Глава 6

22 1 0
                                    

***
Болит голова. Болит,и покалывает. Пахнет чем-то странным. Не в состоянии открывать глаза,лежала не двигаясь. Даже если и была возможность поменять положение,не воспользовалась бы. Потому что,тело горит и не чувствуется. Будто,одно лишнее движение,и она напросто сломается на кусочки на пол. Чувство,как будто прямо сейчас умрет от безвыходности. Внутри все бурлит,в горле сухо. Хотелось бы попить немного воды. Чувствуется резкое ослабление или отсутствие реакции на внешние раздражения, угасанием рефлексов до полного их исчезновения, нарушением глубины и частоты дыхания,изменением сосудистого тонуса, учащением или замедлением пульса. Мышечная боль дает о себе знать,не давая возможности не то чтобы двигаться,а открывать глаза. Вокруг головы что-то привязан. Девушка знала,если сейчас же не даст другим,ну или хотя бы себе знак что жива,она точно опять потеряет сознание. Как бы это тяжело не было,должна. Пульс тела усиливается,когда та решается подвигать свои тонкие,исхудощавые длинные пальцы. Что-то больно щимит около пальцев,будто закрепили. С силой немного подвигав пальцы,стала ждать хоть кого-то. Подождав все так же час,никто не пришел. Может она уже умерла,и вокруг никого нету?

Наконец,разобрав запах чего-то неприятного,поняла что лежит в больнице. Запах препаратов и лекарств,для неё всегда было ужасным.Слышен звук пикающих мониторов рядом. Атмосфера просто угнитающая. Казалось,что прямо над ней стоит стена,из которого снаружи слышится звуки топающих и кричащих людей. Секунда,и по всему больницу слышится душераздирающий крик женщины,где-то подалеку. Значит,случилось то что,никто не предвидел. За окном льет дождь,не переставая стучаться об крышу больницы и подоконника,уже два часа.

Девушка уже была готова опять провалиться в долгий сон,но услышав хлопок стеклянной двери,мысленно проснулась. Каблуки туфлей кромко стучат,отдаваясь эхом в палате. В нос ударил запах знакомого человека.

-Как она? Не проснулась?,-такой нежный,телый голос женщины вызвал мурашки по телу девушки. Она готова была скинуть с себя все эти непонятные веревки,плевать что будет больно,но лишь бы почувствовать телые объятья.

-К сожалению,еще нет,-четкий и тихий голос мужчины добирался до головной клетки,-Надеюсь,что в ближайшее время она все-таки проснется,-в голосе она услышала нотки неуверенности.

-Детка моя,ты столько всего пережила,-мать села рядом с лежашей девушкой,держа её руку в своих теплых ладошках,-Детская травма,еще и эта ситуация,-она тяжело вздохнула,закрывая глаза.

Just one instant...Место, где живут истории. Откройте их для себя