-Что будет на "нашей" свадьбе ? Спросила девушка , которая сидела на кровати .
-Юна ..я сам не знаю .Устало сказал парень .
-И что будет дальше ? Спросила Юна .
-...Тебе пора спать .
Сказал парень.
-...Я пошла .Девушка встала и исчезла .
Утро
-Юна ....Приём ПРИЁМ!!!!! Кричал парень
-Да что тебе ? Сонно сказала девушка .
-Вообще-то у нас свадьба. Сказал Техён
-А тебя не волнует ,что ты лежишь на мне ? Спросила девушка ?
-Аа..пардон. Парень быстро слез с девушки .
-Где Нара ?
Она в школе.
-Почему ? А свадьба ?
-Скажу одно.Никто не должен , увидеть тебя демоном .
-Почему ?
-Потому !
-А ты ?
-Я же демон !Юна!!Кричал парень
-Ладно ..что мне делать ? Спросила девушка ?
-Иди ванную .Девушка отправилась ванную , где сделала водные процедуры.
-Что дальше ? Спросила девушка , выходя из ванны
-А теперь за мной .Парень взял руку девушки и пошёл в зеркало .
-Эти стилисты помогут тебе , платье на кровати . Я буду ждать .Сказал парень , выходя из комнаты .
Девушки преобразили в королеву.
-Госпожа , теперь платье. Сказала женщина .Платье было шикарно:Через минут пять , стояла красивая девушка .
-Госпожа , вы прекрасны .Сказала 2 женщина .
-Благодарю .Сказала девушка .
-Что мне дальше делать ? Спросила девушка .
-Следуйте за мной .Сказала 3 женщина .Они шли по длинному коридору , а потом куда-то свернули .Перед ними стояли большие двери .
Женщина открывает их ....
Все сидящие здесь, обратили на открывающимися дверями .Они были в шоке .
-О чёрт , она прекрасна .Сказала женщина ,сидящая с мужчиной .
-Прошу , пойдёмте .Сказала Женщина .Она её вела по чёрной дорожке .
Женщина передала мою руку Техёну .Он был шокирован .
К нам подошёл мужчина , а в руках держал маленькую , красную подушку , а на подушке нож .
-Господин возьмите нож и проведите линию по ладони.Парень так и сделал .
-Теперь вы , госпожа .Девушка сделала тоже самое .По её руке стекала алая кровь ,а по руке парня чёрная .Очевидно , он же демон.
-Теперь,вы можете закончить демонический обряд. Парень нежно поцеловал девушку .
Юна хотела упасть, так как закружилась голова .Но Техён не дал этого произойти .Он её держал за талию и все ещё целовал .Пара отстранилась .
-Твои глаза ..чёрные .Сказала Юна ,её это не пугало .Ей даже нравилось .
-Твои тоже .Сказал парень .Девушка посмотрела на ладонь , она увидела как от раны и следа не осталось , но на ладоне была чёрная пометка .Парень взял девушки руку ..........Извиняюсь за отсутствие и ошибки.Люблю 💜😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона
ParanormalОднажды , девушка Пак Юна и её подруга Ким Нара , решили вызвать дух невесты , но что-то пошло не так ... Когда девушка одна , происходят странные вещи и слышатся странные звуки . Что же случиться с девушкой ?