Переезд в очередной раз. Эта тема всегда была для неё очень больной, потому что каждый раз привыкала к людям, к месту. Для шатенки это что-то невыносимое ,ей было тяжело. Всегда.  Сколько себе она помнит, их семья переезжает каждый божий год. И каждый год для юной красавицы становится все хуже и хуже. Но когда они приехали сюда, в Японию, она думала что все станет на свои места и все начнет с чистого листа, не вспоминая прошлого. Так она говорила себе всегда. Все шло хорошо. Но так она думала до этого момента...

-Боже мой, Юна, как ты не понимаешь?-в очередной раз повторяет ее мама,объясняя ей сложившуюся ситуацию. Женщина понимала, насколько больно её дочери, но ничего сделать не могла. -Там ты найдешь себе еще новых друзей, пойдешь в новую школу, и почувствуешь на себе другую обстановку. Разве это не хорошо?- внутри она представляла совсем другие слова, не хотя давить на неё.

-Да,мама, это хорошо. Но так думаешь только ты. За столько лет, наконец ,я нашла здесь себе лучших и верных друзей. И черт знает, что и кого я подберу себе в Сеуле! -от такого возмущения, она складывает руки на груди.

Мужчина, сидящий за столом и пьющий свой горячий чай, с газетом на руках, наконец оставляет в покое эту стопку бумаг. Он снимает с себя свои очки и прикрывает глаза. Мужчина тоже не особо рад этой ситуации, но все же,  оберегать свою семью до последнего, должен был.

-Дорогая, успокойся. А ты, Юна, постарайся понять нас. Я понимаю что наша жизнь сплошное путешествие, и все это уже как привычка, -он остановился,подбирая новые слова. -Но тем не менее,мы ничего не в силах сделать, и сопротивляться здесь ни к чему. Надеюсь на твое понимание. А теперь, иди к своей комнате и потихоньку начинай собирать свои вещи, -спокойно проговаривая,он поднимается и направляется в гостиную. А мама подходит ближе к девушке, стоящей неподалеку и поглаживает по спине, говоря что все будет хорошо. По виду можно понять, что мама не спала всю ночь. Так же, как отец. Юна знала, что их работа не очень-то и легкая, но они как-то должны заботиться о своем здоровье.

Just one instant...Место, где живут истории. Откройте их для себя