-Нет,говорю же что не надо,-продолжала говорить девушка,парню,который все еще стоял с формой на руках. Как бы она не отрицала,он не уходил,-Это ведь твоя.
-Ты не видишь что я одет в форму?,-холодно сказал парень,оглядев её с ног до головы,-Ты подумала что я отдам тебе свою? ,-ухмыльнулся,покачав головой,-Это Лиен передала,-девушка понятия не имела кто такая Лиен,чтобы отдавать ей свою форму. Лиен...что-то знакомое имя. Вспомнив,инцедент в столовой,и девушку которая была жертвой,понятливо протянула.
-Но...,-та хотела что-то сказать,но её перебил парень.
-Так ты будешь брать или нет?,-раздраженно спросил он,-У меня уже ноги затекли. И я бы предпочел,чтобы ты много не задавала вопросов,я не люблю много говорить,-он сунул форму,который держал все это время,ей на руки,-хотел он повернуться,и уйти,но обернулся назад,-Ах,да...Если есть вопросы и хочешь вернуть эту форму назад,не приходи ко мне и иди прямиком к Лиен. Полотенце вернешь тоже ей,-вспоминая,что же он хотел сказать еще,развернулся и ушел к своим друзьям,которые стояли неподалеку и ждали.
-Он всегда такой грубый?,-нахмурив брови,резко закрыла шкафчик,и посмотрела на форму,-Что же мне делать?,-любой бы понял что надо переодеваться и не париться,но от куда ей знать что форма от Лиен,и что она хочет добиться этим. Да,Юна бы предпочла просто понять доброту со стороны Лиен,но у неё после измены Хосока,появились проблемы с доверием.
***
Два парня ждали и обсуждали между собой разговор девушки и парня,который все так же не может вручить форму. Заметив,что парень идет,засунув руки в карманы,резко отшагнули и посмотрели на подошедшого.
-Тэхен,скажи мне,-первый подал голос розоволосый,обращаясь к шатену,-Мне показалось,или ты реально подошел к девушке?,-он загадочно улыбнулся,фантазируя себе что-то,-О,нет. Тем более,к ней,-он незаметно повернул голову в сторону стоящей девушке,показывая пальцем. После секунды,он почувствовал что по его голове стукнули,-Мелкий,ты реально ударил меня?,-Чимин иронично показал на себя,удивляясь от поступка парня,идущей рядом.
-Нечего было так открыто показывать на неё,-розоволосый хотел что-то ответить парню,его опередили,-Хватит говорить что ты старший,хен. Все мы знаем кто тут сильней и вырос первым,-гордо поднял он голову вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one instant...
RomanceВ очередной раз... В очередной раз это случается. Стоит ли ей смириться и идти дальше или стоять на месте, не хотя двигаться? Сможет ли юная девушка уладить свою новую жизнь в совсем другой стране? Но совсем неожиданно в её жизни появляется парень,к...