-Я не верю , в это !Сказала Нара .Девушка решила остаться у Юны .Девушки лежали на кровате , думая как бы заснуть .
-Во что ? Спросила Юна.
-Мы скоро ...ста.. Ах..Не успела девушка договорить, как та застонала .
-Эй ,Нара , ты дура ,что ли ?!Че стонешь ?! Девушка посмеялась .
- Эм..за ягодицу , кто-то взял . Сказала Нара .От испуга нависает над Юной .
-Эй , Нара ..Не успела та договорить , как её подруга накрыла её поцелуем .Юна хотела её оттолкнуть, но увидела ,что возле кровати двух парней , которые смотрят на них .
*-Они овладели Нарой ?! А значит , кто-то целует меня ,но в теле мой подруги .Ладно* Подумала Юна и начала жадно целовать подругу .
POV Техен
После того ,как они ушли ,стало скучно .
-Хей ,Чон , а помнишь ,как мы овладели одной девчонкой и издевались над ней .Говорил Техен .
-Аа...было дело .Стоп , а может , посетим наших подруг ?! Чон ехидно улыбался.
Парни вошли в зеркало .Чон подошёл и лапнул Нару по ягодице .А та застанала ,что мы не ожидали . Техен овладел Нарой , тем самым поцеловал Юну . Он был удивлён , что она ответила на поцелуй.Он был в шоке .Поэтому быстро покинул Нару .
POV Нара
Страной ,но я не могла собой ,что-то сделать , как-будто паралич . Я не удивилась , да и целовались мы не раз .Ну знаете , как научиться целоваться ?Для этого есть подруга .......паралич ушёл .
POV Юна
Я увидела ,как на меня смотрела Нара , поэтому я быстро , сказала ей на ухо .
-Тихо , они здесь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона
ParanormalОднажды , девушка Пак Юна и её подруга Ким Нара , решили вызвать дух невесты , но что-то пошло не так ... Когда девушка одна , происходят странные вещи и слышатся странные звуки . Что же случиться с девушкой ?