-Юна,быстрее,мы опаздываем на самолет!,-крикнул папа с первого этажа,пока она ложила в свою сумку фотографию. В этой фотографии были 4 человека. Её родители,она сама,и маленькая девочка с её возрастом. Честно говоря,она не знала кто это. А когда спрашивали об этом,родители старались менять тему. Та знала что если опять задаст этот вопрос,ей не ответят.-Уже бегу!,-в последний раз обсмотрев свою комнату,побежала вниз. Расставаться с этим домом не хотела. Но что же поделать,раз уж родители настаивают.
-Выходим,-женщина открыла дверь и все вместе сели на такси.
***
Все люди уже заняли свое место. И уже парят на небесах. Юна была вся в мыслях. Сама не понимала о чем именно думает,всё в голове перемешалось. Про школу,новый дом,новые знакомства и друзья. Хотя она не собирается открываться всем подряд. С того момента,можно было заметить что она чуток стала холоднее. И уже знала,что находить новых друзей станет тяжело для неё. Но со временем можно понять кто действительно для неё друг или подруга. Повернув голову,девушка увидела,как мама спит,а отец читает книгу. Шаткнка отвернувшись,засунула наушники и стала дальше смотреть на облока.
Небо такое чистое,хотелось прямо сейчас взять и провалиться сквозь облока,закрывая глаза и полностью расслабившись. Никаких проблем и забот. Это то,чего желала девушка на данный момент. Хотя,не только она,но и все человечество. Люди,что находились в этом салоне,все спали,рядом сидящий отец,который читал книгу,с интересом на глазах,все же уснул,поддаваясь усталости. Шатенка была единственной,которая не казалась сонной и усталой,люди вокруг не понимали,что пропускают прекрасный вид снаружи,которая могла бы успокоить некоторых людей.
***
-Это же просто превосходно. Не так ли,Юна?,-женщина с восторгом осматривала новый дом в Сеуле. Дом действительно был красивым так и снаружи,так и внутри. От такой красоты у девушки блестнули глаза,не веря что будет жить здесь. 2-х этажный дом,где мраморные плитки,новые и белые мебели,красивая,большая люстра в гостиной,которая освещала чуть ли не весь дом. А кухня стала в 2 раза больше и шире чем в том доме.
А может она все такие не пожалела что переехала?-Да,очень даже красиво,-Юна тоже осматривала дом,пока мужчина отошел разговаривать с кем-то по телефону. Она быстро направилась на второй этаж и пооткрывала все комнаты. Обнаружила комнату,где были много книг на полке,по середине комнаты рабочее место,и спереди стеклянный стол. А в другой комнате обычная двухместная спальня со шкафом,и телевизором. И наконец она нашла свою комнату. Приоткрыла рот от такой красоты и уютности. Большая кровать посередине комнаты,напротив висит большой телевизор. Рядом с кроватью стоит тумбочка,в углу есть свое рабочее место,а там и компьютер. Шкаф,который расположен рядом с еще одним дверью,а сама комната была персикого цвета. Напротив входной двери,есть балкон. Она зашла в комнату где красовалась еще один дверь,и оказалось что это её ванная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one instant...
RomanceВ очередной раз... В очередной раз это случается. Стоит ли ей смириться и идти дальше или стоять на месте, не хотя двигаться? Сможет ли юная девушка уладить свою новую жизнь в совсем другой стране? Но совсем неожиданно в её жизни появляется парень,к...