Первая Встреча

1.8K 71 11
                                    

Билл опять проснулся в холодном поту, он вскачил с кровати и выглянул в окно... Красный шарик летал рядом с его домом.
Он вспомнил этот голос, глаза. Пенивайз - убийца его брата...

Pov Пенивайз

Я так давно за ним наблюдаю, что-то так сильно тянет к этому мальчишке, что-то непонятное, неестественное для монстра...
Я не чувствую голод, не хочу съесть его.

Конец Pov Пенивайз

Скоро рассвет, солнце уже начинает подниматься, освещая небольшой городок и согревая его своими тёплыми летними лучами.
Билл уткнулся лицом в подушку, но лучик света пробрался сквозь плотные занавески. Единственный выходной, потраченный не на выполнение хоть какого то домашнего задания.
Нехотя вставая Билл споткнулся обо что-то, посмотрев под ноги он увидел небольшую коробочку.
Наверное от Ричи, но что он задумал?
В коробке ничего, кроме записки и пачки сигарет, не было. И то приятно, что его позвали на заброшку.
Отношения Билла к Беверди было нейтральным, он как будто не слышал и не видел её, ну или просто не хотел этого делать...
Почистив зубы, подросток решил, что пойти гулять, было хорошим решением.
Вместо того чтобы тухнуть над конспектом по истории.
Конец Pov Билл
Спустя 3 года после смерти Джорджи, отношение Билла к родителям ухудшилось, много они не общались, только привет и пока.

На заброшке.
-Эй Билл, ты куда-то улетел, - сказала Бев...
-А, да так ничего, я просто задумался.
-Ого, твой мозг способен думать, - удивлённо сказал Ричи.
-А твой тебя новыми подколами видео не балует?
Ричи отвернулся и фыркнул в ответ.
Друзья долго смеялись, шутили, не замечая как быстро летит время.
-Ребят, уже поздно, я пошёл домой.
Подростки попрощались...

Pov Билл

Я шёл думая о том, чтобы бы было если мой брат был жив. Относились ли родители к Биллу хоть капельку лучше или же нет?

Конец Pov Билл

-Слишком много думаешь, - раздался такой знакомый голос.
Но Билл не мог его вспомнить.
-Кто ты, откуда и зачем приследуешь меня?
-Билли-бой, ты даже не узнал меня, а если я скажу, что я убил твоего брата? Ну же вспоминай, - уже рыкнул клоун.
-П-Пенивайз, но как... Ты мерзавец.

-Порой так легко найти больное место, нажать на него и рана снова начнёт кровоточить.. А ведь если бы ты пошёл играть вместе с братом, он бы не умер, ты не мучался... А я бы забрал тебя в обмен на милого Джорджи, как жаль, что его больше нет, - ехидно улыбнувшись сказал Вайз.
-Уходи, УХОДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ, п-прошу уйди,-все повторял мальчик.

-Я не в твоей голове Билли, я здесь.
- Нет ты врешь, - прошипел Билл.

-Какой ты сердитый Билл,-быстро произнёс клоун и изчез, как будто его и не было.

Билл остался на едине с собой и кошмаром наеву.

______________________________________

И так, что же наш милый Билли будет делать дальше?

Ты полюбил монстра Место, где живут истории. Откройте их для себя