Глава 2

30 2 0
                                    

Что же означает это дурацкое слово? Любовь. Может быть это просто слово которое ничего не значит для некоторых людей. А может быть это слово действительно очень теплое,душевное. Некоторым людям удалось это почувствовать. Оно действительно дает нам незабываемые чувства. А почему тогда люди,которые почувствовали это на себе,такие несчастные сейчас? Это настолько плохо? Все говорят что это должно быть до конца. А фальшивые,они начинаются и заканчиваются мгновенно. Люди сами не знают чего хотят. Но нам надо ждать. Ждать чудо от жизни. Говорят,что любовь сам приходит и может быть они ходят у тебя под носом,но ты не замечаешь. Но сколько уже можно ждать? Когда же появится тот человек,который сделает её счастливой?

-Молодец,Юна. Пошла попрощаться,а они оказались что только игрались и дурачили тебя. Ха,так глупо. Просто признай что у тебя никогда не было,и не будет настоящих друзей,-говорила сама себе девушка. Та сидела в самой отдоленной месте парка. Никого рядом нет. Как всегда. Но это момент, чтобы все обдумать и принять решение. Как же ей быть дальше? Она поняла,что теперь никому не может доверять. Это лучше,чем быть опять обманутой и в очередной раз разбивать сердце. Чувство,будто вот-вот поламается на кусочки,разбиваясь и отдаляясь эхом,на которых будут и дальше наступать люди,проходя мимо. Так ей сильно наступили эти двое,оставляя эту отпечатку навсегда,и оставляя рану везде,так и морально,так и физический. Хотела бы просто провалиться сквозь землю,и не возвращаться совсем. Сейчас её не поймет никто,значит,она должна справиться со всем этим самостоятельно.

Вдруг в её глаза бросается браслет на левой руке. Браслет несет в себе так много воспоминаний. Воспоминания,таки как,вместе с Наен покупали и обещали что снимут их когда их дружба оборвется,говоря что это не произойдет никогда. Вместе ходили по магазинам по выходным и закупались разными ненужными вещами. После этого заходили в кафе и пили кофе с десертом. Разговаривали на разные темы,сплетничали. И сейчас время браслета пришло. Она аккуратно сняла,и зажав в руке,бросила в пруд. Девушка надеялась,что браслет утонет на самое дно,где её никто не найдет. 

Когда-то,год назад Хосок дарил ей на день рождения телефон. Юна посмотрела на телефон,которого держала в руке.

-Не телефон же виноват,что тот кто купил это,полный безмозглый придурочный идиот,-она пожав плечами,положила в карман,-Эх,ты сама виновата что поверила ему. Глупая Юна. Знала же. Знала,что таким самовлюбленным и придурочным верить нельзя,-стукнула себя по голове и достала из своей сумочки зеркало. Она в ужасе смотрела на свое лицо,когда поняла что все лицо опухло,глаза красные,тушь расплавился. Ну да,конечно это произойдет если она плакала там не меньше двух часов. Слезы сами по себе закончились и она перехотела плакать. Но,то самое мерзкое чувство,не покидало её. Настолько мерзкое,что даже захотелось блевануть.

Just one instant...Место, где живут истории. Откройте их для себя