Двое девушек сидели на диване , запихивая в рот вкусняшки .
- Э...Юна ..это моя мармелафка .Обиженно говорила , с набитым ртом Ким Нара .
- Да ты ,фтоо говоришь .Передразнивая свою подругу , девушка .Пак Юна - девушка 17 лет . Живёт с тётей , родители погибли автокатастрофе .Старшеклассница , есть лучшая подруга Ким Нара. Характер не из лучших. Одна из богатых детишек .Наследница семьи Пак .
Ким Нара- девушка 17 лет .Живёт с родителями .С Юной дружат с пелёнок. Характер не подарок . Есть брат Ким Сок Джин. Одна из богатых .
-Юна...знаешь ,что ?! Чуть ли не крича , говорила Нара .
-Что ?
-Недавно ,я смотрела видео , где парни вызывали дух невесты.
-И ?
-Давай..Не успела девушки сказать , как её подруга перебила
-Нет ! Нара , нет , нет и точка . Качая головой , в знак отрицания.
- Ну же ...Юн~и .Нара надула губы и хлопала ресницами .
-Ким Нара ! Ты меня скоро в гроб заведешь !
-Поверь не заведу , ну так ,что ? Улыбаясь девушка во все 32 зуба .
- Ой , ладно ..что делать надо ? Закатив глаза ,сказала Юна.
- Уи..нужно 4 свечи , мел , карандаши и листок .- И да !? А тётя Джа , когда будет ?
-Она сказала ,что придёт поздно .Говорила Юна , доставая свечи и мел .- Вот .Девушка отдала необходимое Наре .
-Ага, а у меня карандаши и лист .
Нара встала по середине комнаты Юны .А Юны комната не из маленьких. Нара начертила пентаграмму мелом , поставила вокруг неё свечи . Написала на листе , в левом углу "ДА" , в правом углу "НЕТ" , а потом также , только наоборот .
-Теперь нужно ждать .Сказала Нара смотря на время -Сейчас 23:50 ещё 10 минут .Начнём в полночь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона
ParanormalОднажды , девушка Пак Юна и её подруга Ким Нара , решили вызвать дух невесты , но что-то пошло не так ... Когда девушка одна , происходят странные вещи и слышатся странные звуки . Что же случиться с девушкой ?