6

8.1K 341 9
                                    

-Что это за мир ? Спросила Юна . После того как девушка попала в этот мир , она оказалась на каком-то длинном коридоре .Юна решила пойти дальше . Девушка шла по длинному коридору , он как-будто не заканчивался .Она заметила приоткрытую дверь , Юна решил взглянуть в нее .Она была шокирована . Юна увидела Нару .Девушка лежала на кровате , а на ней парень .
-Эй , что ты делаешь ?! Слезь с неё ! Быстро! Девушка в бежала в комнату , она была взбешина .
- Кукалка, а тебя не учили стучать в дверь ,перед тем, как войти? Парень повернулся к Юне. Девушка увидела  высокого парня лет 22 , волосы были коричневыми , но только кончики были вишнёвого цвета . Длинная рубашка , которая открывала торс парня :

 Длинная рубашка , которая открывала торс парня :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не учили ,Нара пойдём . Юна подошла ,взяла за руку подругу , она уже хотела уйти , но её остановили .
- Куда вы хотите уйти ? Девушки повернулись , они увидели Техена ?!
-Ты ..ты что здесь делаешь ?! Спросила Юна .
-Живу . Твёрдо ответил Техен
-Что? Сказала Нара.
-Мы в твоём доме ? Сказала Юна
- Да. Вы в моём мире . Сказал Техен ,разводя руки .
-Ага , конечно .Скажите сразу ,что вы зашли в мой дом , грохнули нас и забрали к себе . Сказала Юна  -Где здесь выход?
- Если выйдешь ,умрёшь . Сказал Техен -Подойди , посмотри в окно .Девушка подошла и увидела как все полыхает огнём.
-Чёрт возьми ,что здесь творится ?! Сказала Юна
-Вы меня звали ?! Девушки повернулись на звук и увидели уродливого чёрта.
-Ааааааа .Закричали девушки , прыгая на кровать .
-Уйди , ты их пугаешь .Сказал парень , закрывая дверь .-Я Чонгук , брат Техена.Добро пожаловать в Ад .Улыбаясь  сказал Чонгук .
-Добро ?! В Ад? Кричала Юна
-Как мы попали сюда ? Спросила Нара .-И зачем мы здесь ?!
-Вы попали через зеркало , которое подарила Юне тётя .Сказал Чонгук
-Вы наши невестки . Сказал ,спокойно Техен .
-Что?

Невеста Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя