Глава 5

27 3 2
                                    

Наконец,нашла кабинет директора. Из-за этого она уже успела изучить всю школу. Школа состоит из трех этажей,где еще поделены как правое крыло и левое крыло. На одном этаже достаточно кабинетов,чтобы заблудиться.

Постучавшись,Юна входит в кабинет,где на столе сидел мужчина,лет пятидесяти и собирал свои бумаги. Увидев девушку у прохода,встал и поклонился.

-Здравствуй,Пак...,-покачав головой,снова посмотрел на неё,-Пак Юна. Рады вас приветствовать в нашей школе. Меня зовут Ким Джумон. Я-директор этой школы,-он улыбнулся.

-Здравствуйте,-она поклонилась в ответ и посмотрела на мужчину.

-Наша школа одна из самых дисциплинированных школ в Сеуле,так что можете не беспокоиться,-проговорив это,он стал искать какие-то бумаги в шкафу. Юна услышав эти слова,лишь ухмыльнулась,ведь уже поведала тех самых "дисциплинированных" учеников,- Вот,держите,ваши документы и расписание.

-Спасибо,-она поклонилась и вышла из кабинета,где уже за дверью,ждал её классный руководитель,-Здравствуйте,-повторно поклонившись,посмотрела на не похожего ни на мужчину,ни на парня. Что-то между ними.

-Здравствуй,идем за мной. Несколько минут назад урок начался,если бы ты пришла сюда пораньше-успела бы,-он повернул голову назад,где ходила Юна.

-Простите,что-то случилось.

-Что же могло случиться?,-в голове она пронесла много ответов,но ни один из них не подходили.

-Эм...я...мне вдруг захотелось в уборную,-сама не понимая что сказала,мысленно хлопнула себя по лбу.

-Ясно,-он кивнул головой. Он все время подозрительно осматривал девушку боковым взглядом,нахмурив брови, -Думаю,что ты не все забыла и помнишь дорогу к кабинету,я должен идти.

-Но..,-опять не давая ей закончить,ушел в другую сторону,-Отлично,и куда мне идти?,-вздохнув,она стала шагать вперед.

Длинный коридор,где на каждом шагу какие-то картинки,портреты,камеры.
Возле окон стоят горшки с цветами. А за окном прекрасная погода. Все время смотря то вперед,то назад,по сторонам,не заметила как стукнулась лбом об стенку впереди. Больно протерев лоб,посмотрела где находится и увидела парня стоящего неподалеку.

-Не каждый в этой школе ударяется лбом на виднем месте. Как вижу,ты первая,-он стоял опрокинув голову вниз,облокотившись об стенку одной ногой и сложив руки на груди,-Или... это только по моему. А вдруг такое было не только с тобой,-его лицо не было видно из-за капюшона и волос. А его голос был знаком,но не помнила от куда она его слышала,-Ну как? Больно?

Just one instant...Место, где живут истории. Откройте их для себя