16

7.3K 256 45
                                    

                       5 лет спустя

-Юна...Крикнул парень лет 22
-Вы мне ? Спросила девушка , обращаясь к парню .
-Даа..Протянул он .
-Оу..а вы кто ? Я вас знаю ? Задавала вопросы  девушка .
- Я..я ошибся ..Прошу прощения. Парень наклонился, в знак извинения.
-А..бывает..Девушка тоже наклонилась.-Бывает .
-Всего доброго .Сказала Юна и ушла .
                    5 лет назад .
-Ты точно хочешь уехать ? Спросила тётя?
-Я не знаю.. Меня здесь , что-то держит и отпускает .
-Понимаю , ты жила здесь все 17 лет , а тут нужно уехать .Но ты всё решила сама ,и тебе это решать .
-Да..Девушка опустила глаза вниз .- Водитель не приехал?
- О..да .. точно.Пойду посмотрю. Тётя вышла , оставив девушку одну .
-Я уезжаю ,кольцо оставлю здесь .Знаю ты меня слышишь .Наре передай всего хорошего .Девушка положила  кольцо  рядом с тумбочкой.
-Что так тихо ? Спросила девушка .Юна спустилась вниз .-О боже тётя ! Женщина лежала вся в кори , без сознания.Кто-то постучал в дверь .Девушка вся у слезах , открыла дверь .Перед ней стоял высокий , страшный чёрт , весь в чёрной крови .
-Ты...это всё ты...Говорил тот .В руках у него был нож , которым пронзил в девушку .
-Не-е-ет..Девушка проснулась .
-Юна , девочка моя .Что такое ?
-Мама , папа..Девушка обняла родителей.
-Страшный сон ? Спросил отец .
-Да..
-Всё хорошо , мы рядом .Улыбаясь сказала женщина .
-Кстати.. Я увидела у тебя кольцо .Это Нара его забыла? .Женщина протянула кольцо .
-Страно , я его не видела .Девушка взяла кольцо -Это кольцо...
-Что кольцо? Спросила мама.
-Да..нет ..ничего .

                   Наше время.
-Страно ..я где-то видела этого парня..Девушка  видела парня ,который шёл медленно к машине .-Стой ! Крикнула девушка .Юна подбежала к парню.-Мы случайно, нигде не виделись ?
-Эм..м..нет ..я же сказал ,что ошибся .Видно ,что парень нервничает . И быстро сел в машину , но он был не один , там был ещё один парень .Машина быстро завелась и уехала .
Девушка смотрела вдаль, куда уезжала машина .
-Я все равно узнаю , кто вы такие ...Сказала девушка , вслед исчезающий машине .
Вторая часть уже в профиле )

                              Конец.

🎉 Вы закончили чтение Невеста Демона 🎉
Невеста Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя